Неа, так с баллоном и катался, я ж среди таких же гонялся, не в официале. Так бы снял конечно, по моим прикидкам лишние 50кг примерно 0,3сек со времени снимают.
А вообще на газ никакие нулевики не катят. Даст уменьшение мощности, причем заметное, и совсем нестабильный ХХ. Для газа на впуске необходимо разряжение, чтобы газ из редуктора высасывать, а с нулевиком оно меньше. Смесь бедная-бедная становится. Зажигание в -20 градусов ставишь и только лучше прет. Еще более раннее я просто не рискнул. Элементарно проверить, если поставишь воздухан с хорошим сопротивлением (у нас продают Е-бургские JVT) и потом на работающем крышку с кастрюли снимаешь - обороты сразу падают. Или даже просто начинаешь немножко рукой прикрывать вход в кастрюлю и обороты начинают расти.
Так же как и расточка карба для ГБО - смерть. Такой карб на низах плохо сосет - нифига не едет машина. В принципе это все лечится выкручиванием винтов регулировки газа, только мне вот не помогло. Я после расточки, чтобы нормально ездить на газу при прежнем расходе вообще вторую камеру в карбе выключил. Потом нашел старый карб от 05-ки, там диффузоры узкие, среднюю его часть в свой воткнул, машина - самолет на обеих камерах! У меня сейчас винты почти до упора загнаны, меньше чем на оборот откручены, иначе расход сразу до 13...15 литров. Во как!
Так что про нулевик - только для бенза думай
Все это, кстати, лишний раз доказывает, что доработку мотора надо производить по всем параметрам сразу, иначе в лучшем случае просто хуже не будет :cool: