Страница 1 из 1
leontr
История такая: Пробег 7500. Машина 2115 2005г. инжектор.
При долгом движении по трассе с большой скоростью (120 км/ч) и частыми обгонами, стала пропадать динамика. Жмешь на газ, обороты доходят до 3500, а потом наступает затык, торможение, через некоторое время загорается лампа "Check Engine" и двигатель глохнет. Заводится только минут через 5 и все повторяется. Пришлось ехать не спеша, на пониженных оборотах. На трассе сделали диагностику - ошибки датчика кислорода. В гарантийке сделали диагностику - бедная смесь. Спецы взяли и перепрошили программу контроллера. Сказали - ВАЗовская изначально глюкавая, на новых машинах работает плохо, теперь будет все в порядке. Однако, в тот же день на трассе машина встала снова. Правда теперь я раскручивал ее сознательно, и затык произошел уже на 4500 об.

Вопрос: в чем дело? Если прошивка ВАЗ бракованная то почему ее не меняют по гарантии (на СТО ВАЗ перепрошить 2000р), ведь машина реально не едет и глохнет. Или это ДМРВ не работает (в этом меня убеждает знакомый, он заменил на импортный 3500р.)
-=Worm=-
Нужно было не трогать заводскую прошивку а сменить датчик кислорода и всего делов а так считай деньги зря выкинул и ещё не известно что они тебе туда влили.
S@M
Это точно не прошивка (к сожалению). Скорее лямбда фуфло толкает.
Artem909
Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!
-=Worm=-
Artem909 писал(а):

Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!


Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.
Artem909
-=Worm=- писал(а):

Artem909 писал(а):

Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!


Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.


Вот ты говоришь, повышенный износ и огромный расход. У меня Спорт-2 - прошивка, т.е. изначально отличается от заводской. Расход на 100 км в городе 8,8-9 литров, на трассе 6-6,2 литра. Залил полный бак проехал 500 км, потом на заправке заказал до полного, в результате оплатил 31 литр. И никакого износа НЕТ! С чего ему взятся? Когда на ТАЗе выпускают автомобиль ему уже изначально урезают скоростные характеристки, т.е. используется от 100% результативности всего лишь 70-75%. Тем мы все и пользуемся, что прокачиваем свои авто.
Artem909
leontr писал(а):

История такая: Пробег 7500. Машина 2115 2005г. инжектор.
При долгом движении по трассе с большой скоростью (120 км/ч) и частыми обгонами, стала пропадать динамика. Жмешь на газ, обороты доходят до 3500, а потом наступает затык, торможение, через некоторое время загорается лампа "Check Engine" и двигатель глохнет. Заводится только минут через 5 и все повторяется. Пришлось ехать не спеша, на пониженных оборотах. На трассе сделали диагностику - ошибки датчика кислорода. В гарантийке сделали диагностику - бедная смесь. Спецы взяли и перепрошили программу контроллера. Сказали - ВАЗовская изначально глюкавая, на новых машинах работает плохо, теперь будет все в порядке. Однако, в тот же день на трассе машина встала снова. Правда теперь я раскручивал ее сознательно, и затык произошел уже на 4500 об.

Вопрос: в чем дело? Если прошивка ВАЗ бракованная то почему ее не меняют по гарантии (на СТО ВАЗ перепрошить 2000р), ведь машина реально не едет и глохнет. Или это ДМРВ не работает (в этом меня убеждает знакомый, он заменил на импортный 3500р.)


А по поводу 2000 рублей за прошивку. Извини, но тебя наеб...ли. Сколько слышал и видел, прошивка стоит 350-600 рублей.
S@M
Artem909 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Artem909 писал(а):

Я 2 года назад столкнулся с аналогичной проблемой, виной был датчик кислорода, а датчик кислорода (ДК) выходит из строя в результате некачественного бензина. Суть в том, что его ДК нужно отключить и это делается путем перепрошивки. Все правильно тебе сделали. Заводская прошивка - для дедушек! Тебе могли просто залить неработающую прошивку. Сейчас много спецов, которые сидя дома, программирует контроллеры, а потом эти же проги и устанавливают. Тебе нужно залить стандартные прошивки, например, Спорт-2 или Спорт-3, как то они так называются. И машинка поедет гораздо лучше. Мой тебе совет, сгоняй на диагностику в зарекомендованный автосервис. Там опубликуют результаты вскрытия твоего автомобиля. ДМРВ здесь не причем!!!


Заводская прошивка это самый оптимальный вариант Разгон-бензин-износ.
А всё остальное что льют либо повышенный износ и огромный расход, либо эконом режим когда машину душат.


Вот ты говоришь, повышенный износ и огромный расход. У меня Спорт-2 - прошивка, т.е. изначально отличается от заводской. Расход на 100 км в городе 8,8-9 литров, на трассе 6-6,2 литра. Залил полный бак проехал 500 км, потом на заправке заказал до полного, в результате оплатил 31 литр. И никакого износа НЕТ! С чего ему взятся? Когда на ТАЗе выпускают автомобиль ему уже изначально урезают скоростные характеристки, т.е. используется от 100% результативности всего лишь 70-75%. Тем мы все и пользуемся, что прокачиваем свои авто.


Ты гонишь, друг мой. Лямбду отключать нельзя (это обратная связь). То что тебе вкорячили прошивку без ДК - это фуфло, т.к. заложен алгоритм управления без обратной связи. И расход у тебя будь здоров. У меня на трассе 5.5, а в городе (Москва-пробки) 7-8 и не более, даже зимой.
-=Worm=-
S@M писал(а):

Ты гонишь, друг мой. Лямбду отключать нельзя (это обратная связь). То что тебе вкорячили прошивку без ДК - это фуфло, т.к. заложен алгоритм управления без обратной связи. И расход у тебя будь здоров. У меня на трассе 5.5, а в городе (Москва-пробки) 7-8 и не более, даже зимой.


Согласен! У меня так же.
leontr
Спасибо за ответы.
Вот продолжение истории:
После перепрошивки специально выехал на трассу и начал гонять машину на высоких скоростях и оборотах (3500 - 5000 об). Через некоторое время дефект возник снова. Машина тупит и постепенно глохнет. Вернулся в сервис, сказал - чините. Т.к. в сервисе проблема не всплывала, механик сел в мою машину и поехали на трассу. Когда все повторилось механик померил показания электроники и давление топливной системы. Вывод - потеря мощности бензонасоса. От перегрева (или фиг знает от чего) не обеспечивал необходимого давления. В итоге заменили, насос по гарантии. Посмотрим что будет дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы