Страница 1 из 1
Allians
Helsman писал(а):

:-D Не пробовал, у меня 1997 г. , как и машина. Зимой -25-28с, завожу,
и умер за зиму пару раз,после оттаивания и зарядки- нормально.
Shocked А зачем тебе это нужно !?


Да вот хочу новый прикупить, а слышал что аж на 90Ah подходят!!! Very Happy
Е.Бунко
Зачем? Сударь, машина не заводится зимой не из-за "слабого" аккумулятора, а из-за неисправностей двигателя! Ставте стандартный.. тюмень например!
PS// машина 2004г, зачем менять АКБ?
vv_ky
Машина 2003 г. Через год зимой умер родной. Внутрений обрыв (по нашим дорогам). Поставил Varta. Отходила год(сдохла опять же зимой) Необслуживаемая, не позволяет доводить электролит до зимней концентрации. - 35 стукнуло, она и сдохла. Поставил Тюменский. Тфу-тфу-тфу, вроде пашет. Лотерея!
VeryOldSeadog
Для зимнего пуска важна не столько ёмкость аккума, сколько максимальный ток, который он может отдать.
Например родной 55 А/ч при работе стартера быстренько падает до 8 вольт и ниже, а BAREN 62 А/ч, стоящий у меня, при пуске падает лишь до 11, т.к. запас по току у него почти 3-х кратный. Мощность на стартере +/- пропорциональна квадрату напряжения (11/восемь)^2=1.89. Ой, а у меня под капотом почти два стартера. :cool:
Helsman
:grin: Согласен, Baren-VOLT - очень известная и уважаемая фирма, но и Югославские аккумуляторы тоже очень надежны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы