Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт в подшипнике задней ступицы, менять его или нет ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Люфт в подшипнике задней ступицы, менять его или нет ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 09:40
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Вчера на даче случайно заметил, что на заднем колесе есть небольшой люфт в подшипнике ступицы, т.е. когда берешь за колесо и качаешь его в вертикльной плоскости, то отчетливо слышен стук... потом проверил так же другое колесо - то же самое.
Мне сказали что это накрылся подшипник ступицы, отсюда вопросик - сложно ли его менять самому или лучше в сервис ?
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2753
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 09:51
Ответить с цитатой

200р. в сервисе за один. Делают прям при тебе за 30 минут. Самому надо приспособу для выпрессовки внутренних подшипников. Можно извернуться. Полдня возни: подшипник, литол, сальник. Подшипник только роликовый.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:00
Ответить с цитатой

роликовый ? так вроде по мурзилке там шариковый стоит... или ошибаюсь ...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:50
Ответить с цитатой

Не так уж и сложно его поменять самому. Часа за два точно можно управиться. А приспособу для выпрессовки успешно заменяют тиски, молоток и подходящая деревяшка.
Самое нетривиальное - это гайку ступичную открутить, нужна головка с хорошим воротком, чтоб можно было трубу надеть метра полтора длиной. А дальше ступица спрессовывается сначала колесными болтами, потом можно ломиком поддеть. Старый подшипник из нее выбивается молотком через подходящую оправку, оставшееся на оси кольцо удобно снять разводным ключом. Удачи.
P.S. А подшипник - шариковый, хотя продают и роликовые, но они, говорят, шумят.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:04
Ответить с цитатой

я вот тоже скланяюсь к смостоятельной замене подшипника, тем более, что проблуду для выпрессовки можно купить в магазине...

так все же какой подшипник ставить - роликовый или шариковый ? какой лучше...

PS
какой формы лучше брать подшипник, чтобы не пролететь... ? Pilenga, SKF или других фирм, подскажите...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы