Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о соотношении мощности САБа и усилителя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос о соотношении мощности САБа и усилителя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 02:08
Ответить с цитатой

Знатоки! Подскажите, пожалуйста!
Имеется усилитель (Power Acoustik OV4-600). В мосте дает 170 Ватт.
Какой мощности (номинальной, максимальной) покупать САБ, чтобы он нормально работал при таком подключении к усилителю?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 03:58
Ответить с цитатой

+30%
А на самом деле зависит от Головки
Производитель всегда врал
и врет и будет врать (даже у самых именитых брендах рыльце в пушку)
смотреть нужно только на номинал
а на максималку вообще не стоит ориентироваться

Потом можно спалить даже 100W головку на 400W Confused

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:03
Ответить с цитатой

а также не смотреть на пик мощность саба так как еси можности ровны 10 мин мах игры и саб сгорел примерно бери саб на 100 ват больше
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванёчек



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Ставрополь
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:56
Ответить с цитатой

Сравнивай по номиналу ус-ля и саба . Усилитель должен быть мощней на 20-40% , а чтобы саб не спалить при настройки усилитель немного укротишь. Без запаса саб хорошо не раскачаешь.
Вернуться к началу
Ванёчек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 18:01
Ответить с цитатой

Ванечек писал(а):
Сравнивай по номиналу ус-ля и саба . Усилитель должен быть мощней на 20-40% , а чтобы саб не спалить при настройки усилитель немного укротишь. Без запаса саб хорошо не раскачаешь.


мля умник если не вкурсе
не 3.1415926535897932384626433832795_ЗДИ

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 20:40
Ответить с цитатой

Усилитель способен работать мостов на 2 Ом. По идее должно быть около 280-320 номиналом. Саб в человеском ящике играет на чистоте собственого резонанса. Играть будет и от 50 ватта усилителя, но вопрос в другом устроит ли вас давление? Без проблем смотрите в сторону головок с наминалом от 300 до 450-500. Я бы остановил свой выбор на десятказ от Eton, JL, Peerles, Kicker. Удилите внимание проводам и цанговым коннекторам (тюльпаны).
Головку берите с формулой 2+2...
Вернуться к началу
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 21:40
Ответить с цитатой

Миш по подробней
Головка с формулой 2+2
это если использовать Одну катушку (2 Ома будет) и усилок естественно будет на 2 Ома пыхтеть
а вторая катушка про запас ? останется ?

в других вариантах
Две в параллель = 1 Ом (усилок не переживет)
а если Две последовательно = 4 Ом (тихо играть будет)

или в чем прикол использования 2+2 ???

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 23:05
Ответить с цитатой

2+2 дает больше возможностей для реализации возможности моноблока... Подключать можно последовательно, параллельно, одну или две катушки мостом тем самым меняя сопротивление и уменьшая не желательные гармоники... Вобщем на мой взгляд это формула более универсальна, хотя как правило детальность при 2 Ом ниже... Головка с формулой 2+2 на 4 Ом работать не будет, 8 можно.
Вернуться к началу
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 23:38
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
... Я бы остановил свой выбор на десятказ от Eton, JL, Peerles, Kicker. Удилите внимание проводам и цанговым коннекторам (тюльпаны).

Десятки вроде хуже играют, чем двенашки или нет? В магазине сказали, что у десяток "неглубокий" бас. Это правда?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость



Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 23:55
Ответить с цитатой

Если следовать словам продовца, то в таком случае и у 12 маленькая глубина басса т.к. та же 15-ка Kicker перевернет вам кишки. А ведь есть и совсем экстремальные апараты вроде 20-ок и более...
Не надо слушать прововца. Поверьте даже Oris 8-ка стоимость 70 у.е в правильном ящике без проблем прокачает салон гольф класса. С моей точки зрения именно головка в размере 10-ки обеспечивает правильный детальный и глубокий низкочастотный диапозон. Да давление будет чуть меньше, но вам впрятли удасца почувстовать разницу в 2 децебелла... Надо понимать, что бас это не бум-бум, а низкочастотная состовляющая музыкального диапозона. Согласитесь вы же не будите слушать средние и высокие частоты смешанные в кашу, например высокосастотный свист. Здесь все тоже самое, только предстать может ввиде низкочастотного гула. Говорить я могу здесь много. Советую вам поездить послушать. К сажалению 99% автолюбителей не имеют представление о качественном звуке даже при скромом бюджете...
Вернуться к началу
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 00:21
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Советую вам поездить послушать. К сажалению 99% автолюбителей не имеют представление о качественном звуке даже при скромом бюджете...

А где можно послушать качественный звук?
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 07:10
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
К сажалению 99% автолюбителей не имеют представление о качественном звуке даже при скромом бюджете...

Хорошо, салоны машин 2112 однотипны. По Вашему опыту, для электронной музыки наиболее пристойные варианты при умеренной цене? Голова сони са900, перед oris 6.2, тыловых не будет, будет саб (пока не определился, выбрал только размер Very Happy ).
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 21:47
Ответить с цитатой

Человек хотябы немного разбирающийся в музыкальной апаратуре никогда не будет сравнивать домашнюю и автомобильную акустику. Возьмем пример с меня ( я меломан и вложенные средства не вонуют). Дома в данный момент топовая ленейка DynAudio верхней середины (верхний Hi-fi). Усилитель и проигрыватель Denon примерно соответсвующего уровня. В целом довольно хорошо сыгранный комлект с детальным и мягким звуком.
В машине топовая серия акустики Eton, усилитель ныне не производимый AudioArt (фактически домашний усилок в автомобильном корпусе), твикнутая голова когда топовой линейки JVC. В данный момент машина подготавливается к установки апаратуры... Слышал как звучат компоненты отдельно и вместе. Поверьте даже при дешевом межблочнике звучит лучше чем домашеяя система за 10000 зеленых президентов...
Потом ставя качественную апарату в машину вы всегда ее можете снять, забрать, продать, переставить в новую машину. такие вещи работают по 20 лет, радую владельца.
Я нетпризываю всех куниться и вкладывать деньги именон в это. Но мне никак не понятно почему почти вы все загоняетсь по поводу дорогой апаратуры в машине? Чего здесь странного? Уровень шума и слышимость мельчайших деталей мало зависят друг от друга. Качественный звук не утомляет...
Вернуться к началу
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 22:30
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
... Слышал как звучат компоненты отдельно и вместе. Поверьте даже при дешевом межблочнике звучит лучше чем домашеяя система за 10000 зеленых президентов...
...

Вот это круто! Smile Smile Smile

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 31 Июля 2005 22:54
Ответить с цитатой

Здесь нет ничего смешного. Зайди м приличный магазин и посмотри на компоненты хотябы B&W. Ихняя акустика средняя даже топовая ленейка а стоит порядка 25-27 тысяц у.е. Там порядка 70% суммы состоявляет натуральный шпон ручной работы. Почти все домашние усилители и источники дорожают из-за дорогиз процессоров Bur-Brown и комплектующих Itelma, Lena.
Antarius Антариус все вами написанное полня чушь. Вы далеки от элементарных познаний. Поверьте моему опыту в современных иномарках добиться правильной локализации сцены, ее глубины и широты очень тяжело даже применяя довольно функцианально насыщенные процессоры. Кстати ценовой диапозон указанный вами это ширпотреб неболее того. Говорить о приемлемом звучании с точки зрения правильного звучании можно говорить хотябы при в ложении и тщательном отборе апаратуры для сыгранности от 1200-1500 у.е Сюда не входит работа, уши установщика как можно более нейтральные кабели и тп. К сожалению в наших людях еще живет стереотип выбирать по внешнему виду...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы