Страница 1 из 1
WOWAN X
Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.
Maestro
А может МЗ?
Escander
Очень похоже, что зажигание не вовремя, проверь не перескочил-ли ремень на пару зубьев. Но может и свечи и МЗ и датчик коленвала(хотя он очень надежен). До кучи скинь разъемы с ДМРВ и датчика фаз, если нет улучшения дело не в них.
WOWAN X
Модуль в сервисе ставили другой, проверяли так, изменений не было, сказали, что он нормальный. Ремень только поменял, метки в сервисе проверили, нормально с этим. А вот если отключить РХХ, то машина ничуть не хуже едет, чем с ним, а если отключаю ДМРВ, то едет лучше, но ещё больше бензина жрёт. Свечи естественно, в нагаре, но это следствие, а не причина.
Escander
Раз без ДМРВ стало лучше - очень похоже что дело в нем.
WOWAN X
ДМРВ в сервисе пробовали ставить с другой машины, сказали, что дело не в нём. Поменял РХХ, меньше стала жрать бензина, чуть лучше ездит. Но задолбала уже, с утра нормально заводится, а как проедешь, двигатель разогреется, остановишься, то не заводится долго до часа, пока не остынет. Что это? Может кто знает?
sheva
WOWAN X писал(а):

Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.

Ситуация аналогична, только если плавно нажимать на педать газа машина разгоняется, если тапку в пол - кто-то держит за жопу машину. ДМРВ и РХХ менял, результата нет. Сетку тонкой очистки менял, фильтр топливный менял. МЗ - непроверял. Опускаются руки, что ей (машине) для полного счастья нужно?
Escander
>а как проедешь, двигатель разогреется, остановишься, то не заводится долго до часа, пока не остынет.

А если заводится с продувкой? А в каком состоянии свечи?
Shura_with_KINEF
WOWAN X писал(а):

Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.



Сделай такой тест. Заведи и прокатись до прогрева двигателя. Остановись и не глуша двигатель открой капот и потрогай рукой топливную рампу. Не смотря на горячий двигатель, рампа должна быть чуть тепленькой или холодной. Если горячая, то проблема либо в низком давлении топлива (менять бензонасос), либо в низкой прозводительности бензонасоса (должна быть около полутора двух литров бензина в минуту), надо менять приемную сетку бензонасоса или бензонасос, если уже убился.

Удачи!
chuprinov
WOWAN X писал(а):

Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.




ВАЗ 21103 2001 г. 158 т.к.
Почитал ответы. Очень похоже на высоковольтные провода. У меня такая же хрень была, 3 недели мучался (потому, что когда с рабочей маш. перекинули МЗ с В/В не заметили, что "бяка" пропала). Потом по кругу меняли ВСЕ датчики, меняли форсунки, меряли давление в рампе, менял свечи, метки сверяли, демфер смотрели, сетку бензонасоса, ну кроче все что мона было перекинуть с рабочей маш. - все перекинули. На сервесе даже предлогали голову снять (а че ее снимать, когда комрессия, разрежение в норме). Потом один мужичек настоял еще раз В/В махнуть и проехать и маш. через минуту полетела. Видно свечи "просрались". Оказалось потом два В/В провода то работали то нет.
Попробуй с ВВ повозиться.
Удачи
Vihont
Точно такая же байда была на 8-ми клапанной.Замучался поменял все что мона.В итоге вышвырнул катализатор.Через пару-тройку месяцев опять.Невыдержал поехал лада-люблино,в конце концов поменяли ДМРВ,тока фишка вот в чём:после того как поменяли,забыли клему с АБ скинуть.После тыщ 30 намотал всё тип-топ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы