Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних колодок. Вам на заметку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена передних колодок. Вам на заметку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман ВАЗ 21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:55
Ответить с цитатой

Вчера решил сменить передние колодки с заводского Скрипящего ТИИРа на Финвал. (Что было в магазине то и купил). Замена прошла без проблем. Но. Отогнул лепесток контрящий гайку суппорта начал его откручивать. Чуть башку болту не свернул. На заводе смазывают какой то субстанцией. У меня эта субстанция застыла (видимо от температуры) и была похожа на голубой пластик залепившей всю резьбу болта. Что за хрень кто знает. ВД-40 не спасла. Выкрутив болт "пластик" с усилием удалил ножом. Машине 3 месяца.
Вернуться к началу
Роман ВАЗ 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:44
Ответить с цитатой

Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:51
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.

анаэробный герметик называется
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:54
Ответить с цитатой

я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдора:))))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:57
Ответить с цитатой

LD_2112 писал(а):
Tom669 писал(а):
Это специальный состав который препятствует откручиванию болта. На иномарках многие болты смазаны этим составом.

анаэробный герметик называется


Спасибо! напомнил, а тоя забыл название.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 148
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:07
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдора:))))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!


На десятку такие-же колодки как на 2108. Так, что бери ATE (если не нужен датчик износа) для 2108.
Вернуться к началу
Кирилл_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:13
Ответить с цитатой

а как же несоответствие диаметров тормозных дисков? на 2108 - 13-ый радиус, на 2110 - 14 -ый??? По логике тормозной диск быдет изнашиваться неровномерно и после этого колодки на 14 радиус ставить уже будет нельзя...!!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avvasil



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:15
Ответить с цитатой

Поставил я тут в четверг Ferodo FDB527, те, что на 2109 (без датчиков). Ну что сказать...тормозят также как и заводские ТИИР, и после 200км пробега с к р и п я т. Кстати, заводские колодки стерлись за 19000 км менее, чем на половину, но диски пожрали знатно. Но самое удивительное, что на заводе поставили колодки от 2109 и проводов на датчики износа я не нашел вообще...
Вернуться к началу
avvasil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee-Muck



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:16
Ответить с цитатой

Опять 25. Сколько уж говорено про 13-е и 14-е колодки. Ищите поиском.
Машине 3 года. колодки менял 2 раза. брал "на десятку". Диск снашивается равномерно и полностью. Никаких колец п окраям. Нет 14-х колодок......

_________________
Lada 2112 16V GLI сентябрь 2002. M1.5.4N V07F07; и еще есть...

У нас не машЫны -стиль жизни...
Вернуться к началу
Dee-Muck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 15:20
Ответить с цитатой

так какие посоветуете???Smile)))
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 16:14
Ответить с цитатой

Роман ВАЗ 21124 писал(а):
Вчера решил сменить передние колодки с заводского Скрипящего ТИИРа на Финвал. (Что было в магазине то и купил). Замена прошла без проблем. Но. Отогнул лепесток контрящий гайку суппорта начал его откручивать. Чуть башку болту не свернул. На заводе смазывают какой то субстанцией. У меня эта субстанция застыла (видимо от температуры) и была похожа на голубой пластик залепившей всю резьбу болта. Что за хрень кто знает. ВД-40 не спасла. Выкрутив болт "пластик" с усилием удалил ножом. Машине 3 месяца.


Тоже тут насоветовали Финвал поставить на станции, что было то и поставил. Колодки г@$но, мягкие как пластилин, при торможении со 160 до 100 тормозят вроде ничего, как нагреются, так масло маслом, вообще не затормозить, блин, точно пластилин. Не берите вы их пожалуйста, если быстро ездите и часто тормозите. Единственный плюс, который понравился, очень быстро восстанавливаются после сильного нагрева, но это уже не поможет, если ты в заднице КАМАЗА.

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 16:38
Ответить с цитатой

тоже беру колодки от 2108,разница только в наличие датчика износа,который у меня заглушен.В комплекте с фирменными колодками дают болтики обмазанные этим самым герметиком.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман ВАЗ 21124



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 16:44
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
я тоже собираюсь менять на днях тормозные колодки. по данным тестов (то ли авторевю, то ли за рулем) немецкие АТЕ считаются весьма нелохими, но на десятку я их не встречал. из импорных видел только Лукас, Финвал и фёдора:))))).
Дружище, расскажи, как прижились твои новенькие колодки? Есть разница со штатными? Скрипы, хрусты при торможении, нерастормаживание, качество торможения, и т.п.???? Поделись своим опытом, плиз!!


У меня до покупки 12 были ВАЗы 2108 и 21102. Колодок Уйму стёр.
Итак. Ферродо в зелёной коробке - мягкие (один раз скрипучие попались) хватало на 2-3 месяца. Езжу по 50 км. в день.
СТС хорошие но тоже быстро кончились. ДАФМИ (украина) хорошо тормозят но ходят чуть больше чем Феродо. ТИИР - без комментариев. Снял после 6000 колодки как новые. Скрип жуткий. Диск стирают в хлам.
На ВАЗ 21124 не обнаружил датчиков износа колодок на 21102 были, но прошлый хозяин датчики вырвал, говорит, что в дождь постоянно срабатывала сигнализация износа.
Сейчас ФИНВАЛ. Жду пока притрутся. Скрипов нет. Торможение на мой взгляд несколько растянутое, хочется чего нить поострее.
Отпишу как они себя ведут чуть позже
Всем удачи на дорогах.
Вернуться к началу
Роман ВАЗ 21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:18
Ответить с цитатой

А кто-нить ставил колодки Пиленга? Цена достойная (450 р.), а качество?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:33
Ответить с цитатой

DAFMI Т7 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:44
Ответить с цитатой

почему никто не пишет про ЕзАТИ ЛЮКС, ведь они по тестам практически вровень с германскими АТЕ ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psserg_@rambler.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 19:56
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
почему никто не пишет про ЕзАТИ ЛЮКС, ведь они по тестам практически вровень с германскими АТЕ ?



А где их взять? В продаже их нет. Даже в прайсе завода люкс только для 2108 имеется (181,72 руб комплект мелкооптовая цена) а для 2110 люксов нетю
Вернуться к началу
psserg_@rambler.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 22:37
Ответить с цитатой

Финвал и Дафми больше никогда в жизни!
Попробовал Алед Нипон-понравились.
АТЕ хорошие, но дороже Нипона в два раза.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon Baron



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: тольятти
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 23:18
Ответить с цитатой

АТЕ отрабатывают свои 550р на все 100%!
поставил и ненарадуюсь. и всем постоянно советую - не надо экономить на колодках... думаю вот еще резину поменять, кама-217 крепкая, но не тормозит почемуто Sad

_________________
крушить ломать и рвать на части - вот это жизнь вот это счастье!
21124 1,6 16V
Вернуться к началу
fon Baron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yura34



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 05:13
Ответить с цитатой

Я поставил Пиленгу. Менял вместе с тормозными дисками. Прошел около 15 тыс., износ наполовину. Не скрипят (почти, до этого стояли Начало, полное г...). Износ идет и колодок, и дисков (подозреваю, замененые диски не очень качественные). Почти доволен, торможение нормальное!
_________________
Yura
Вернуться к началу
Yura34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 08:51
Ответить с цитатой

Yura34 писал(а):
Я поставил Пиленгу. Менял вместе с тормозными дисками. Прошел около 15 тыс., износ наполовину. Не скрипят (почти, до этого стояли Начало, полное г...). Износ идет и колодок, и дисков (подозреваю, замененые диски не очень качественные). Почти доволен, торможение нормальное!

Как думаете, стоит на штатные диски ставить колодки Пиленга? А то мне скоро тоже менять, а их уж так разрекламировали в магазине. Они готовы что угодно сказать, лишь бы продать. Но у них в ассортименте есть и Лукас, и Федор, и АТЕ и много чего еще, а заливают только про эти ? Confused
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:17
Ответить с цитатой

Стот пиленга сейчас.Пробег 7 тыщ. Нормальные обычные колодки. Без сюрпризов. Сравниваю с allied nippon, ate, lucas.особой разницы нет, что в городе, что по трассе (140-160, торможение до 90-100 периодически.) пришел к выводу, что платить в 1,5-2 раза больше за ate и lucas по-сравнению с pilenga и allied nippon смысла нет. Щас в поисках дисков allied. Цена-качество вне конкуренции ИМХО
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:28
Ответить с цитатой

Штатные колодки ТИИР на новой машине практически развалились на 12 тыс.км (обнаружено на ТО-2). При этом диск был прилично стерт - поверхность на ошупь вся в бороздах. Был поставлен Финвал. После 15 тыс км. стали скрипеть. Сначала думал что износились-заменил, но износ был всего 20-40%. Плюсом можно считать выровненную поверхность тормозного диска. Минус - довольно долгий срок притирания, около 5-10 тыс.км (как наследство от ТИИР) , при этом торможение временами было просто никаким. 2 минус - торможение на скорости 130-140 тоже практически никакое. Перегревов при многократном торможении также замечено не было.
Для неспешной езды по городу при включенной музыке Финвал вполне подходят.
Сейчас поставил феродо таржет, посмотрим
Вернуться к началу
serg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:55
Ответить с цитатой

Стоят колодки Финвал уже более 2,5 лет (около 45 ткм пробега)...износ около 45-50 %....скрипов при торможении нет, тормозят очень прилично, особенно во влажную погоду...тормозные диски изнашивают в меру...

общее впечатление - положительное...

остальное все странно очень... Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:45
Ответить с цитатой

А почему никто не ставит Lukas? Я вот родные передние когда выкидывал диски уже и били при торможении и борозды были на них дикие, тупо поставил Лукас и поехал, через 500-800 км биение руля (которое иногда вырывало руль из рук) вообще пропало Surprised , осталось биение торм барабанов, купил задние лукасы и поставил, биение сзади тоже ушло. Торможение со 160 -вери гутт. Короче я доволен как трактор :cool: . Оччень иногда могут поскрипеть чуток. Может попало что или намокли, не знаю. Кстати тоже от 2109 колодочки и цена на них не как на АТЕ.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы