Страница 1 из 1
Грин
В общем, держатся штаны на двух шпильках, пердит машинка.
У меня отпуск и думаю занятся этим делом.

Как я понимаю, для чтобы шпильки выкрутить, надо снимать выпускной коллектор, а чтобы его снять, обязательно ГБЦ снимать?

Расскажите плиз и ссылку, если есть, какие камни подводные?

И как шпильки выкручивать или высверливать?
lex007
Ничего сложного нет.Я себе снимал впускной и выпускной коллекторы для замены прокладки.Итак:
1.Покупаешь прокладку коллектора.Их там 2.
2.Сливаешь тосол.
3.Снимаешь карб.
4.Выкручиваешь гайки/шпильки .
5.Снимаешь впускной,затем выпускной коллектора.
6.Старую прокладку (удали прилипшие куски), выкидываешь.
Потом ставишь новые прокладки ,собираешь,вкручиваешь гайки/шпильки,заливешь тосол,прокачиваешь систему охлаждения.Смотришь чтоб тосол не тек.Заводишь и смотришь на дым,он может быть белым,но не более 5 мин.Если дымит дольше - тосол попадает в впускной коллектор-разбирай заново.
ПС.В сервисе запросили 750 р.за замену прокладки-я их потратил на семью чего и Вам желаю.Все просто. :cool:
Грин
Да, разобрал, все просто, я бы даже сказал при митивно, просто нужен хороший инструмент.

В общем я даже тосол не сливал, вылилось его капля, из чего делаю вывод что нафиг тосол не надо сливать.

Единственное, что меня огорчило, когда прикручивал коллектор, гайки на шпильках некоторых проворачивались, уффф, ну пока бегает и думаю это надолго:)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы