Страница 1 из 1
Шилов
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС НУЖЕН ЛИ СПОЙЛЕР НА 15-КЕ? ЕСТЬ ОТ НЕГО КАКОЙ-ЛИБО ТОЛК, КРОМЕ ТОГО КАК "КРАСИВО" ИЛИ СНЯТЬ ЕГО?
dichi
Смысл спойлера в том что он придавлевает автомобиль, чем больше скорость тем сильнее давит(отсюда название-атикрыло). Если ты супер гонщик и любишь входить в повороты на скорости за 100, то он не помешает, да в принципе он в любом случае не помешает. У меня га 99 когда-то стоял спойлер, так вот, на поворотах(на трассе) при скорости 120-140 зад не носило, как только снял, разница почувтвовалась(не значительно), Если кто-то сидит на заднем сиденьи, то все в порядке.Снял спойлер т.к. он поцарап крышку багажника до металла.
ArtV
Всем привет!
На 2115 смысла от спойлера никакого, только делает жопу тяжелее и крышка не держится. Я видел где-то фотку пятнахи в аэродинамической трубе, так там поток воздуха на спойлер даже не попадает, т.е. на аэродинамику влияния никакого.
У меня была мысль купить бу крышку багажника и заделать там все дырки, а потом покрасить. Если просто его снять, то там будут не слабые дыры. Ездит у нас такая, помоему у нее пошла корозия от этих дыр.
Levski
Smile
Кому не нравится спойлер, может его поменять и превратиться в типичного городского сракера Smile
Мне пофиг на спойлер - есть, нет... С ним машина симпатичнее смотрится, плюс на него выведен стоп-сигнал. Да, и еще... С помощью него багажник закрывать проще Smile
Шилов
посмотрите, неплохо смотрится www.lada.cc
pokeemon
ребят тут нужно уяснить разницу, ведь спойлер и анти крыл это очень разные вещи хоть и выглядят одинаково но назначение абсолютно разное.

Спойлер призван улучшать обтекемость авто и снизать его Cx (коэф. лобового сопротивления), снижая резряжение за автомобилем, которое как бы тянет его назад, забирая часть воздуха сверху авто и направляя его за багажник, где его оооочень нехватает

антикрыло же наоборот выводится в зону невозмущенности, его главная задача соэдавать силу которая компенсирует подъемную, при этом повышается Cx.

на пятнахе да и на многих других автомобилях стоят именно спойлера, и снятие его может привести к ухудшению аэродинамических качеств, а следовательно снижению макс. скороси и повыжению расхода топлива, но велика вероятность что вы этого можете и не заметить 8-)

но я бы снимать не стал, всетаки на вазе не совсем еще чудаки седят, кстати читал в авто ревю что у 15 аэродинамические характеристики лучше чем у 99, всетаки что то они еще могут:))))
Duche
Не нужно парить мозги насчет антикрыла - на таких скоростях штатный спойлер не эффективен. Функция спойлера в данном конкретном случае чисто декоративная. А вот на 9-ках при установленном спойлере еще меньше забрызгивается грязью заднее стекло 8-)
pokeemon
Duche писал(а):

Не нужно парить мозги насчет антикрыла - на таких скоростях штатный спойлер не эффективен. Функция спойлера в данном конкретном случае чисто декоративная. А вот на 9-ках при установленном спойлере еще меньше забрызгивается грязью заднее стекло 8-)



и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile
Metis
Но все-таки это чисто декорция)))) Тут бесполезно спорить.. куму как нравиться.. у дрезей были пятнахи, так что с ним, что БЕЗ него разницы нет никакой, а управляемость зависит от характеристик подвески, а не спойлера Smile
pokeemon
вот я и говорю от снятия СПОЙЛЕРА управляемость никак не пострадает Very Happy

снятие его МОЖЕТ привести к ухудшению аэродинамических качеств, а следовательно снижению макс. скороси и повыжению расхода топлива, но велика вероятность что вы этого МОЖЕТЕ и не заметить

Very Happy
Acquirer
pokeemon писал(а):


и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile


Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.
pokeemon
Acquirer писал(а):

pokeemon писал(а):


и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile


Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.



да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.

я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.

быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)
Black Falcon
Стоял спойлер на 99 (не 15, а чисто кустарный) , потом снял - установка была сделана на 1+ Sad .

Спойлер работал, это факт. Заметно было в снегопад при скорости от 30-40 км/ч - со спойлером поток воздуха со снегом уходил назад прямо по линии верхняя кромка заднего стекла - задняя кромка спойлера. Не было ни завихрений ни грязи в зоне попы (задница всегда оставалась чистой). Сейчас сзади при тех же условиях воздух движется как в миксере, что, на сколько я помню аэродинамику, очень плохо (повышается сопротивление воздуха, а прижимная сила падает). C задачей "поймать и поддержать" поток воздуха идущий с крыши, чтобы избежать турбулентности, он справлялся. 15-ый спойлер продували в трубе и он по идее должен вести себя также.
Acquirer
pokeemon писал(а):


да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.

я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.

быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)


Странно, по моему понятию железка просто срывает поток воздуха, уменьшая разрежение в районе заднего стекла и соотв повышая подъемную силу. Пластиковый НАПРАВЛЯЕТ поток на заднее стекло и с ростом скорости не изменяет свою форму как железка (слышал что её иногда выгибает и срывает) и вроде бы направляя поток на стекло задка должен наоборот прижимать заднюю часть к дороге (возможно не прав, спорить не возьмусь).
Кстати на ИЖах и Москвичах обошлись без этой выштамповки. Ну Москвич потяжелее будет, а ИЖ типа так быстро не ездит? Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы