WOWAN X писал(а):Ситуация следующая. Машина не тянет, в гору еле до 30, под горку разгоняется. Часто, когда разогретая, остановишь, через 15 минут не заведёшь, а через час заводится, если капот открыть, чтоб остыла. Троит, еле едет, повысился расход бензина, будто на камазе, в 1,5 раза по городу. В тот момент, когда не заводилась, с золотника сливал бензин, слышно было давление как-будто, пшикнула сильно.
Фильтр тонкой очистки поменял, он чистый был. Промывку инжектора на СТО сделали, безрезультатно, свечи засираются, всё по-новой, они говорят, что не знают, что это. Демпфер целый, резина хорошая, но бьёт , выработка на демпфере от зубьев штифта коленвала. Помогите
ради Бога.
ВАЗ 21103 2001 г. 158 т.к.
Почитал ответы. Очень похоже на высоковольтные провода. У меня такая же хрень была, 3 недели мучался (потому, что когда с рабочей маш. перекинули МЗ с В/В не заметили, что "бяка" пропала). Потом по кругу меняли ВСЕ датчики, меняли форсунки, меряли давление в рампе, менял свечи, метки сверяли, демфер смотрели, сетку бензонасоса, ну кроче все что мона было перекинуть с рабочей маш. - все перекинули. На сервесе даже предлогали голову снять (а че ее снимать, когда комрессия, разрежение в норме). Потом один мужичек настоял еще раз В/В махнуть и проехать и маш. через минуту полетела. Видно свечи "просрались". Оказалось потом два В/В провода то работали то нет.
Попробуй с ВВ повозиться.
Удачи