Страница 1 из 1
Amd_race
Приведу кое-что: Ну и кто теперь скажет что ВАЗ и ГАЗ не при чем к майским событиям? ИМХО если б все дело было только в "корейцах - отверточниках", Минпромэнерго бы и не почесалось....

---------------------
Цитата:


Весной Минпромэнерго внесло в Белый дом план развития автопрома на 2005-2008 гг. В нем содержалось два революционных предложения ? ввести пошлины на ввоз иномарок старше пяти лет и запретить эксплуатацию машин с правым рулем. ?Все российские заводы лоббировали включение этих пунктов, только "Северсталь-Авто" предлагала наложить запрет на использование праворульных машин через пять лет, а ГАЗ и "АвтоВАЗ" ? сделать это немедленно?, ? рассказывает сотрудник одного из автозаводов. Идея ограничить ввоз в страну подержанных иномарок и иномарок с правым рулем была поддержана и иностранными компаниями, имеющими сборочные производства в России. Но она вызвала бурю протеста со стороны владельцев машин и торговцев. Особенно эмоционально реагировали жители Дальнего Востока, где торговля праворульными машинами ? один из основных видов бизнеса. Местные жители устраивали акции протеста, перегораживали своими праворульными машинами улицы, призывая чиновников не принимать непопулярные меры. 19 мая, в день рассмотрения плана на заседании правительства, владельцы праворульных машин устроили акцию протеста у Белого дома. В итоге чиновники сдались. Правительство отправило документ на доработку, в июне из него исчез пункт о введении заградительных пошлин. А вчера в распоряжении ?Ведомостей? оказался доработанный вариант плана ? в нем ни слова не говорится о запрете на эксплуатацию машин с правым рулем.
.....................
?В 2002 г. были введены запретительные пошлины на ввоз иномарок старше семи лет, но это не имело системного эффекта, люди не стали покупать больше машин отечественного производства?, ? сказал чиновник Минпромэнерго.
-----------------------------------




Оригинал тут: http://www.auto.vl.ru/news/20050726/5932/


P.S. Если ВАЗ так прогрессирует и "делает прорыв" да и вообще супертачки то как объяснить это: http://www.auto.vl.ru/news/20050712/5868/ ?

P.P.S. За что купил - за то и продаю....
GEN?
Да, лесапедистам и крыть нечем...

Но в качестве утешительного приза я им отличный тетрис нашел http://www.tetris1d.org/tetris.php
zanac
Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.

Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?
Влад из Влада
zanac писал(а):

Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.

Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?


На новую не помню.....А вот Тойоту бушную я в 1993 году оформлял. Стоило это 180 долларов. Машина полностью обошлась в 1600 долларов. По тем временам-дикие деньги
zanac
Влад из Влада писал(а):

zanac писал(а):

Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.

Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?


На новую не помню.....А вот Тойоту бушную я в 1993 году оформлял. Стоило это 180 долларов. Машина полностью обошлась в 1600 долларов. По тем временам-дикие деньги


Жаль, у меня в памяти крутится очень интересная цифра 105%, но постановление это я не смог найти, так что сам не уверен было это или приснилось мне.
Moderator
zanac писал(а):

Влад из Влада писал(а):

zanac писал(а):

Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.

Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?


На новую не помню.....А вот Тойоту бушную я в 1993 году оформлял. Стоило это 180 долларов. Машина полностью обошлась в 1600 долларов. По тем временам-дикие деньги


Жаль, у меня в памяти крутится очень интересная цифра 105%, но постановление это я не смог найти, так что сам не уверен было это или приснилось мне.



Было. Из истории нашего рынка:

Бурный рост продаж иномарок на территории России начался в 1992 году. Так по данным Роскомстата (впоследствии Госкомстат) за первые 9 месяцев 1992 года в Россию было ввезено 98 тысяч автомобилей на сумму 504 миллиона долларов. Как отмечали в то время аналитические издания, сбор надежной статистической информации по продажам машин официальными дилерами был сильно затруднен из-за присутствия на рынке большого количества машин ?секонд-хенд?. К тому же с 1 февраля 1993 года был установлен первый серьезный таможенный барьер на пути иномарок в Россию ввозимых официально юридическими лицами. С введением НДС и акциза при импорте автомобилей, планка совокупных таможенных платежей для юридических лиц в одночасье поднялась с 25% до 80%. Схема уплаты таможенных платежей предложенная правительством России в 1993 году выглядела следующим образом: сначала определялась таможенная стоимость автомобиля, которая складывалась из контрактной цены машины и расходов на транспортировку и страхование. Затем исчислялся акцизный налог в размере 25% от таможенной стоимости. От таможенной же стоимости бралась пошлина еще 25%. И это было еще не все. От суммы таможенной стоимости, акциза и импортного тарифа исчислялся НДС-20%. Естественно, что такие налоги привели к бурному расцвету ?черных? и ?серых? схем поставки автомобилей в Россию. При этом для частных лиц таможенный платеж в то время был очень демократичным - всего 0,1 ЭКЮ на 1куб.см. объема двигателя. При таких таможенных ставках цены на одни и те же машины для юр. лиц и физ. лиц отличались в 1,5-1,8 раза. Соответственно, экспертами сразу же было отмечено перемещение торгового оборота в ?подполье?. При этом учет ввезенных в Россию автомобилей долгое время был, мягко говоря, несовершенен. Сначала фиксировали только, из какой страны поступали машины, не учитывая ни марки, ни модели. Потом стали записывать страну производства. Информация же о марках и моделях не обобщалась до 1998 года. Статистика к тому же всегда интересовалась лишь транспортными средствами, оформленными юридическими лицами. По физическим же, которые везли автомобили для личного пользования, данных долгое время вообще не собирали. Машину ?растаможивали?, давали разрешение для постановки на учет в ГАИ - и все. Когда-то это было оправданно: ввозом автомобилей занимались почти исключительно организации. Потом ситуация изменилась - юридическим лицам ?растаможка? стала обходиться дороже. Да и льготы распространялись только на "частника". Привело это к тому, что какие-то автосалоны стали хитрить, оформляя машины, ввозимые для продажи, на частных лиц. В результате соотношение автоимпорта юридическими и физическими лицами поменялось в пользу последних. Дошло до того, что в 1997 году ?частники? ввозили почти полмиллиона легковых автомобилей - в четыре раза больше юридических лиц. Видимо, осмыслив это, Государственный таможенный комитет РФ решил в 1998 году вести официальный учет оформления автомобилей, которые ввозили физические лица...

Источник "Автомобильный рынок России. Вчера Сегодня, завтра"
zanac
2 Moderator
Огромнейшее спасибо!
Очень интересно, это именно то, что я искал.
se93
Старовата инфа. Появился уже "новый план" развития автопрома:
Издание : "Коммерсантъ" номер 136 от 26.07.2005
Документ : План развития автопрома избавили от конкретики
(нормотворчество...)
Ссылки нет, документ платный.

Читал бумажный вариант, общий смысл - ничего конкретного. По памяти: вроде как полины впрямую повышать не собираются, правый руль запрещать тоже, но обтекаемые формулировки, типа "разработать то ...", "рассмотреть сё...".
se93
Moderator писал(а):


Было. Из истории нашего рынка:

Бурный рост продаж иномарок на территории России начался в 1992 году. Так по данным Роскомстата (впоследствии Госкомстат) за первые 9 месяцев 1992 года в Россию было ввезено 98 тысяч автомобилей на сумму 504 миллиона долларов ...



Вспоминаю те времена... Сейчас смешно даже. Народ пригонял машины, купленные за 500$ на буржуйских разборках. Поломка детали за 70$ - финансовый удар, тормозные шланги б/у за 11$ и 13$ - огромная разница Smile. Народ "прилаживал" воздушные фильтры и пружины от классики к Мерседесам. Более-менее серьёзная поломка - и машину отправляли на "разборку". Разборочный бизнес приносил бывало и 200% в 2 месяца.
Январь
se93 писал(а):

Старовата инфа. Появился уже "новый план" развития автопрома:
Издание : "Коммерсантъ" номер 136 от 26.07.2005
Документ : План развития автопрома избавили от конкретики
(нормотворчество...)
Ссылки нет, документ платный.

Читал бумажный вариант, общий смысл - ничего конкретного. По памяти: вроде как полины впрямую повышать не собираются, правый руль запрещать тоже, но обтекаемые формулировки, типа "разработать то ...", "рассмотреть сё...".


Взято из http://www.interfax.ru/r/B/finances/5.html?menu=21&id_issue=11353733
25 июля 2005 года, 12:25
Минпромэнерго РФ утвердило план развития автопрома на 2005-2008 гг.
Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Минпромэнерго РФ утвердило план мероприятий по реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг.) приоритетных задач, предусмотренных концепцией развития автомобильной промышленности, сообщил центр общественных связей министерства.

"План является "дорожной картой", которая включает в себя таможенно-тарифный, налоговый аспекты, большой пакет по техническому регулированию, поскольку на этом этапе не таможенно-тарифные меры, а меры именно технического регулирования становятся наиболее важными. Мы переходим к более продвинутым формам регулирования, которые давно и очень эффективно используются во всем мире", - заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Согласно плану, в течение трех лет необходимо разработать и утвердить девять технических регламентов, касающихся безопасности автомобиля на всех этапах его существования. Технические регламенты касаются экологической безопасности, безопасности эксплуатации автомобиля, технического обслуживания и ремонта, безопасности вышедших из эксплуатации автомобилей.

В сообщении отмечается, что все требования по безопасности будут гармонизированы с мировыми стандартами и нормами, что облегчит выход автомобилей, сделанных в России, на мировые рынки сбыта.

Как сообщалось, Минпромэнерго РФ уже внесло в правительство проект регламента экологической безопасности автомобилей. Регламент предполагает последовательное внедрение в России более высоких экологических стандартов для автомобилей. Так, через шесть месяцев после официального опубликования постановления правительства о введении регламента планируется ввести нормы евро-2 для производимых в России и импортируемых в страну автомобилей, в том числе подержанных.
zanac
Цитата:

Так, через шесть месяцев после официального опубликования постановления правительства о введении регламента планируется ввести нормы евро-2 для производимых в России и импортируемых в страну автомобилей, в том числе подержанных.


Может и правда введут. Но тогда придется весь грузовой парк останавливать, там выхлоп точно ни под какие нормы не подходит.
Так что скорее всего введут но не для всех, что нибудь типа "только для новых отечественных легковых исключая ..." Ну и разумеется для всех ввозимых иномарок, для них можно сразу и евро-4 вводить.
zanac
сорри, дубль Sad
Гомер Симпсон
zanac писал(а):

Да ладно, опять скажут, что вранье.
И ничего такого не было. И никто не собирался ничего запрещать.

Кстати, кто мне напомнит, сколько была таможенная пошлина на новую иномарку в 1994 году ?


я растамаживал Фольксваген-Гольф осенью 1993 года. Растаможка стоила 15% от суммы сделки. В купчей написали стоимость авто 300 дойчмарок, ну и растаможил за 45 марок.
А с 1994 года вроде бы стали брать за растаможку уже не от суммы сделки, а от объема двигателя
Это не я
Amd_race писал(а):

За что купил - за то и продаю....



Вы очень неразборчивый покупатель. Слишком много набираете себе noname:
Цитата:

рассказывает сотрудник одного из автозаводов.



Похоже, Вам можно втюхать любую лапшу по-флотски.

Amd_race писал(а):

Приведу кое-что: Ну и кто теперь скажет что ВАЗ и ГАЗ не при чем к майским событиям?



Я.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

За что купил - за то и продаю....



Вы очень неразборчивый покупатель. Слишком много набираете себе noname:
Цитата:

рассказывает сотрудник одного из автозаводов.



Похоже, Вам можно втюхать любую лапшу по-флотски.

Amd_race писал(а):

Приведу кое-что: Ну и кто теперь скажет что ВАЗ и ГАЗ не при чем к майским событиям?



Я.



1. Там ссылка на "Ведомости". Это не "комсомолка", им верить можно(если не им то кому? Да и в теме про успехи ВАЗа я объяснил, почему безымянны источники (тему про Кузьмича-то прочесть все еще недосуг... )).

2. нет конечно. про еврокачество Калины, глючные "джедаи", и крейсерскую скорость 160 кмч на 2108 1.3 не получается Smile Smile

3. Ну, сказал, молодец... Хвалю за твердость позиции и не понимаю как в вашей голове простые вещи не укладываются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы