Страница 2 из 3
ria
Всем спасибо за участие в обсуждении, выводы сделал. Вчера поменял все четыре шланга, все четыре трубки, заодно оба цилиндра тормозных задних и оба задних подшипника ступицы. Попросил механика по максимуму все осмотреть, сам рядом ходил. Вечером поехали за город - все нормально. Жена вроде успокоилась - показал ей перечень выполненных работ, даже за руль села.
Еще раз всем спасибо. Удачи на дорогах.
konstruktor1
сегодня увидел треснутый по окружности трубопровод правого заднего колеса. причем трещина в месте перегиба шланга. Он по виду металлический, а внутри он что резиновый? никаких подтеков нет.
konstruktor1
трещина в том месте где трубопровод выходит из под днища к арке колеса, там как раз небольшой перегиб
Budy
археолог аднака... drrr
нифига не понял....трещина на гибком или металлическом шланге??? Smile
если на металлическом, то сразу менять....если на резиновом, то можно немного поискушать судьбу.... Wink но не долго... Pardon
Dranik
Sensas писал(а):

У шлангов вообще гарантийный срок 2 или 3 года или 40000 пробега


тут ты брат неправ 120тыков по книжке они должны отстоять и если заводские то 100 проходят всякоразно ну и условия эксплуатации тоже немало влияют.
Kashey
У меня задние еще родные. Пробег - 102000. Но надо поменять уже, хотя состояние хорошее.
kostik(tm)
Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть
konstruktor1
а шланги только резиновые желательно раз в два-три года менять? металлические только по факту? схожу посмотрю какой именно треснул шланг
Dranik
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть


резина может и тсареет но ни как за 2-3года это для обыкновенного водилы 30-40тыков а это п*здец как мало и не потому что я такой кроильщик, тогда и ремень ГРМ тоже мона через 20тыков и помпу через 30 и масло через 2-3. Заводские шланги ходят без напрягу 80-100тыков легко gpn ,дальше на как повезёт.
Авто 21099
почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((
и какого он не пашет?
ilja
хм у меня заводской передний левый шланг лопнул на 30 с чем то тыков ладно не в оживленном месте а не переулке....
kostik(tm)
Dranik писал(а):

kostik(tm)

kostik(tm) писал(а):

Раз в 2-3 года шланги менять и не будет таких случаев. Резина имеет свойство стареть


резина может и тсареет но ни как за 2-3года это для обыкновенного водилы 30-40тыков а это п*здец как мало и не потому что я такой кроильщик, тогда и ремень ГРМ тоже мона через 20тыков и помпу через 30 и масло через 2-3. Заводские шланги ходят без напрягу 80-100тыков легко gpn ,дальше на как повезёт.

Для меня 100ккм как раз 2.5-3 года, иначе у меня возникает вопрос,"а нахрена машина тогда нужна?" Про 100ккм за 10 лет, а на колесах тоже 10 лет будешь ездить?


Зы чет ты в последнее время какой то агрессивный Wink Smile проблемы чтоль личного плана ? supercool
DidJ
Msha писал(а):

глаза закрыл. :-D


Блондинко? Wink

Тож вспомнился случай, но меня, слава богу машинка так не "кидает", всегда предупеждает. Еду значит, притормашиваю, педаль показалась ватной и тормозит плохо. Поначалу списал на то, что ехал до того по глубоким лужам, но взял на заметку. Еду аккуратно, периодически подтормаживая. Сначала прошло - потом опять - не сырость значит. При очередной проверке моргнула лапочкой - останавливаюсь. Правое переднее колесо мокрое. Внешний слой шланга рассыпался совсем. Работало только за счёт плетёной прослойки. Самое интересное, что шланги менял парой, не так давно, и левый иделаный, а правый весь рассыпался. Так потихоньку, минимально используя тормоза до магазина, за шлангом, и хорошо доудмался трубку купить. Начал менять, затянул - сочится с места сочленения трубки и шланга - развальзовка смялась совсем. Заодно и трубку поменял. Ох, нелёгкая это работа, не снимая рейки и прочего под капотом менять тормозную трубку... Но зато всё стало отлично. gpn
Dranik
kostik(tm)
да всё норм, фильтр маслянный чо то нехороший человек cry выбил из равновесия , gpn , просто у тебя 100тыков за 2-3года я например за год 15накатываю вот и получается что у всех они поразному ну всмысле гадков живут но до 80полюбому должны дожить хотя и#@ть Автоваз непредсказуем.
Bibendum
Авто 21099 писал(а):

почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((
и какого он не пашет?



А потому что нех качать педаль туда-сюда. Провалилась педаль и держи ее в полу.
Авто 21099
аааа
переливает в другой контур...
возму на заметку
Слава 03
На прошлой недели было экстренное торможение. После на вакуумнике где он соединяется ГТЦ появились следы тормозухи.
Vladimir-099карб
Парни, тож решился обновить тормозные шланги по кругу. На передних обнаружил трещинки, задние хочу тоже до кучи махнуть, да, наверно, и трубки желательно...

Кто в курсе, в Москве какие цены сейчас в сервисах на это дело?
Обзвонил несколько знакомых"сервисов", объявляют от 200р(за 1 колесо)+200р. прокачка, до 2100р.- за всё. А в реале? Может ещё и мастера надёжного и не жадного Smile посоветуете, желательно в ЮЗАО? Буду благодарен...
З.ы. У самого нет возможности около подъезда это делать. Да и наверняка там "нюансы от старости" могут появиться. За 5 лет там точно ничего, кроме тормозухи и колодок не менялось...
kowalski
Народ, а есть у вас какие соображения по-поводу того, как повысить надёжность шлангов? Может быть наматывать на них толстенный слой изоленты например? Или слоем герметика гибкого? Или может ещё что такое придумать?
Армированные шланги не везде можно достать..
MG_And
kowalski
Не особо это всё поможет, ведь шланг изнашивается от перегибов. Да и лучьше контролировать их состояние, когда на шланги нечего не намотано.
Dranik
+1 за контроль над шлангами во время .
kowalski
Товарисчи , Что вы думаете насчёт этой преблуды от PROSPORTа?
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38425

Китайская погань или норм, кто юзал?
Очень хотелось бы поставаить новый ВУТ, ГТЦ и армированные ТШ..
Но если с выбором в ВУТ и ГТЦ всё более-менее понятно, то насчёт армошлангов непонятна
Dranik
cама кантора чо то смущает своими изделиями Pardon
rg-45
Авто 21099 писал(а):

почемуто в большенстве случаев 2й контур дописды(((

и какого он не пашет?_________________


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21789943 страницы и про это тоже hehe чтоб тебе всё не перечитывать;тут как повезёт.зависит от того какой именно контур лопнет.но и тут всёравно торможение отвратное.между камерами ГТЦ есть плавающий поршень.вот он и успевает перепустить давление из работающего контура в неработающий.далее вступает в дело косяки с задними колодками,в теории они должны быть также близко к барабану как и передние к диску,но в реале этот зазор регулируется исключительно ручником.в итоге хода ГТЦ тупо нехватает для хоть сколькобы приемлемого торможения.про колдуна даже и писать небуду.с ним ваще........
Авто 21099
мда, ужос еси чесно
я всегда както надеялся на 2й контур
а теперь буду надеятся токо на себя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы