Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрел.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрел. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 09:32
Ответить с цитатой

Сейчас стоял в пробке под Обухово. Заметил что на компе аж 105 градусов.
Опять тосол вылился, подумал я, открыл капот и убедился что все в порядке.
108. 111.
И тут такооой звук, я думал двигателю хана. Оказалось что слетел вентилятор и почему то очень медленно вращается его моторчик. Хорошо что радиатор не повредил.

Подруга (!!! позор мне, забыл про это) посоветовала включить печку. Включил на третью скорость и максимум температуры.
Согнал аж до 83 градусов.
Хорошо, что сегодня прохладно, немного подогрев ноги, доехали до работы вовремя, купив по пути восьмикрылый вентилятор с моторчиком. В обед поеду куда нить менять.

Вопрос, 111 градусов в течение нескольких минут к чему могли привести для здоровья двигателя?
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 09:38
Ответить с цитатой

Движки,говорят, при 115 гр.испытывают.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 09:39
Ответить с цитатой

ИМХО - не критично.
Ведь не закипел же?
Вот если бы закипел, из-за малой теплопроводности и теплоёмкости пара, местами температурка поднялась бы о-го-го, из-за большого температурного градиента появилось бы коробление деталей, со всеми вытекающими.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос, 111 градусов в течение нескольких минут к чему могли привести для здоровья двигателя?

Ничего страшного. Нормальная рабочая температура.
А не подскажешь, что при этом показывал температурометр на приборной панели? А то у меня нет БК, и я никак не могу понять, сколько градусов соответствует, например, вертикальному положению стрелки, или, например, началу красной зоны.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Ой, трудно сказать сколько показывала приборка.
Честно говоря мне вообще плохо видно температуру и топливо на приборке, т.к. я люблю низко опущенный руль, и рост у меня не маленький. Руль перекрывает эти приборы.

Но так на вскидку 111 градусов это стрелка не дошла около милиметра до красной зоны.
Но у меня приборка показывает чуть меньшую температуру, чем комп. Примерно на градус- полтора. Датчики же разные и стрелки наверное от балды ставят на заводе.

Вообще очень советую поставить бк. Я специально искал Штат 4 - очень классная штука. Всего за 450 рублей, все параметры, топливо, приборы, расход воздуха, опережение зажигание, напряжение и т.д. и т.п. всего штук 15 параметров. Плюс все ошибки, плюс принудительное вкл. вентилятора.
И все это в размере маленькой кнопочки.
Жаль, что их производство прекращено, а то бы купил еще парочку, чтоб разные параметры показывали.
Еще бы часы туда...

Последний раз редактировалось: Antarius (27 Июля 2005 10:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Аналогичная история в в воскресенье вечером на каширке, правда тосол закипел. Слетела гайка крыльчатки. Пробовал снять вентилятор - снял, но там гайка с левой резьбой. На другой день поехал в магазинах нету таких гаек. Пришлось покупать новый вентилятор.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 12 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:03
Ответить с цитатой

надо бы как-нить подключить печку к вентилятору радиатора. Если температура больше нормы - включается печка Very Happy
_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):

Вообще очень советую поставить бк.

Да, видишь какая штука Smile
Карбюратор у меня... Very Happy
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:48
Ответить с цитатой

Уффффф.....
Поменял!
Сам, что для меня не свойственно. Жаба задушила на сервис ехать.
Провозился весь свой обед.
Все пытался вытащить рамку с вентилятором не снимая шлангов с радиатора.
Нифига не получилось, только покарябался весь. Пришлось снимать верхний шланг.

Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

Уффффф.....
Поменял!
Сам, что для меня не свойственно. Жаба задушила на сервис ехать.
Провозился весь свой обед.
Все пытался вытащить рамку с вентилятором не снимая шлангов с радиатора.
Нифига не получилось, только покарябался весь. Пришлось снимать верхний шланг.

Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 15:14
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):
Уффффф.....
Поставил все, собрал, долил антифриза... Запускаю.
Включаю вентилятор.
Боже, кто сказал что восьмикрылые тихие... ревет как самолет!
Покрутил вручную- не задевает ни за что. Может опоры вентилятора сдохли?
Ну воет аки зверюга.

Плохо отбалансированный вентилятор действительно ревет. Перед установкой можно было бы подключить, держа в руках (только аккуратно, чтобы не травмироваться). Если неотбалансирован, будет заметно трястись и вибрировать. Хорошо, когда выбираешь один из двух. Я свой возвращал на замену.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NVova-2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 15:34
Ответить с цитатой

А как думаете после 120 градусов это как?
Хомутик при этом потек. Закипел, потом заглушил и остыл.
Масла в тосоле нет, и наоборот тоже. Выхлоп нормальный.
После прошел 3 тыка - все ОК!
Как думаете может потом в чем-нибудь проявиться!
Вернуться к началу
-NVova-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы