Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по коробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по коробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 14:29
Ответить с цитатой

Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 16:13
Ответить с цитатой

Vector писал(а):
Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?

А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:00
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Vector писал(а):
Ситуация такая: Стало выбивать вторую передачу. Снял коробку, разобрал. Все шестерни, синхронизаторы визуально нормальные. Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает. Руки опускаются. Кто-нибудь знает, что фиксирует вторую передачу и почему она может вылетать?

А синхронизатор 2-й передачи в каком состоянии был ?

Видимых следов износа нет. Как новый.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:04
Ответить с цитатой

Vector писал(а):

Видимых следов износа нет. Как новый.

И вторая передача включается нормально,легко и без хруста ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 17:57
Ответить с цитатой

Vector
Цитата:
Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.

LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся Smile)).

Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.

Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме Smile)))

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 18:07
Ответить с цитатой

yricz писал(а):
Vector
Цитата:
Обнаружил накат на валике выбора передач 1-2 скоростей. На нем была продольная выработка от шарика фиксатора. Я подумал, что из-за этого и выбивало. Собрал. Но увы она как выбивала, так и выбивает.

LOL ... сам на свой вопрос ответил и еще сомневаешся Smile)).

Сочувствую, тяжко в одного коробку ставить, на днях тоже переберал... у*пся до мелкой дрожи в руках..
Если еще желание не пропало, то меняй валик (правильно - шток вилки переключения 1-2 передач) . Они в магазинах есть комплектом на все передачи (3 штока) и бывают отдельно. Я нашел только комплект -400руб.
Пружины фиксаторов тоже поменяй, стоят копейки.

Если шестерни визуально нормальные, то не грей голову на их счет. Уж поверь. Лучше на состояние подшипников первого вала посмотри, если даже мелкий люфт - меняй.
Сальники - как расходник, безоговорочно на замену, если еще не менял.
Простая конструкция, но тяжелая зараза и места мало на яме Smile)))

Поменял я этот валик в том то и дело. Sad
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 18:42
Ответить с цитатой

М-да,трабл... Sad
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 18:46
Ответить с цитатой

Vector
Поскоку щаз мы занимаемся телепатией или лечением на расстоянии, то немного логики не повредит Smile ?
Если шестерня надежно зафиксирована вилка-шток-шарик- пружина, то только самое убитая шестерня способна преодолеть сопротивление фиксатора и вылететь. Верно?
Шестерни отпадают с твоих слов. И я верю тебе, износ видно глазом, измерять там ни чего не надо.

Значит ищи в цепочке вилка-шток-шарик- пружина. Логично?
Как вариант может вилка подносилась, может пружина ослабла. Или шарик не там где нужно... в яме на полу лежит Smile)))

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 08:40
Ответить с цитатой

Тоже про коробку, но немного off. Не хотелось открывать новую тему, по этому вопрос задам здесь.
Началось сочиться масло из-под болтов фиксаторов передач. Как лечить? Подтяжкой данных? Выкрутить-закрутить? Есть шанс сорвать резьбу в корпусе при очень сильной затяжке? Масло (минералка) играет в этом роль? Просто сейчас собираюсь менять на полусинь и не хотелось бы это делать дважды. Благодарен всем, кто ответит.
Сразу оговорюсь: обе половинки корпуса коробки и пробки (болты) фиксаторов стоят новые. Под ними шайбочки (кажется алюминиевые).

_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vector



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:06
Ответить с цитатой

yricz писал(а):
Vector
Поскоку щаз мы занимаемся телепатией или лечением на расстоянии, то немного логики не повредит Smile ?
Если шестерня надежно зафиксирована вилка-шток-шарик- пружина, то только самое убитая шестерня способна преодолеть сопротивление фиксатора и вылететь. Верно?
Шестерни отпадают с твоих слов. И я верю тебе, износ видно глазом, измерять там ни чего не надо.

Значит ищи в цепочке вилка-шток-шарик- пружина. Логично?
Как вариант может вилка подносилась, может пружина ослабла. Или шарик не там где нужно... в яме на полу лежит Smile)))

Шарик на месте при сборке и на это и грешил так что не пропустил. Правда пружины поставил старые может подустала... Хотя передача стала вылетать очень резко - прошел буквально км 150-200 от появления первого периодического выбивания до практически постоянного. Так шестерню фиксирует только этот шарик или она как то еще за что-нибудь цепляется. Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз? Тогда может это механизм выбора передач? Ведь это он давит на шток.
Вернуться к началу
Vector сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yricz



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 09:35
Ответить с цитатой

Vector
.. вот незадача , гадания на кофейной гуще ;)

Цитата:
Есть ли вероятность, что шток не имеет достаточного хода и шарик просто не попадает в паз?

учитывая все что заменено и проверено, вероятность проблемы в механизме выбора передач есть.

_________________
ВАЗ 21099 94г.в.
Вернуться к началу
yricz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 10:38
Ответить с цитатой

М-да,выходит гадание на кофейной гуще!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы