Страница 2 из 5
muzon93
-Никола- писал(а):

я то свою собирался за 100 толкать (уже не собираюсь), кузов не битый (только крыло менял) и пробег реальный 80 тык. 2000года. Приятно что в случае чего можно и подороже скинуть! Smile Smile



Так у него Ростов на Дону, А у тебя Москва.
В Мурманске Московские машины на развал не везде возьмут.
Соль там у вас, и гниют в 2 раза быстрее.
Mechanik
2-Sman-
Тормоза в порядке, жидкости долил только. Даже ручник держит ))
А сделать мне проще сразу, потому как деньги оставались. Уже закончились, кстати )) К тому же уже буду знать, что сделано. Сигналка с центральным, только залезть в случае чего можно и через багажник ))
2-Никола-
Не, десятку с нее спокойно можно было скинуть, если б знать все это.
CypOK
Если сразу - работа дешевле обходится, а на постепенно - думаю, мне еще останется ))
2 all
В субботу наконец получил права, и попал на прием к электрику - решать проблему с отключением приборной + перестал вентилятор включаться. Электрик удивился - хитро там было все очень переделано (не воспроизведу), переделал на место. Заодно купил аккумулятор MUTLU 60 А/ч (тот сдох) и шоколадку (штука на генераторе, старый не заряжался) - тоже поставил. И новый монтажный блок. Выяснилось, что при включении передних дворников стабильно горит предохранитель - на это уже не было времени, за правами ехать пора было.
Права получил, отогнали ее на лечение к мастеру. Торопились, поэтому вел не я. Докупил тосола 10 л, масло Ravenol полусинтетику + присадку посоветовали, тормозную, масляный фильтр. Еще - широкое зеркало с кронштейном под крышу, чтоб на стекло не лепить.
Завтра машина будет готова, первый выезд )) не дождусь.
На сейчас - готов передний мост, установлена стойка, сделано все под капотом.
ЗЫ Еще купил 3 книги - атлас города и автомобильных дорог, и про обслуживание и ремонт девятки для чайников с фотографиями))
Mechanik
А еще сегодня радость - хоть шаровые в порядке оказались))
Mechanik
Сижу, отпаиваюсь пивом, типает.
Поехал сегодня после работы забирать машину, состоял первый выезд - благополучно доехал домой (всего 1 раз обматерили), забрал жену и дочь, поехали в маркет затариваться. Использовать, так сказать, агрегат приобретенный )) Закрываю машину, жму кнопку сигнализации - тишина. Точно, в последний раз делали электрику - пищалку отключал маленьким таким ключем чтоб не орала. Лезу под капот (все дверцы закрыты, стекла подняты), включаю пищалку - орет. Может, думаю, потому как капот открыт? Закрываю капот - орет. Жму кнопку - все равно орет. И замки не дергает ни разу. На глазах изумленной публики лезу в орущую машину через багажник (ключи не подходят к сердечникам дверей), открываю капот, выключаю сигналку. Отправляю семью в магазин без меня, курю. При выключенной пищалке при нажатии на кнопку под капотом клацает, замки нифига не работают.
Потом поехали прокатиться - неприятное ощущение от того, что руль вправо все-время - сход-развал еще не делан.
Собрался было в машине ночевать, да плюнул, поставил открытую на стоянку.
Еще из неприятных ощущений - провалился газ, когда в свой пяточек въезжал. Двигатель работает, жму газ - ноль реакции. Заглушил, завел - все нормально. Возможно, дело в карбе - еще не регулировал.
Досадно, что пока не могу найти запасной брелок - помню, что специально куда-то положил, чтоб найти легко )) Сигналка шериф 600.
Че то похожего в поиске не нашел ничего.
Отменил пол-рабочего дня, с утра - к электрику и сход-развал.
Уже мысли заменить всю проводку нафиг и новую сигналку поставить.
Vladimir-099карб
-Sman- писал(а):

PravdinAlex, это ты зря!

Mechanik, вообще-то он и не должен подходить Smile Замки разные Smile
На самом деле я на твоем месте не стал бы делать все сразу. Главное - сделал бы ходовую и тормоза, а остальное - по мере необходимости.
Кстати ,если сигналка с центральным замком, убери замок с правой пассажирской двери, оставь только с водительской стороны (на всякий случай, на зиму). У меня уже замки два раза выворачивали (открыть не смогли, но сломали, хотя в машине ничего не было). Идиотов много..


Нифига не разные,на вод.дверь и габажник-один ключ... 8-)
Mechanik
ага, заодно завтра и один ключ сделаю на все замки. Чувствую, от купленной машины останется через месяц сам кузов и двигатель ))
Mechanik
Электрик починил сигнализацию (была криво смонтирована - видимо, тому гайцу бесплатно ставили) и свет в салоне, заодно сделал общую профилактику - почистил клеммы и т.д.
К шести еду делать сход-развал, и, может, успею к карбюраторщику.
Сегодня по дороге на работу стал на светофоре с той же проблемой, как вчера на стоянке - провал газа. Постоял с аварийкой минут пять - заработало.
Какой все-таки кайф не зависеть от общественного транспорта!!!
mp3
Какой то жесткий стеб, по-моему.
Forecaster
Mechanik писал(а):

Какой все-таки кайф не зависеть от общественного транспорта!!!



Это в Ростове на Дону так наверное :-D а в Москве от него не зависить просто нереально. Поскольку в центр ездить в будни надо либо в 7 утра выходить либо на метро.


Уважаемый Механик а вот еще вопрос по вашей машине. На ней антикор делался давно? и вообще вы собираетесь?
И кстати ржа где нить пошла? днище проверяли и скрытые полости.

Вопрос сами понимаете архиважный. Мой друг покупал. Вскрыл пол под седеньем водителя. И что думаете? Всё дно РЖАВОЕ. потому что вода как то попала с коврика или еще как а накопившись в утеплителе и шумоизоляции она ржу на корпус давала.

Тем более как я понял брали вы машину с "неизвестных рук"
Mechanik
Когда делался антикор - без понятия. Но делался. Планирую, только позже. Пока стараюсь от нее добиться стабильности и надежности первичных функций,
остальное - все потом потихоньку.
В ближних планах - карбюратор, поставить новые личинки дверей и багажника, поменять бачок омывателя (дырка обнаружилась, пока герметиком замазал).
В обозримом будущем - найти причину и побороть посторонние звуки, антикор, музыка, подтянуть бампера (щели), выправить небольшую вмятину на левом крыле (вчера обнаружил, диаметром с грейпфрукт).
Днище в порядке, вчера обглядел, пока сход-развал делали. Да и вообще кузов у нее - вполне приличный (по собственным впечатлениям и комментариям мастеров). Помыть только надо)) По трассе ее вообще не гоняли - нет характерных царапин. Убивали в тепличных условиях ))
Вчера свершился первый выезд на трассу (ездили шашлыки кушать)) ) и ночная езда. Разогнался до 100 - страшно, ехал по правой 80. Машина, в отличие от водителя, вела себя уверенно ))
Forecaster
Mechanik писал(а):

Машина, в отличие от водителя, вела себя уверенно ))




Smile Smile Smile поздравляю со стабильной сотней на трассе.
Strom
Ужас. Все в итоге поменяешь... Останется ее родной только кузов. Да уж...
Sergio(099)
Через час после оформления перестали работать повороты и приборная, нужно электрикой заниматься.


Загляни под капот...там есть панель предохранителей.....стукни по ней сверху и поворотники будут работать.......если нет, то замени предохранители..........а вообще если панель предохранителей старого образца то её лучше заменить на новую с новым типом предохранителей...вот так


// 21099 98 г.в. карб. 178 тыщ. пробега.
Mechanik
2Forecaster
спасибо )) Кстати, спидометр при этом 120 показывает, пока не до этого
2Strom
Не такой и ужас - все поменяю - все узнаю ))
2Sergio(099)
Выше писал, я монтажный блок поменял в числе первых, было удивительно, как старый работал. Хотя - он и не работал почти )) И потом вариант "стукнуть сверху - заработает" меня не устраивает ))
В любом случае - электрика позади.
2All
Срочно нужно карбюратор делать, в обед по делам по центру мотался - перестала ХХ держать, на подсосе катался.
Ilyich_SPB
Поздравляю с покупкой! Узнаю в тебе себя год назад. Моя правда тогда меньше капризничала, зато сейчас!

По поводу карбюратора - если не держит холостые, тут может быть два варианта
1. нужно чистить и настраивать его
2. Более вероятно, если устойчиво работает на более высоких оборотах, что нарушен контакт с концевиком карбюратора. При этом клапан ЭПХХ оказывается все время закрыт и на холостых двигатель глохнет (т.е. блок управления ЭПХХ считает, что педаль газа нажата и дополнительно подавать топливо для поддержания холостого хода не требуется). Попробуй покрути винт количества туда/сюда, только запомни его предыдущее положение. Это поможет восстановить контакт, если клемма окислилась. Либо ищи плохой контакт в самом проводе концевика. Также может быть обрыв в проводе, идущему к клапану ЭПХХ. Проверяется просто - при включенном зажигании, когда сдергиваешь клемму с клапана, он должен щелкать.

Если дело в проводах или в плохом контакте с монтажным блоком, их лучше заменить сразу. Монтажный блок расположен очень "удачно" - в месте водостока, поэтому его все время заливает. При этом окисляются контакты шлейфа 11, тот который выходит сзади из монтажного блока. Стоит 150 р. а заменить его нетрудно самому. У меня например из-за этого часто отказывали дворники во время дождя.
Mechanik
2Ilyich_SPB
Спасибо за советы ))
Насчет карбюратора - чистить и настраивать однозначно, мастер сказал, что он загажен донельзя. Сегодня-завтра поеду.
Сам пока ничего в машине ничего не делал - тесть подарил чемодан с отвертками-ключами, тока он в 600 км. Вроде как покупать ключи смысла нет, а забрать пока не получается. Потом - скоро гараж заимею. Там буду потихоньку сам ковыряться. Уже хочется ))
С проводкой теперь все в порядке - профилактику сделали, монтажный блок поменял, забитый сток прочистил.
2All
По дороге на работу чуть не протаранил газель - у меня второстепенная, по главной справа проезда нет (ремонт и грузовик стоит, не видно за ним ничего), слева - никого. Я на подъеме стою. Начинаю движение (быстро, пока слева шумахер не подлетел какой - тоже обзор затруднен) - из-за грузовика вылетает газель (ямки строительные объезжал, не видно его было). Применил экстренное торможение, до борта осталось пол-метра.
Коленки только перестали дрожать.
Mechanik
Сегодня день такой, видимо. Не ты, так тебя.
Вечером стою на развороте в разрыве полосы, пропускаю встречных, тут шумахер на копейке въезжает мне в зад. Он смотрел на право, а меня не видел )) Ручник, аварийка, опять дрожат руки. Разбита крышка правых фонарей (лампочки живы и даже работают). Он вышел из машины с поднятыми руками и повинной головой. Я хотел звонить страховую-гаи , потому как еще не все поменял в машине и не все цены знаю)), а вдруг что с кузовом к тому же. С другой стороны, времени на это все нифига нет. В итоге переписал его данные, тел., взял 2 тр и обещание, что при необходимости добавит. Так вроде парень нормальный оказался. Кстати, прокурор - выяснилось в самом конце, когда данные переписывал. Кстати, у него - ни царапины ))
Список из 21-го пункта, что нужно еще сделать с машиной, пополнился еще одним ))
Forecaster
Mechanik писал(а):

Сегодня день такой, видимо. Не ты, так тебя.
Вечером стою на развороте в разрыве полосы, пропускаю встречных, тут шумахер на копейке въезжает мне в зад. Он смотрел на право, а меня не видел )) Ручник, аварийка, опять дрожат руки. Разбита крышка правых фонарей (лампочки живы и даже работают). Он вышел из машины с поднятыми руками и повинной головой. Я хотел звонить страховую-гаи , потому как еще не все поменял в машине и не все цены знаю)), а вдруг что с кузовом к тому же. С другой стороны, времени на это все нифига нет. В итоге переписал его данные, тел., взял 2 тр и обещание, что при необходимости добавит. Так вроде парень нормальный оказался. Кстати, прокурор - выяснилось в самом конце, когда данные переписывал. Кстати, у него - ни царапины ))
Список из 21-го пункта, что нужно еще сделать с машиной, пополнился еще одним ))



Ну ты блин и везучий без базара Very Happy слушай а машина твоя не "сглаженная" случаем? ну типа битая не раз. А по преданию куда били не раз туда и третий идёт!
Mechanik
2Forecaster
Цитата:


Ну ты блин и везучий без базара слушай а машина твоя не "сглаженная" случаем? ну типа битая не раз. А по преданию куда били не раз туда и третий идёт!


Да хрен ее знает )) Зато емко получаю опыт ))

За 5 дней эксплуатации гайцы остановили 5 раз, просто так, не нарушал. Один раз предложили пройти освидетельствование (ехали с семьей с озера, выпил банку безалкагольного пива), после повторных дыхов в их цифровой чудо-прибор - все нормально. А в глазах - уже зелень светилась ))
Еще раз предложили на месте купить ТО за 800 р, да мне и так уже делают за 500 ))
Первый опыт ремонта - сам поменял задний блок фонарей, купил за 450 р. Так что даже заработал денег ))
Mechanik
Еще - был на приеме у карбюраторщика, теперь с ХХ все ок и провалов не случается, да и бодрее стала.
OJ
Поздравляю! Я тоже недавно приобрел 93-i и тоже она у меня первая, тоже очень рад, хотя уже столкнулся с проблемами и уже воспользовался сайтом в личных консультативно-познавательных целях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65339

Но не смотря ни на что не могу ею нарадоваться! Пусть спецы и профи ругаются на отечественный автопром но для первой машины это самое оно!!! Дешево и сердито!!! Smile
actron
Впервые прочитал всё написаное "Механиком", и невольно проникся к нему симпатией. Very Happy
Mechanik
actron писал(а):

Впервые прочитал всё написаное "Механиком", и невольно проникся к нему симпатией. Very Happy


спасибо))
а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
вырвало краб (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
Надо бы дворники новые купить.
Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.
Mechanik
OJ писал(а):

Поздравляю! Я тоже недавно приобрел 93-i и тоже она у меня первая, тоже очень рад, хотя уже столкнулся с проблемами и уже воспользовался сайтом в личных консультативно-познавательных целях:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65339

Но не смотря ни на что не могу ею нарадоваться! Пусть спецы и профи ругаются на отечественный автопром но для первой машины это самое оно!!! Дешево и сердито!!! Smile


Спасибо, тебя тоже - задним числом ))
Не буду кривить душой, надеюсь через год-два по возможности приобрести ино, а вот для поучиться - отечественный авто как раз то, что надо - недорогое (если не новье), простое и достаточно эффективное решение, обладающее умеренной устойчивостью ))
trolll
Mechanik писал(а):

actron писал(а):

Впервые прочитал всё написаное "Механиком", и невольно проникся к нему симпатией. Very Happy


спасибо))
а история не стоит на месте - с последнего сообщения:
замена опорных подшипников (стояли разбитые десяточные) - 600р. + 500 работа;
подварка петли (висела на соплях) и регулировка правой задней двери - 500 р.;
вырвало краб (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66697) - площадка 100р. + 700 замена (пришлось ехать в ближайший драконовский ара-сервис).
Надо бы дворники новые купить.
Обратил внимание, что испытываю к машине нежные чувства ))
Личный пробег - 1700 км, на 1000 долил 300 мл масла - по хорошему, капиталить надо. Пока в сомненьях - вкладывать ли в нее деньги. Так же требует внимания кузов, салон; хотя и так можно ездить.



все это очень печальная история. у меня такая же. через 1,5 года после покупки авто, мое искренее желание и самое главное - чтобы машина поменьше требовала финансовых вливаний.

ведь, пойми! - машина для человека, а не наоборот! судя по всему купил ты видвашую виды машинку. я тоже брал 6-летнюю авто, тоже пробег был небольшой, потом все раскрылось.... хотя... хрен с ней, я не жалею ни о чем. я хотя бы понял за что ругают русский автопром.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы