Страница 1 из 1
eyeq
Карбовая восьмерка, панель низкая.
Вообщем менял тросик - ставил короткий, длинный - толку ноль.
Менял штуцер, который в коробку вставляется - ставил 11 зубый, 12 зубый - толку ноль.

Дело не в комбинации приборов, так как снимал её совсем, пробовал ездить, тросик не крутится.

Вот теперь думаю, не коробку же менять.. Sad
Alex767
Попробуй покрутить этот штуцер от руки без тросика .Если вращается значит толко коробку разбирать .У меня похожее было тросик свободно вращался в штуцере ,шлицы сорвало причем новый штуцер ставлю через 50км снова срывало .Вылечил поджатием верха штуцера куда тросик вставляется.
eyeq
Alex767

Штуцеры не вращаются если их крутить самому, это я пробовал.
А вот если крутить вывешенное колесо, то штуцер вращается, только как то не равномерно, с заеданиями.



И ещё уважаемые зубиловоды можете подсказать, сколько все таки зубьев на этом долбаном штуцере спидометра должно быть?
А то в магазине продаются 12, 11, 16 и ещё сколько-то зубов Sad
и все на 2108

У меня 21083, декабрь 1996 года. Может у кого аналогичная, можете посчитать зубья плз? Smile
Alex767
Если не родной штуцер поставиш у тебя его должно сьедать практически сразу!Я родной криво поставил ,только с места тронулся и ели смог потом зубья посчитать что-бы новый купить .У меня на 2108 89г в 11-зубьевый .
eyeq
Вообщем я решил проблему :cool:

Штуцер оказался 12 зубый.
Шнур нужен короткий.
И самое главное нужно обжать место где трос вставляется в штуцер.
И все отлично стало работать!

Alex767

Большое спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы