ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Может быть накипь и грязь в системе. Даже если исправны термостат, вентилятор, помпа и пр., в жару без обдува встречным ветром греться будет.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
типа промывать систему??? А от того что радиатор немного парит в одном месте, могет такое быть?
Парит так не сильно, месяца за три долил литр охл. жидкости.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
ToropovDV писал(а):В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.
мой радиаторы
Leshar
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Авто: 2104, 90 г.в.
Tony999io писал(а):
мой радиаторы
Кстати аналогичная ситуация, радиатор мыл, лопостей побольше поставил... Правда 3ткм назад делали капиталку, но помпу и термостат неменял
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
народ, если охл жидкость прет в расширительный бачок и верхний патрубок горячий - это значит термостат рабочий или как?
Писатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Если верхний патрубок горячий, но мягкий, стало быть давления в нем никакого нет. По-моему, это как-то неправильно. У меня была похожая байда. Как ни крути, дело часто оказывается в клапане крышки радиатора. Причем обидно, что из 3-х купленных крышек (не считая одной турецкой), нормальной оказалась только одна. Причем последняя?
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????
Хотя после того как отключишь машину и она остынет, все из расширительного бачка обратно засасывается!
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
ToropovDV писал(а):Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????
Смотри пост Писателя... Там всё написано.
1. Промой радиатор снаружи. И не надо говорить, что он не забит. Ты всё равно не сможешь определить это глазом.
2. Посмотри зажигание - правильно ли выставлено.
3. И пошарь по форуму - эти темы в жару растут как грибы после дождя.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
радатор продувался 2 недели назад, когда тачило забирал из кузовного ремонта, загнал на автомойку и делал комплекс по машине, в том числе и радиатор пробивали снраужи воздухом.
Так что енто отпадает, тем более машина моется часто на автомойках, поэтому тем напором которым они его моют, и так все вылетает нахер из радиатора.
Писатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?..
) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.
?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D
Yaroslav74
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Писатель писал(а):Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.
?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D
Окей тады объясни как эти гребаные пробки вытравить?
Я вчера полчаса верхний патрубок мял понемногу доливая. Так сегодня она все-равно грелась сеня. После того как приехал на работу оказалось что патрубок мягкий. Попробовал открыть крышку радиатора а оттуда полилось.
И еще.
По всем мануалам объем всей системы где-то 9.8 литра. В магазине все продавцы утверждают что 8. Я купил 10. НО влезло у меня тока литров 8.
Отсюда вопрос.
Как удалить эти пробки? Тока на горочке кверху мордой?
Все хорошо но у меня после таких прогонов на горкелампочка масла на холостых моргать начала.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Писатель писал(а): Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе.
Не обязятельно. Может не закрывать клапан на пробке. Найти нормальную пробку проблемма...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы