Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как устранить скрип стартера?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как устранить скрип стартера? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:15
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите пожалуйста, что менять, если при пуске холодного двиг. стартер издает металлич. звук. Неприятно. Желательно более подробно. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:31
Ответить с цитатой

1) снять стартер;
2) капнуть машинного масла в/на вал под бендикс;
3) добавить консистентной смазки (литол) в/на бендикс;
4) вернуть стартер на место.
На 16-клапанной машине делать при снятых: воздушный фильтр и защита картера.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 16:00
Ответить с цитатой

Результатом такого одномоментного "вигза" стартера именно на холодном движке (в теч дня на прогретом все нормально) и стала моя тема "Чем чреват завод с толкача 12шки". У меня началось все именно с этого повизгивания в момент пуска. Последующее обслуживание стартера (Смазка) месяца через два после появления повизгивания практически ничего не дали и в результате мес ч/з восемь с появления симптома вчера я просто не завелся. сегодня поменял стартер целиком. Но при осмотре выяснилось- стартер в идеальном состоянии. дело в тяговом реле. Что то там подохло. Отсюда я селал вывод, что природа повизгивания плохое втягивание бендикса после пуска, точнее плохая работя тягового реле. И рано или поздно тяговое сдыхает.
Похоже надо обратить внимание на тяговое реле и обслужить его либо просто заменить. ИМХО

_________________
Удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (14 Июля 2005 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 16:05
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую разобрать и посмотреть, а заодно и смажу.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 19:13
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Результатом такого одномоментного "вигза" стартера именно на холодном движке (в теч дня на прогретом все нормально) и стала моя тема "Чем чреват завод с толкача 12шки". У меня началось все именно с этого повизгивания в момент пуска. Последующее обслуживание стартера (Смазка) месяца через два после появления повизгивания практически ничего не дали и в результате мес ч/з восемь с появления симптома вчера я просто не завелся. сегодня поменял стартер целиком. Но при осмотре выяснилось- стартер в идеальном состоянии. дело в тяговом реле. Что то там подохло. Отсюда я селал вывод, что природа повизгивания плохое втягивание бендикса после пуска, точнее плохая работя тягового реле. И рано или поздно тяговое сдыхает.
Похоже надо обратить внимание на тяговое реле и обслужить его либо просто заменить. ИМХО

Втягивающее реле при пуске подводит бендикс к маховику, а потом после старта пружине не хватает силы вернуть бендикс моментально в исходное положение, потому сначала появляются повизгивания, а если вовремя не смазать и все это дело запустить, ввиду того что контакт размыкатся не моментально он просто подгорает, что соответственно приводит к выходу втягивающего из строя. Мат. часть однако.
PS. вернее из строя входит не втягивающее (потому как оно может даже продолжить щелкать, что у многих и наблюдается) из строя выходит два медных контакта и пластина которыя их замыкает при срабатывании втягивающего, расположено все это дело внутри этого самого реле.
Вернуться к началу
Николай_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы