Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикор в гаражных условиях(продвинутых прошу не беспокоить)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикор в гаражных условиях(продвинутых прошу не беспокоить) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 08:42
Ответить с цитатой

Собственно лето короткое, а зима длинная. Вскрывая пол для укладки проводка я наткнулся на болото под коврами и много ржавчины. Пусть я и прикинулся колхозником в этом деле, зато в отпуске не только сделал протяжку своей любимицы, но и проантикорил самопальной мастикой собственной выдумки днище снутри и снаружи, пороги и лонжеры, могу выложить отчет. На все про все - 3 дня. Съекономил 150 баков как минимум. Хочу обработать наружные части прозрачным антиком, (лючок, петли, т т.п.); сколько чего сейчас стоит купить в баллонах, чтобы решить, купить, или изготовить самому?
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 09:26
Ответить с цитатой

есть два варианта антикоров на ВОСКОВОЙ ОСНОВЕ.
Estocada 9920 производства SCT в баллончике (115 рублей, 600мл)
или BODY 950 (или 930 точно не помню)
они оба прозрачные.

я тут в выхи тож на даче зависал...разобрал весь салон, шумку делал.
А в прошлом году я тож салон разбирал..сушил после зимы и проантикорил в прошлый раз Estocada 9920...так вот, сняв в этот раз всю шумку не обнаружил ни малейшего намека на ржавчину!!!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Значит покупать. Спасибо. Кстати: очень благодарен за чертеж и так сказать помощь в изготовке, уже третью полку сделал для кента, подумываю это дело на поток поставить, плотник безработный и с инструментом имеется. Свою первую усовершенствовал с фальшпанелью под ремни и усилок.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:03
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Значит покупать. Спасибо. Кстати: очень благодарен за чертеж и так сказать помощь в изготовке, уже третью полку сделал для кента, подумываю это дело на поток поставить, плотник безработный и с инструментом имеется. Свою первую усовершенствовал с фальшпанелью под ремни и усилок.

у меня тож новая полочка, занимался шумкой и музыкой на этих выходных ...старую полку подарю кому-нибудь

http://photofile.ru/default/do.php?aid=436703&np=y&top=1#sm

усилок Орис СА-504
два сабвуфера 8" Lanzar SB84
в дверях Орис АМ -13.2
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WerwolfX



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:38
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Пусть я и прикинулся колхозником в этом деле, зато в отпуске не только сделал протяжку своей любимицы, но и проантикорил самопальной мастикой собственной выдумки днище снутри и снаружи, пороги и лонжеры, могу выложить отчет. На все про все - 3 дня. Съекономил 150 баков как минимум.


Тоже в отпуске хочу заняться. Выкладывай отчет... Буду очень признателен.

_________________
21099i,99г, Вошь М1.5.4.,Comfort X15
Вернуться к началу
WerwolfX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Sman-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Да, тоже хочу заняться антикором! Даешь отчет! Smile
Что, чем, как и где...
Вернуться к началу
-Sman- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 00:07
Ответить с цитатой

ДА и особенно про скрытые полости расскажи как сам допустим в ответстия в дверях антикор загонял и как днище сам.... Очень буду признателен.
_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Из расходников понадобятся: мастика 4-5 литров, желательно с резиновой крошкой, да и вообще собственного изготовления, кусок войлока, или вибропласта, или драпа, или аналог(необязательно) 1,5-2кв.м, кисточка пошире, септик(мовиль), железная щетка, шпатель пожестче, крупная нажд. шкурка, дренажные рез. заглушки(где не хватает), в т.ч. и для порогов, куча тряпок, ненужная спецовка, две пары китайских перчаток, ручной насос (типа для опрыскивания деревьев), а если такового нет, то сойдет насадка на пылесос с удлинненной на 3 см. двойной трубочкой распыла, пылесос.
Всю работу я разделил на три этапа, т.е. три дня. Это разборка, плюс подготовка инструмента и расходников, и мелочный ремонт; обработка и сушка; сборка.
1. Снял все сиденья. Из пластмассы снял накладки дверей(пистоны на саморезах - великая вещчь!!!), накладки салона. Короче все, что по бокам. Разобрал напольное покрытие, складывая всю шумку кучей в углу. Немного повозился, чтобы снять штат ши под торпедой, т.к. мешает кран печки и педали. Осмотр показал, что и при закрытых наглухо дренажных отверстиях вода проникает в салон через передние на полу и текет вдоль, вплоть до горбов под сиденьями. В закрытых полостях ржавчины хватало. На парапете заднего сиденья сухо, в багажнике отлично. Собственно при оголении кузова сразу видно, откуда текет, что и почему. Снял защиту крыльев. Выбил ковры салона и багажника, пропылесосил кузов. Приготовить мастику: покупная - значить развести до консистенции сметанки, приготовить: канистра из под масла(лукойл например), заливается 1,5 литра бензина, добавляется полстакана моторного масла, примерно 17 стакана "Лавра"(промывка двигателя), стакан ацетона(или растворителя), от себя я добавил септик + 16 стакана ун. клея на ацетоновой основе, и резиновую пыль 12 стакана(необязательно), затем крошится молотком наотмашь битум и закидывается кусочками через горловину, примерно 1-2 кг, чтоб уровень смеси дошел до отметки 5 литров. Закрыл, поставил на солнышко. Перед уходом домой капитально размешал железным прутком, на утро готова, в процессе можно подливать ацетон, или бензин, т.к. до конца битум не растворяется, а оседает на дно канистры кусками, да еще лучше, истратил больше половины, опять развел.
2. Желательно начать с утра. Т.к. зачищать и обрабатывать лучше на свежем воздухе. Штатная ШИ раскладывается на ветерок под солнце, или как я сделал закидывается на крышу гаража, ворсом вверх. Выкатил машину, опускаются стекла, открываются все двери и ставятся под них упоры, чтоб не провисли. Часок-другой машина выветривается от остатков влаги.
На удлиннителе в салон затащил пылесос. Вытащил абсолютно все резиновые заглушки. Прошелся шеткой по ржавчине, где была, зачищая не очень усердно, но чтоб металл блестел, периодично пылесося ошметки. Зато чисто и не пыльно. Зачистив все, протер тряпочкой, смоченной в бензине(необязательно, только когда клеишь ШИ). Вырезал из войлока квадраты на пол, чтоб лежали, на наезжая на горбы. Затем кисточкой наносил мастику на войлок, пропитывая одну сторону капитально, разложил на солнышке. Начал мастичить пол. Методично помазывая все, включая пороги, а особенно отверстия под дренаж, сажая тут же, уже на мастику резинки. В горбы просто наливал мастику, на промастиченные места положил войлочные квадраты, приклеятся насмерть через сутки, для верности прошелся кисточкой поверх войлока. Получилась просмолка-ши, аля нехрен делать, но мужики соседи посоветовали именно войлок. Я им верю. Таким же образом обработал весь пол в салоне, включая багажник, с небольшим наездом(10см) на борта. Залил мастики доразбавленной бензином и септиком в распрыскиватель и осторожно(поначалу) попшикал полости внутри салона, эффект супер: мастика густеет через минут 15, септик и бензин разьедают ржу(ну и чуть немного краски...) до чистого металла, через час, если соскоблить мастику, окажется, что кузов разьело до блеска! С самых-самых трудных местах лил мовиль через удлиннитель, но он мте раз, или два пригодился всего. Заткнул снизу пороги и влил опять чуть разведенной мастики в пороги(густеет), как минимум поллитра в каждый. Все, машина оставляется часа на три на солнце. ШИ если просохла(что вряд-ли, даже чуть влажная сохнет как минимум сутки), можно накидывать. Подтеки и вообще мастика, с рук, или с кузова(там её и не будет, если все делать продуманно и аккуратно) удаляются бензиновой тряпочкой за доли секунд.
3. Приготовил пылесос и удлиннитель, или ресивер с опрыскивателем(чтоб ехать на яму), если в гараже есть, еще лучще. Одеваем робу, кепку. Снизу: где шпателем, где щеткой поковырял слой старой, почистил как мог, где кисточкой, где насосом, или насадкой на пылесос прошелся по днищу и полостям жиденькой мастикой два раза, с интервалом на перекур(только подальше!!!) в 20 минут. Сразу протер снаружи и колеса (чуть попало все-таки). Желательно еще день машину не трогать. Собирается все, что можно. Теперь обработка по наружнему кругу, включая дренаж у ЧЯ, прозрачным антикором.

Что не дорассказал, или не понятно, спрашивайте.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:12
Ответить с цитатой

наскоко я помню body 950 продаеться в 3-х цветах ) , но прозрачного я там не видел ))))
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:13
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
наскоко я помню body 950 продаеться в 3-х цветах ) , но прозрачного я там не видел ))))

седня заеду по пути домой в магазин и посмотрю чего точно я покупал....у меня на даче баллончик остался
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 12:57
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Из расходников понадобятся: ..... септик(мовиль), .....

а что септик == мовиль?

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 13:57
Ответить с цитатой

просто Леха писал(а):
rover писал(а):
Из расходников понадобятся: ..... септик(мовиль), .....

а что септик == мовиль?

По-моему да. Так же разьедает ржавчину, как жидкий ключ. А чем он мне не нравится, так это тем, что при нанесении на поверхность создает ваакумную пленку, и водоотталкивает таким способом окислители(воздух и вода+соли), затем временная активность, месяц-другой и свойства он свои теряет, а надо бы проникать в металл и чистить, а потом еще и предохранять подольше. А вообще да, септик, защита то-есть. А что, не так?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:04
Ответить с цитатой

да всю дорогу думал, что септик-это сооружение для механической очистки сточных вод:))
ну да ладно..

по поводу того, что ты войлок сверху своим составом покрывал - целиком мазал или только по стыкам? И не страшно что войлок воды осенью наловится и гнить (все ж не синтетика) начнет ?

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:27
Ответить с цитатой

Целиком с одной стороны, положил на промазанный пол и пролил основательно сверху. Вода будет в любом случае, машина, это не вертолет; а просмоленный абсолютно насквозь войлок лучше тем, что вода в его порах будет гулять, а сушиться быстрей. Что-то вроде губки, только не задерживающей воду. Вибропластом лучше, но это все днище капитально, без единой щелки, вроде как заслон, да и неохота с ним связываться было, хотя неплохо тоже укатать его на пол квадратами, заместо войлока, думаю даже лучше было б. Только прогревать основательно, затем на тонкий слой мастики клеить, затем укатывать тупым шпателем, а края проливать мастикой, а так квадраты промастиченного войлока тоже неплохую создают водо- и звукоизоляцию.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Гы, а анти- септик - это сооружение от очистки механимеской сточной воды. Smile
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:32
Ответить с цитатой

ясно.
И последний вопрос: я так понял работы по "намазыванию/проклейке были сделаны за световой день?

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:39
Ответить с цитатой

Я возился вооще один, не торопясь. Мог управиться за два дня, растянул на три, чтоб не зае..ся. У тебя по-моему нет гаража, судя по пружинам, а бокс все-таки надо. Попросись к кому-нибудь. За вечер все приготовишь, а с утра допустим с 10, до 18 управишься только так, вместе со сборкой. А уж днище можно на яме, или еще лучше на опрокидывателе сделать. Надо вечер и один день в гараже(точнее рядом Smile ).
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Леха



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 14:42
Ответить с цитатой

угу, гаража нету. Но поеду через пару недель к теще - там есть гараж. Вот и планирую.. Так сказать подготавливаюсь)

Правда ямы нет, а с опрокидывателем стремно связываться - все таки моста нету, как у заднеприводных:)

Придется у тещи во дворе эстакаду сварить:)

_________________
Орел, с..а - ГОРОД:)...
Вернуться к началу
просто Леха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 22:26
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
есть два варианта антикоров на ВОСКОВОЙ ОСНОВЕ.
Estocada 9920 производства SCT в баллончике (115 рублей, 600мл)
или BODY 950 (или 930 точно не помню)
они оба прозрачные.

Body 950 - это обычный антигравий и никакой ни "антикор на восковой основе". Да, он бывает 3-х цветов - белый, серый и черный. Body 930 - это битумная мастика. И нету в ней воска. Битум так. Body 910 - это тоже мастика, afaik, на основе каучука. И нету в ней антикора.
Все антикоры делают на основе масла (МиГ (RIP), Раст Стоп, еще кажется NOVA) и нефти (различные производные) - все остальные.
Воск не является врагом коррозии. Он ее только усиливает, будучи положенным на ржавчину создает парниковый эффект. Воск кладут только в полироли для кузова.

2All: Не пожалейте времени, сходите в профильную на авто.ру. Там все разжевано донельзя. Только базар фильтруйте. Сходите на сайты производителей. И читайте, читайте, читайте... .

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 10:36
Ответить с цитатой

Был толко-что на авторынке, купил антигравий Body 950, не, ну в принципе защита тоже, значит из отряда антикоров Smile . А хороший антикор в баллонах, говорят, редкость неслыханная. Есть подходящий, название со страху не запомнил, когда цену сказали. 500-550 0,4 л с трубочкой, как у мовиля. Позвонил по магазинам: из 10 магов только в двух продавцы могли вразумительно расписать качество пару- троек препаратов, кстати, в хороших антикорах воск не является ведущей составляющей, а служит лишь укрепляющей составной. А антик в них идет в основном на ингибидорах ржи и защита, и, если честно временной активности. А потом он разлагается на составные(вот тут вступает в силу воск, парафин то бишь). Что от мовиля, что от еще дряни какой, через пару месяцев потеки желтого цвета вылазят, и по хорошему их надо по новой смывать. Завтра куплю на рынке, говорят надежная вещчь, а так что-нить свое придется химичить.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 14:58
Ответить с цитатой

to rover: я же написал выше что уточню завтра - body 900 эта хрень зовется.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 18:52
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Был толко-что на авторынке, купил антигравий Body 950, не, ну в принципе защита тоже, значит из отряда антикоров Smile . А хороший антикор в баллонах, говорят, редкость неслыханная. Есть подходящий, название со страху не запомнил, когда цену сказали. 500-550 0,4 л с трубочкой, как у мовиля. Позвонил по магазинам: из 10 магов только в двух продавцы могли вразумительно расписать качество пару- троек препаратов, кстати, в хороших антикорах воск не является ведущей составляющей, а служит лишь укрепляющей составной. А антик в них идет в основном на ингибидорах ржи и защита, и, если честно временной активности. А потом он разлагается на составные(вот тут вступает в силу воск, парафин то бишь). Что от мовиля, что от еще дряни какой, через пару месяцев потеки желтого цвета вылазят, и по хорошему их надо по новой смывать. Завтра куплю на рынке, говорят надежная вещчь, а так что-нить свое придется химичить.


Еще раз: Body 950 - это не антикор. Это защита от царапин, песка и мелких камней неповрежденного лакокрасочного покрытия.
В любой конторе, которая выполняет антикоррозионную обработку автомобилей тебе отольют препарат в банку или продадут расфасованный в баллоны от 1 л или аэрозоль. Даже в нашей дыре можно без проблем купить таким образом Меркасол. Тектилом в аэрозоли забиты магазины автохимии. В Москве вообще без проблем весь ряд антикоров.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы