djdron
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Привет форумчане!
Вот пришла беда и ко мне, вчера начал замечать на своей 112, при переключении с 1 на 2 передачу машинка начинает подергиваться секунд 10 потом все нормально. При переходе со 2 на 3 и так далее все Ок. Подскажите, что может быть, куда лезть? Свечи менял, провода в норме, БК ошибок не выдает. А машинка всего 10 тысяч прошла.
P.S. дергается в любую погоду.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
djdron
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Moscow-driver писал(а):Попробуй поменять ДПДЗ.
Менял не помогло.
d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
тогда попробуй почистить РХХ
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Проверь контакты, особенно "-" под панелью приборов.
Garry21122
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ21122 1,5 8кл 2003
djdron писал(а):Привет форумчане!
Вот пришла беда и ко мне, вчера начал замечать на своей 112, при переключении с 1 на 2 передачу машинка начинает подергиваться секунд 10 потом все нормально. При переходе со 2 на 3 и так далее все Ок. Подскажите, что может быть, куда лезть? Свечи менял, провода в норме, БК ошибок не выдает. А машинка всего 10 тысяч прошла.
P.S. дергается в любую погоду.
Расскажу про свои дерганья.
Заправился на новой заправке. Проехал около 10 км машина начала дергаться(как ты описываешь) ну я обругал заправку ласковыми словами , думаю дай ка я свечи поменяю. Поменял. Машина поехала. Через 40 км таже ситуевина. С трудом доехал до города. Механик молча поменял модудуль зажигания все встало на свои места. Попробуй.
djdron
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Народ наконец то после долгих поисков и проб я нашел причину дергания моей матрешки при переходе с первой на вторую передачу. Не поверите, но проблема была в крышке бензобака.
Расскажу подробнее как я пришел к этому мнению: както на днях поехал на дачу и вдруг ни стаго не ссяго машина заглохла и перестала заводится, датчик уровня бензина на нуле. Ну все думаю приехал, начал осматривать бензобак на следы утечки бензина (перед этим залил полный бак) ничего не обнаружил. Думаю ну не мог же бензин так быстро кончится проехал всего 30 км. И тут я решил открутить крышку бензобака, так она так засвистела, что аж из рук вылетела и капли бензина из бака полетели на меня. Во думаю дела на форуме это не раз обсуждалось, но у меня никогда такого небыло, после того как воздух вышел попробовал завести машину, завелась как миленькая, сел поехал дальше и опять через 30-40 км такая же херь. Тут я немного почесал голову и вспомнил что у меня есть крышка от бензобака с ключем там в ней есть дырочка через которую будет стравливатся воздух. Вкрутил ее и о чудо пропали все дергания при переходе с первой на вторую передачи, появилась прежняя динамика (машинка стала както резвее) и воздух теперь из бака не травит при откручивании крышки, езжу уже 4 день и все Ок!
P.S. Вот так полтергейст заселился в моей матрехе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы