Страница 1 из 1
fktrcfylh
летом всегда ездею с включенным вентилятором оттопителя чтобы был приток воздуха с улицы. машинка 2001 года соответственно (к счастью или сожалению) никакого салонного фильтра нет. иногда в вентилятор попадают мелкие листики или веточки но всегда на максимальной скорости он их перемалывал и выплевывал (правда в салон). После ночной стоянки (деревьев рядом нет) включил вентилятор он "стрекочет" подумал что опять что то попало погонял на больших скоростях все равно гремит. поездил два дня звук начинает достовать а поотм вспомнил проблемму еще по шестерке включил горячий пото воздуха и стрекот пропал. соответсттвенно вопрос - чего то там сломалось или всетаки что то есть инородное и насколько муторно добираться до моторчика вентилятора.
Пара & 3 кола
fktrcfylh писал(а):

летом всегда ездею с включенным вентилятором оттопителя чтобы был приток воздуха с улицы. машинка 2001 года соответственно (к счастью или сожалению) никакого салонного фильтра нет. иногда в вентилятор попадают мелкие листики или веточки но всегда на максимальной скорости он их перемалывал и выплевывал (правда в салон). После ночной стоянки (деревьев рядом нет) включил вентилятор он "стрекочет" подумал что опять что то попало погонял на больших скоростях все равно гремит. поездил два дня звук начинает достовать а поотм вспомнил проблемму еще по шестерке включил горячий пото воздуха и стрекот пропал. соответсттвенно вопрос - чего то там сломалось или всетаки что то есть инородное и насколько муторно добираться до моторчика вентилятора.



Откручиваешь саморезы и две гайкм по бокам, "выводишь" жабо из защелок.
Откручиваешь рамку лобовухи.Осторожно! ОНа еще держится на защелке ровно посередение лобовухи - на лобовуху никакой нагрузки!Не повторяй моей ошибки - может пойти трещина!

Увидишь кожух вентилятора.Дальше разберешься.

Либо попал конкретный мусор Very Happy , либо лопасти задевают за кожух.

Советую приготовить герметик, чтобы приобратной сборке промазать стык кожуха, если пробег приличный, замени до кучи сопротивления моторчика, отвечающие за скорости.

И еще: под жабо проложи при сборке москитную сетку(в 2 слоя достаточно) - ни мусора, ни снега!

Если чего пропустил, извиняй.
Поищи ПОИСКОМ: поледовательность разборки/сборки точно была!
fktrcfylh
а почему при орячем потоке стекот пропадает??? на шестреке помню так какой то подшипник шалил
Пара & 3 кола
fktrcfylh писал(а):

а почему при орячем потоке стекот пропадает??? на шестреке помню так какой то подшипник шалил




На 06 был не стрекот, а противный писк...

Вобщем, подожди немного, или пропадет или .... усилится.... третьего не дано....


Кстати, вспомнил: у меня наоборот, на горячую(зимой и в поворотах) иногда стрекот появлялся.А вот на холодную - нет...

Но это происходило всего несколько раз, поэтому я туда лезть на стал.

А замена моторчика отопителя у меня была на 123 тыках - просто он замолчал и все....
fktrcfylh
сегодня разобрал наконец то Very Happy разборка и сборка заняла 2 часа делалось все неспешно с переощическим отвлечением на производственные темы (не дают блин спокойно машинкой позаниматься) как и предпологалось попал листик ктоторый цеплял только своим корешко почему не был размолочен и выплюнут. Из особенностей разборки глюк был только один в книге "за рулем своими руками" зачем то рекомендуют снимать трапецию дворников??? и самое веселое написанно что кожух держиться ан 4ех защелках а там кроме них еще 4 болта причем все спрятанны так что хрен сразу увидишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы