Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что, за беда с новыми прошивками?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что, за беда с новыми прошивками? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leontr



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:33
Ответить с цитатой

История такая: Пробег 7500. Машина 2115 2005г. инжектор.
При долгом движении по трассе с большой скоростью (120 км/ч) и частыми обгонами, стала пропадать динамика. Жмешь на газ, обороты доходят до 3500, а потом наступает затык, торможение, через некоторое время загорается лампа "Check Engine" и двигатель глохнет. Заводится только минут через 5 и все повторяется. Пришлось ехать не спеша, на пониженных оборотах. На трассе сделали диагностику - ошибки датчика кислорода. В гарантийке сделали диагностику - бедная смесь. Спецы взяли и перепрошили программу контроллера. Сказали - ВАЗовская изначально глюкавая, на новых машинах работает плохо, теперь будет все в порядке. Однако, в тот же день на трассе машина встала снова. Правда теперь я раскручивал ее сознательно, и затык произошел уже на 4500 об.

Вопрос: в чем дело? Если прошивка ВАЗ бракованная то почему ее не меняют по гарантии (на СТО ВАЗ перепрошить 2000р), ведь машина реально не едет и глохнет. Или это ДМРВ не работает (в этом меня убеждает знакомый, он заменил на импортный 3500р.)
Вернуться к началу
leontr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:01
Ответить с цитатой

Нужно было не трогать заводскую прошивку а сменить датчик кислорода и всего делов а так считай деньги зря выкинул и ещё не известно что они тебе туда влили.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:42
Ответить с цитатой

Это точно не прошивка (к сожалению). Скорее лямбда фуфло толкает.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:48
Ответить с цитатой

Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!
_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:55
Ответить с цитатой

Artem909 писал(а):
Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!

Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:03
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Artem909 писал(а):
Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!

Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.

Вот ты говоришь, повышенный износ и огромный расход. У меня Спорт-2 - прошивка, т.е. изначально отличается от заводской. Расход на 100 км в городе 8,8-9 литров, на трассе 6-6,2 литра. Залил полный бак проехал 500 км, потом на заправке заказал до полного, в результате оплатил 31 литр. И никакого износа НЕТ! С чего ему взятся? Когда на ТАЗе выпускают автомобиль ему уже изначально урезают скоростные характеристки, т.е. используется от 100% результативности всего лишь 70-75%. Тем мы все и пользуемся, что прокачиваем свои авто.

_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:05
Ответить с цитатой

leontr писал(а):
История такая: Пробег 7500. Машина 2115 2005г. инжектор.
При долгом движении по трассе с большой скоростью (120 км/ч) и частыми обгонами, стала пропадать динамика. Жмешь на газ, обороты доходят до 3500, а потом наступает затык, торможение, через некоторое время загорается лампа "Check Engine" и двигатель глохнет. Заводится только минут через 5 и все повторяется. Пришлось ехать не спеша, на пониженных оборотах. На трассе сделали диагностику - ошибки датчика кислорода. В гарантийке сделали диагностику - бедная смесь. Спецы взяли и перепрошили программу контроллера. Сказали - ВАЗовская изначально глюкавая, на новых машинах работает плохо, теперь будет все в порядке. Однако, в тот же день на трассе машина встала снова. Правда теперь я раскручивал ее сознательно, и затык произошел уже на 4500 об.

Вопрос: в чем дело? Если прошивка ВАЗ бракованная то почему ее не меняют по гарантии (на СТО ВАЗ перепрошить 2000р), ведь машина реально не едет и глохнет. Или это ДМРВ не работает (в этом меня убеждает знакомый, он заменил на импортный 3500р.)

А по поводу 2000 рублей за прошивку. Извини, но тебя наеб...ли. Сколько слышал и видел, прошивка стоит 350-600 рублей.

_________________
ВАЗ 21099i, 2003 г.в.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:25
Ответить с цитатой

Artem909 писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Artem909 писал(а):
Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!

Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.

Вот ты говоришь, повышенный износ и огромный расход. У меня Спорт-2 - прошивка, т.е. изначально отличается от заводской. Расход на 100 км в городе 8,8-9 литров, на трассе 6-6,2 литра. Залил полный бак проехал 500 км, потом на заправке заказал до полного, в результате оплатил 31 литр. И никакого износа НЕТ! С чего ему взятся? Когда на ТАЗе выпускают автомобиль ему уже изначально урезают скоростные характеристки, т.е. используется от 100% результативности всего лишь 70-75%. Тем мы все и пользуемся, что прокачиваем свои авто.

Ты гонишь, друг мой. Лямбду отключать нельзя (это обратная связь). То что тебе вкорячили прошивку без ДК - это фуфло, т.к. заложен алгоритм управления без обратной связи. И расход у тебя будь здоров. У меня на трассе 5.5, а в городе (Москва-пробки) 7-8 и не более, даже зимой.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 16:33
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Ты гонишь, друг мой. Лямбду отключать нельзя (это обратная связь). То что тебе вкорячили прошивку без ДК - это фуфло, т.к. заложен алгоритм управления без обратной связи. И расход у тебя будь здоров. У меня на трассе 5.5, а в городе (Москва-пробки) 7-8 и не более, даже зимой.

Согласен! У меня так же.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leontr



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 06:35
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Вот продолжение истории:
После перепрошивки специально выехал на трассу и начал гонять машину на высоких скоростях и оборотах (3500 - 5000 об). Через некоторое время дефект возник снова. Машина тупит и постепенно глохнет. Вернулся в сервис, сказал - чините. Т.к. в сервисе проблема не всплывала, механик сел в мою машину и поехали на трассу. Когда все повторилось механик померил показания электроники и давление топливной системы. Вывод - потеря мощности бензонасоса. От перегрева (или фиг знает от чего) не обеспечивал необходимого давления. В итоге заменили, насос по гарантии. Посмотрим что будет дальше.
Вернуться к началу
leontr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы