Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс дв2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ресурс дв2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр ВР



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Владимир
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:28
Ответить с цитатой

Какой ресурс(т.км) движки 2111 до первого кап. ремонта?
Понятно, что все разные расходники используют да и
передвигаются по-разному и с разной скоростью!
Примерно от и до!?
Вернуться к началу
Александр ВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:53
Ответить с цитатой

Одно время собирал статистику по данному вопросу. Средняя цифра
150000 - 180000. Однако встречаются экземпляры даже 250000( Конечно компрессия уже падает и масло поджирает но в разумных пределах 21093 карб. 1992 г.в.1992-1996 почти не ездила 1996-2001 гоняли и в хвост и в гриву 2001 до настоящего времени пробег приблизительно 30000 км. ).
А так в форуме была масса споров про ресурс и кто на каких оборотах ездит и как это связано.
А на моём корытце уже за 190000. Пока масло не ест, но выработка в цилиндрах приличная ( определено во время снятия ГБЦ)

Последний раз редактировалось: String (26 Июля 2005 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prosto_neo



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:53
Ответить с цитатой

я в большой надежде на 200-300тыщ а там как карта ляжет
Вернуться к началу
prosto_neo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:59
Ответить с цитатой

Полностью согласен насчёт карт. Вообще всё это лотерея товарища Каданникова, в которой выигрывают немногие.
Если серьёзно, то двигатели 2111 имеют больший ресурс по сравнению с 21083. Связывают это с более удачной конструкцией корпуса воздушного фильтра и наличием датчика детонации.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46486
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 00:16
Ответить с цитатой

После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 00:19
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)

Это те кто такое сказал?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46486
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 00:28
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Kirill111 писал(а):
После 100 тык замена колецу. А это уже первая переборка. 8-)

Это те кто такое сказал?


Это суровая правда жизни. Smile Ну максимум 140 тык - потом полюбому кольца менять.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 02:00
Ответить с цитатой

Кирилл. Ну какой же Вы идиот даже в таком вопросе. Уже давно известно , что любой инжекторный двигатель имеет значительно бОльший ресурс. Что касабельно конкретно 2111, то по нему АвтоВаз проводил в 90х годах исследование - выкупал двигатели с большими пробегами. Оказалось, что 300-400 тык для 2111 вполне достижимая цифра. Может и не полмиллиона, как некоторые японские, но все же не 100 тык, как карбюраторные, которые еще и "добивают" особенно "одаренные" идиоты. Так что минимум 200-250 тык 2111 без капремонта проходит 2111.
Это же инжектор - физика процесса, почему он дольше ходит - давно обьяснена. Впрочем даунам на расточенных и добитых гонками карбах это не понять.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 04:15
Ответить с цитатой

У меня 145 тык пробег, о замене колец даже и не помышлял. Компрессия отличная, масло не жрет. Даже маслосъемные не менял. Так что если следующий хозяин не прикончит двигатель паленым маслом или фильтрами, то тыщ до 300 точно протянет. А реальный пробег очень трудно узнать - на базаре ведь не продаются машины с пробегами больше 100 тыщ Very Happy
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Deep~2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:41
Ответить с цитатой

Как правило 100-150 тыс., после этого он уже масло поджирать начинает.
Вернуться к началу
~Deep~2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:31
Ответить с цитатой

На самом деле инжекторов с пробегами по 300 тык и более не так уж и много-то. ВАЗовцы специально выкупали именно те движки, которые были на машинах обслуживающихся весь срок эксплуатации именно на их СТО. Инжекторные-то ВАЗовские машины появились не так давно. Пробег 300 тык-400 тык - это при нормальной эксплуатации 10 лет (а при ненормальной движки убить любые не сложно и раньше)
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prosto_neo



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

Круто!! :cool:
Вернуться к началу
prosto_neo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:53
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
650 000 км

Bravo pray: :cool: Силён мужЫк.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 14:30
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
veluk писал(а):
650 000 км

Bravo pray: :cool: Силён мужЫк.


Исключение - оно лишь подтверждает правило. Такой колоссальный разброс значений моторесурса говорит только об одном: НЕСТАБИЛЬНОСТИ производственного процесса на АвтоВАЗе. Или скажем банальнее: покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет. Можешь проездить 400 тыщ и в двигло не заглядывать, а можно первые признаки износа ощутить и на 130-140 тыщах.

Но в среднем, по рассказам мастеров, инжекторные вазовские движки капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 14:34
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):
...покупка любого ВАЗа - лотерея. Как повезет.

Всегда так было, и это ни есть хорошо. :-(
Антон НеГородецкий писал(а):
...капиталят на 180-200 тыщах. То есть через 6-7 лет эксплуатации.

Не факт, можно и за 2 года укатать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 12 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 20:08
Ответить с цитатой

Все это хорошо. Но ездил он, как писал, по трассе.
А если я по Москве по пробкам стою, то какой бы не был умный, столько не откатаю.
Я на 300 ткм надеюсь.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
220V



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 03:47
Ответить с цитатой

Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).
Вернуться к началу
220V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 07:25
Ответить с цитатой

220V писал(а):
Извините, что не в тему, а у движка 1300 (2108) какой ресурс? Больше или меньше чем 1500 (21083).


Меньше, но ненамного. Во всяком случае, эта цифра попадает под "статистический разнос" моторесурсов вазовских движков. Проще говоря, 83-й движок может умереть на 170 тыщах, а 08-й отходить 250 без проблем. Все зависит от КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО экземпляра и условий его эксплуатации.

Единственный плюс. ИМХО, 08-е движки все старые, а при коммунистах на ВАЗе все-таки какой-никакой, а контроль качества был. И начальников смен/директоро на ковер в обком взывали, ежели что...

Так что езди и небойсь!
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы