Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> про обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михей16



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:34
Ответить с цитатой

ВАЗ21124, при переключении передачь двигатель сбрасывает обороты где то с двух секундной задержкой, это нормально или нет?
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryOldSeadog



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:30
Ответить с цитатой

Плавный сброс оборотов придуман для уменьшения токсичности выхлопа.
Наверное в разных двигателях в зависимости от случайного разброса параметров задержка имеет различную длительность.
Вернуться к началу
VeryOldSeadog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

Михей16 писал(а):
ВАЗ21124, при переключении передачь двигатель сбрасывает обороты где то с двух секундной задержкой, это нормально или нет?

Это нормально. Машина продолжает ехать, ДС посылает импульсы в мозги, которые удерживают повышенные обороты 1000-1200 (в зависимости от скорости движения) для продолжения движения. Они же (мозги) не знают чего ты собрался делать, остановиться на светофоре или просто переключить передачу.
Посему логика такая и заложена. Едем обороты 1000. Остановился обороты ХХ.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей16



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:01
Ответить с цитатой

так если переключаешся на 3000 то она и 3000 держит пару сек.
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Repa



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:24
Ответить с цитатой

На тоете-короле вообще повышаются обороты при переключении, будто бы газу поддал.
Вернуться к началу
Repa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:33
Ответить с цитатой

Михей16 писал(а):
так если переключаешся на 3000 то она и 3000 держит пару сек.

А сколько ткм пробежала?
Сколько БК показывае % открытия ДЗ и положение РХХ (в момент переключения)?
Попробуй промыть клапан РХХ, и посмотри может ДЗ "подвисает".
На горячем двигателе(остановленном)., открой полностью сектор газа рукой и отпусти - смотри как стала ДЗ. То же проделай но уже ногой, педаль газа выжать полностью , отпустить - см как стала ДЗ. Если при этих манипуляциях ДЗ закрывается на 0% не сразу, там и надо искать.
Тросик подрегулировать, ось ДЗ и вокруг нее "помыть"
Ну а вообще особого криминала пока не вижу.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей16



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:42
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Михей16 писал(а):
так если переключаешся на 3000 то она и 3000 держит пару сек.

А сколько ткм пробежала?
Сколько БК показывае % открытия ДЗ и положение РХХ (в момент переключения)?
Попробуй промыть клапан РХХ, и посмотри может ДЗ "подвисает".
На горячем двигателе(остановленном)., открой полностью сектор газа рукой и отпусти - смотри как стала ДЗ. То же проделай но уже ногой, педаль газа выжать полностью , отпустить - см как стала ДЗ. Если при этих манипуляциях ДЗ закрывается на 0% не сразу, там и надо искать.
Тросик подрегулировать, ось ДЗ и вокруг нее "помыть"
Ну а вообще особого криминала пока не вижу.


пробежала 10 000 км, вот я думаю может это заводская настройка что бы уменьшить нагрузку на ремень в момент выключения сцепления
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 14:10
Ответить с цитатой

Михей16 писал(а):
КМД писал(а):
Михей16 писал(а):
так если переключаешся на 3000 то она и 3000 держит пару сек.

А сколько ткм пробежала?
Сколько БК показывае % открытия ДЗ и положение РХХ (в момент переключения)?
Попробуй промыть клапан РХХ, и посмотри может ДЗ "подвисает".
На горячем двигателе(остановленном)., открой полностью сектор газа рукой и отпусти - смотри как стала ДЗ. То же проделай но уже ногой, педаль газа выжать полностью , отпустить - см как стала ДЗ. Если при этих манипуляциях ДЗ закрывается на 0% не сразу, там и надо искать.
Тросик подрегулировать, ось ДЗ и вокруг нее "помыть"
Ну а вообще особого криминала пока не вижу.


пробежала 10 000 км, вот я думаю может это заводская настройка что бы уменьшить нагрузку на ремень в момент выключения сцепления

Ход мыслей правильный. Логика мозгов такова, чтобы икключить ударные нагрузки на шатунно-поршневую группу, ремень соответственно, ну и на всю трансмиссию в целом. Особенно характерно при переключении на низшие передачи. Лично я всегда "подгазовываю" при переходе на низшую передачу.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы