Страница 1 из 1
Annie
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Почитала немного похожие темы в вашем форуме, но времени не слишком много, к сожалению... Да и не все я нашла. Поэтому задам вопросы, сорри за возможные повторы.

Мы с мужем хотим купить новую машину. Сейчас у нас подыхающий (или уже подохший) Ниссан Санни 84 года. Поэтому опыт бегания по магазинам в поисках запчастей и копания в моторе мы уже имеем. И вот перед нами проблема - то ли иномарку брать (не такую старую, как наша, конечно), то ли нашемарку. Почему Нива? Потому что мы любим выезжать за город, и не у самого шоссе разбивать лагерь. Просмотрели кучу обзоров японских внедорожников и паркетников, и не нашли ничего подходящего по цене и запросам. Японских машин нам тогда надо две Smile

Не могли бы вы охарактеризовать Шевроле-Ниву со следующих позиций:
1. Долговечность родных деталей.
2. Доступность и стоимость запчастей.
3. Возможность самостоятельного ремонта.
4. Расход бензина.
5. Проходимость по настоящему бездорожью.
6. Удобство маневрирования на узких улицах и во дворах.
7. Поведение в мороз и на жаре.
8. Всякие приятные моменты: тихий движок, хорошая подвеска, кондиционер и т.д. и т.п.

ну и что-то еще, о чем я, возможно, забыла спросить. Заранее спасибо!
konsstr
Я посоветую продублировать вопрос вот сюды -
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=1&sid=4f97e0a22a00f646fb1576e051a29741
Хотя, там етот вопрос основной...
1. Родные детали разные бывают..Если заводские - не сильно (ну все-тки дешевые ВАЗ машины...а качество Шеви чуть-чуть получше). А если на замену брать с умом - долговечны.
(ну вот аммо KYB на шниву тож есть - вот родные они или нет?)
2. Запчасти щас уже дикой проблемой не являются. Движок-коробка-трансмиссия и масса других деталей с 21214. Уникальные дороже (ну как 2109 и 2110 - та же ситуация). К примеру те же KYB 700р 21214 и 1000р Шнива - это за пару.
3. Если руки-голова есть - нет проблем. Еще раз - очень сходна с 21214.
4. То же что и 21214. До 10л. трасса, до 16 город.
5. Для етого Шниву нем берут... Поцарапать жалко... Ето лучше крокодил али фора, хоть в их и комфорту меньше...
6. Нормально.
7. ???? Чье поведение? Любой машины в хороших руках - примерное.
8. "Самый тихий движок - ето мертвый движок!" Подвеска становится хорошей после замены аммо и пружин на хорошие - KYB+Kilen. Хотя, чисто для города это не нуна...Не, скока раз слышал - в иномурках потрясающщий комфорт! Но скока денег за ето нуна....Хай попа потерпит, зато в карман не опустеет.
"Не все блондинки одинаково блондинисты!"
Annie
Под "поведением" в мороз имелась в виду легкость пуска двигателя скажем в -30 Smile В Сибири это, знаете ли, важно Smile
G8
Двигло тож самое что и в 214-й нальете Esso или Mobil и будет заводится при -30 без проблем.
Во всяком случае 214-ю свою я при -25 заводил с полоборота, может и меньше бывало, но я на градусник не каждый день смотрю.
Фору пока не проверял, но судя по тому как летом заводится и зимой никуда не денется.
Вот для тяжелого бездорожья Шеви как то не катит, причин много.
Для описанных тобой условий эксплуатации лучше все же на Паджер 2-й трехдверный посмотреть. Тем более опыт эксплуатации иномарок есть.
Annie
Паджер - это вещь хорошая Smile Только дорогая, блин... И детали на нее тоже фиг найдешь Sad У нас тут самая недорогая в обслуживании машина - Тойота. Но среди Тойотовских машинок мы как-то не нашли ничего подходящего. Вчера друзья рекламировали Рав-4.

Чего-то я потихоньку склоняюсь к тому, что для летних поездок надо обычную Ниву взять, еще трехдверную. А для города - какую-нибудь малорасходную Тойотку с автоматом (каламбурчик, блин Smile).
G8
Только не РАВ-4 из всех однокласников эта самая хлипкая. Тогда уж Хонду CRV что ли, но и она все же в основном для асфальта.
Вообще, то что ты предлагаешь про две машины эт идеал наверное. Единственно, если планируется очень крутое бездорожье преодолевать, то я бы на Хантера сходил посмотреть. Но УАЗ эт конечно машина на оч большоооого любителя.
Ситуация с запчастями на Паджеры у вас там странная какая то, Япония то много ближе чем до нас Smile а у нас с ними проблем не больше чем с другими ино. ТЛК и Паджеры самые ходовые из ино внедорожников у нас тут.
Annie
У нас ТЛК тоже полно - плюнуть некуда Smile А вот Паджериков поменьше как-то. А Япония хоть и "рядом", а почему-то наши продавцы отдают предпочтение Тойотам, на Ниссаны и прочие Судзуки детали искать гораздо труднее и они дороже - их на заказ чаще всего потому что везут.

У нас вот сейчас на Ниссане нашем древнем тосол уходит в двигатель Sad И ничего сделать не смогли, перебрали все, прокладку ГБЦ и прочие разные заменили, систему охлаждения промывали... А из выхлопной - пар, и уходит охлаждающая жидкость резвее бензина... Уважаемый G8, не подскажете, в каком направлении копать? Машина у нас старая, механика, карбюратор, от наших не шибко по устройству отличается Smile
BG
Annie писал(а):

У нас ТЛК тоже полно - плюнуть некуда Smile А вот Паджериков поменьше как-то. А Япония хоть и "рядом", а почему-то наши продавцы отдают предпочтение Тойотам, на Ниссаны и прочие Судзуки детали искать гораздо труднее и они дороже - их на заказ чаще всего потому что везут.

У нас вот сейчас на Ниссане нашем древнем тосол уходит в двигатель Sad И ничего сделать не смогли, перебрали все, прокладку ГБЦ и прочие разные заменили, систему охлаждения промывали... А из выхлопной - пар, и уходит охлаждающая жидкость резвее бензина... Уважаемый G8, не подскажете, в каком направлении копать? Машина у нас старая, механика, карбюратор, от наших не шибко по устройству отличается Smile



так может там уже трещина в блоке есть или в бошке.
через неё и может уходить....

у старой машины такое может случится...
Annie
Да вот смотрели, в головке вроде трещин нет. А если уж они совсем микроскопические, то и тосол бы уходил микроскопическими дозами... А кроме трещин какие-то еще варианты могут быть?
BG
а уверены что он уходит именно в цилиндры?
может просто уже текут шланки или соединения?
потому как по идее он обычно через прокладку бошки уходит...
Annie
Ну если из выхлопной пар идет, то видимо в цилиндры. Мы просто как-то воды залили, когда были за городом, тосол весь ушел, а доехать было надо. Ну вот за 60 км вся вода тоже ушла. И пар был знатный... А сейчас у нас трубка на головке, которая должна идти в воздушный фильтр (картерные газы из нее идут) выведена просто вниз, а в фильтре отверстие заткнуто (это еще до нас сделали), так вот из нее идет дымок, как положено, и водичка капает. Довольно часто капельки образуются. А шланги и патрубки все, по которым тосол ходит, были тщательным образом обследованы - дырок нет...

зы: Может, мы по аське поговорим? А то замучили всех оффтопом. Программист программиста завсегда поймет Smile
BG
ок Smile
BG
ок Smile
Серго К.
Annie писал(а):

Чего-то я потихоньку склоняюсь к тому, что для летних поездок надо обычную Ниву взять, еще трехдверную. А для города - какую-нибудь малорасходную Тойотку с автоматом (каламбурчик, блин Smile).



И это правильно! Сам пошел по этому пути. У меня две машины - семейный минивен Опель - для поездок с семьей по городу и хорошим дорогам и Нива 21214 - для охоты, рыбалки и дачи.
G8
Annie
BG прав смотреть надо трещины. Причем тут такое дело, их может быть не видно на холодном двигателе, а при нагреве они расходятся и начинают травить.
Вообще если и из трубки картерных газов капает и дым белый то даже не знай на что подумать, получается что тосол и в цилиндры и в масло попадает.
Свечи не пробовали смотреть, по разнице нагара можно цилиндр хотя бы вычислить?
Сосед у меня целый год с этим же маялся на Ровере, но у него масло валило в цилиндры. Оказалось головка перегретая была и видимо когда ее пытались уплотнить усиленным прикручиванием она лопнула в клапанном стакане.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы