Если вылетела пружина, то снимать придется полностью, сам недавно перебирал, знаю. Опишу как смогу.
Немного теории.
Если сможешь, снимаешь вторую крышечку и смотришь, как стопорный механизм устроен и сразу все поймешь, там вся фишка в том, что если ремень находится не в вертикальном положении, то вытянуть его не удастся, он блокируется. А если пружина уже не сматывает ремень (он смотан полностью) то крышку стопора придется снимать по любому, т.к. чтобы зубцы стопорного меха-низма разошлись надо немного прокрутить барабан вперед, можно попробовать и рукой. (у меня не вышло ремень был смотан до предела).
Сборка ремня.
При снятой пружине вытягиваешь ремень полностью, предотвращая блокировку (придерживая шарик). Если удалось снять блокировку, не снимая крышечку, то вытягивать ремень нужно осто-рожно, держа его в вертикальном положении.
Затем устанавливаешь на место пружину, не давая ремню сматываться под ее действием. Пружи-на должна быть максимально плотно свернута вокруг оси барабана, что соответствует максималь-но вытянутому ремню. Закрываешь крышку пружины и блокировочного механизма.
Устанавливаешь ремень на место при этом можно дать ремню смотаться на половину, но не в коем случае не полностью т.к. может опять заблокироваться и опять придется снимать крышку со стороны блокировочного механизма.
Р.S. Что за пистоны? Обе крышки на корпусе ремня крепятся одинаково одним винтом.