Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перестала ехать машинка!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перестала ехать машинка!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimidka



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 01:44
Ответить с цитатой

Сегодня приключилась беда. ВАЗ 21093 - старенький ехал ехал и вдруг перестал. Тоесть по инерции машинка все еще едет и двигатель продолжает тарахтеть, а вот педаль газа на него (двигатель ) никоим образом не влияет. Потом двигатель заглох и все ... тишина. Жена сидевшая справа сразу заскучала. Но это лирика. Все попытки возобновить движение успехом не увенчались. Стартер исправно крутит, а двигателю все нипочем. В общем на веревке отправились домой - самое интереное что ездили с женой выбирать новое авто - катались по салонам выбирали сначала между 10-й - 12-й, а затем обратились к творениям корейских мастеров Ассеnt или getz. Может тазик на нас обиделся за это.
Но если всерьез то думаю здесь может быть две причины - или бензонасос устал - хотя когда ключик в промежуточное положение поворачиваешь гудит насосик-то, правда на трассе определить качает ли он топливо или просто жужжит сложно. Или же проблема с электрикой, типа искры нет или еще что. Мужик который согласился нас взять на буксир заглянув под капот сказал что форсунки молчат, не шелкают. Сейчас ночь буду разбираться завтра. Если кто знает с какого конца искать, или был похожий казус - пишите буду благодарен.
Вернуться к началу
dimidka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:40
Ответить с цитатой

dimidka писал(а):
Сегодня приключилась беда. ВАЗ 21093 - старенький ехал ехал и вдруг перестал. Тоесть по инерции машинка все еще едет и двигатель продолжает тарахтеть, а вот педаль газа на него (двигатель ) никоим образом не влияет. Потом двигатель заглох и все ... тишина. Жена сидевшая справа сразу заскучала. Но это лирика. Все попытки возобновить движение успехом не увенчались. Стартер исправно крутит, а двигателю все нипочем. В общем на веревке отправились домой - самое интереное что ездили с женой выбирать новое авто - катались по салонам выбирали сначала между 10-й - 12-й, а затем обратились к творениям корейских мастеров Ассеnt или getz. Может тазик на нас обиделся за это.
Но если всерьез то думаю здесь может быть две причины - или бензонасос устал - хотя когда ключик в промежуточное положение поворачиваешь гудит насосик-то, правда на трассе определить качает ли он топливо или просто жужжит сложно. Или же проблема с электрикой, типа искры нет или еще что. Мужик который согласился нас взять на буксир заглянув под капот сказал что форсунки молчат, не шелкают. Сейчас ночь буду разбираться завтра. Если кто знает с какого конца искать, или был похожий казус - пишите буду благодарен.

Может ремень порвался?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimidka



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:38
Ответить с цитатой

Вчера стал разбираться с дефектом. Подозрения на проблемы с подачей топлива отпали. Свечи влажные из трубы после попытки завести авто конкретно воняет бензином. Остается электрика либо проблемы с контроллером. Снял блок распределения зажигания повертел его почистил от грязи - разъем на который подается напряжение - четырех штырьковый оказался изрядно замасленным (видимо при заливке масла в горловину пролил). Прочистил все поставил наместо, на всякий случай сменил свечи на сухие (не новые а те что остались с последней смены). Машина завелась и работала без проблем. НА небольших пробегах работала исправно, когда дал по трассе 15 км с хорошей нагрузкой все началось сначала. Сначала просто заглохла, но завелась. Потом встала, после небольшой паузы тоже завелась. А потом встала наглухо. Подозреваю блок распределителя зажигания (это черная коробка откуда высоковольтные провода к свечам уходят). Видимо в холодном состоянии он (она коробка) нормально, при нагреве а он наглухо прикручен к корпусу движка видимо изоляция идет на пробой и напряжения на выходе не хватает на пробойю. К тому же свечи после нескольких попыток заводки становятся мокрые.Наверное придется менять блочок (1300-1500 р.). Самое противное что точно проверить рабоспособность блока невозможно (я по крайней мере не знаю).Если кто в курсе просьба ответить. Деньги хоть и не большие но жалко. Ведь плюс ко всему проблема то может быть не в этом. А возвращаться в гараж на веревке уже устал. Кстати поездка в автосервис тоже ответов на вопросы не дает. В нормальной мастерской которая поближе к дому - полностью диагностику провести не могут т.к. мозги GM c первой прошивкой. Такой программы у них нет - и говорят найти сервис где они есть будет весьма проблематично. Живу в Лесном (ярославка 43 км между Пушкино и загорском). Еси кто знает сервис где эту проблему могут решить - дайте координаты буду благодарен.
Вернуться к началу
dimidka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы