Страница 1 из 1
Serg2005
После непрерывной езды в течении 4 часов, наблюдается резкое падение мощности двигателя (16-ти клапанный, Ваз 2112), после остановки и выключения зажигания на 1-2 минуты двигатель опять работает нормально. Часа через 3-4 опять такая же беда.
В чем тут дело? Никаких ошибок при этом не высвечивается.
Тоха Купчинский
Это правая нога устает и начинает слабо давить на газ.. Smile
uskorritel
Serg2005 писал(а):

После непрерывной езды в течении 4 часов, наблюдается резкое падение мощности двигателя (16-ти клапанный, Ваз 2112), после остановки и выключения зажигания на 1-2 минуты двигатель опять работает нормально. Часа через 3-4 опять такая же беда.
В чем тут дело? Никаких ошибок при этом не высвечивается.



А как проявляется "резкое падение мощности" ?
Serg2005
Нога тут не причем!
А падение выражается в том, что авто не тянет и двигатель чуть-ли не глохнет, особенно если резко нажмешь на газ
uskorritel
У меня тоже самое по ходу дела тока почаще Sad Решения проблемы пока нету ... Mad
K|D
У меня есть подозрение коллеги что это модуль МЗ нас так парит Confused откройте капот и погазуйте, у меня искра уходит в гайку крепление МЗ. В зависимости от температуры такая канитель. Обратите внимание есть ли у вас хлопки в выхлопе Confused ещё заметил что с полным баком машина носится уверенее. Это наверно из за системы вентиляции бака Confused
Астрахань
Ребят, только седня решил эту геморойную проблему...менял ВСе подряд... В итоге оказалась глючила моя противоугонная хема которая разрывала цепь МЗ при помощи грекона. Так что копайте МЗ или её электрическую цепь.
uskorritel
Что такое М3 ? гм ...
Астрахань
модуль зажигания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы