Страница 1 из 1
Змий Зеленый
Господа, на 4-й набираю 120 (около 3500 об/мин) перехожу на 5-ю и писец(( газ полу топлю, а скорость держится на 140 и обороты на 4000((( что-то с машинкой не так?? у нее ж вроде даже по паспорту скорость 155((
да и авто вроде бы новое, ток прошло 1-е ТО,
подскажите, как быть, плз
Duche
МАксималка как раз и должна на 4-й достигаться. 5-я не для разгона, а для экономичной езды на постоянной скорости. С твоей тачкой все ОК.
Змий Зеленый
т.е. 120 на 3700 об/мин - это нормально? не маловато?? я где-то читал, что тросик газа подтягивают или педаль загибают на уровень остальных, не нужно всё это???
Duche
Серж1 писал(а):

т.е. 120 на 3700 об/мин - это нормально? не маловато?? я где-то читал, что тросик газа подтягивают или педаль загибают на уровень остальных, не нужно всё это???


ТРосик подтягивают только если он провисает, в противном случае ты просто увеличишь обороты ХХ. При отпущенной педали газа флажок заслонки должен касаться упора.
С педалью - другое. На многих новых машинах изначально (вероятно, чтобы при обкатке не насиловать движок) если полностью выжать педаль - заслонка открывается не до конца. Поэтому после обкатки педаль отгибают от пола.
Можешь проверить.
Luger
Было точь-в-точь то же самое. Замерил компрессию: 7-9-8-11,5.
Снял башку (купил машину 1997г три месяца назад), один поршень - нет куска перегородки, в двух залегли кольца, на последнем - следы прихвата к поверхности цилиндра. Зазоры в оставшихся кольцах 1-1,5 мм.
actron
Ага, сними корпус фильтра, попроси подругу та газ до упора нажать, и смотри на заслонку..
А вообще обкатывай её.. не гоже тебе пока быстрее ездить.. 8-)
Duche
actron писал(а):

Ага, сними корпус фильтра, попроси подругу та газ до упора нажать, и смотри на заслонку..
А вообще обкатывай её.. не гоже тебе пока быстрее ездить.. 8-)


Совет годиться для карбюраторной машины, а у него скорее всего инжектор (если да - то ничего снимать не надо)
actron
А я у себя тоже воздушную гофру с корпуса дроссельного узла снимал.. а как же по-другому заслонку воздушную увидеть? Shocked
Змий Зеленый
инжектор))),
и до какого пробега её не сильно разгонять? тысяч до 10-12??
а с флажком тож нужно глянуть) на выходных займусь))
Змий Зеленый
кстати, как педаль гнуть?? её разогреть нужно или просто так??
Duche
Серж1 писал(а):

кстати, как педаль гнуть?? её разогреть нужно или просто так??


Просто тянешь на себя
Змий Зеленый
и примерно на ск. сантиметров тянуть?
Duche
Серж1 писал(а):

и примерно на ск. сантиметров тянуть?


Чтобы площадка педали примерно была на уровне площадки педали тормоза.
CTPAHHuK
Педаль отогнул как только выехал за ворота салона. Просто ездил аккуратней.
Педаль гни, не бойся. Не отломаешь, проверено еще на предыдущей девятке Smile У меня на пятой тоже 140 бежит в полу. Но она медлено-медленно разгоняется еще. На четвертой больше 120 не гонял, хотя запас хода педали еще есть.
Ноги на улице, голова в салоне, плечем упираешься в торпедо, руками хватаешься за педаль снизу и тянешь ее на себя.Если не пойдет, небольшим рывком потяни.
Змий Зеленый
пасиб)))
Duffer
ага... Та же фигня с разгоном... Тока у меня еще и тахометр прыгает непонятно почему... Хотя двигло, вроде как обороты не теряет.
Люся
А Я вообще 5-й не пользуюсь- нет у меня таких скоростей.
80 км/час - редко, и на 4-й передаче

Правда мой бывший неск. раз в этом году выпросил порулить,соскучился по легковым машинкам.
Так вот, он включал 5-ю скорость - и после ентого неск. раз...... тормоза пропадали. Педаль почти в пол, со второго качка только тормозит Confused Какая связь, не понятно мне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы