Страница 1 из 1
ЮГ
Вопросы недолива - отдельный разговор. Сейчас меня интересует другое: как довести качество бензина в бензобаке до нормальной кондиции.
У меня ВАЗ-21074. Карбюраторный. Компрессия 11. Пробег 60т. Заливаю 92-й. Бывает, после заправки машина при обгонах ведет себя не уверенно, с провалами. Если добавляю в бензобак "Очиститель карбюратора", машина идет лучше.
Вопросы:
    1. Какие существуют типичные способы "балования" бензина на заправках (вода, бензин с низким октановым числом, свинцовые присадки, другие приемы)?
    2. С чем борется в некачественном бензине "Очиститель карбюратора" и к чему ведет его частое применение? Даст ли эффект добавление в бензобак "Очистителя бензина от воды"? Или вода - не актуально?
    3. Можно ли для классики применять АИ-95 в чистом виде или в пропорции с АИ-92 без перенастройки зажигания? А если АИ-95 окажется хорошим, не ухудшит ли это условия работы двигателя, расчитанного на 92-й? Читая форум, мне показалось, что реально 92-й это скорее всего 85-й и ниже, что для двигателя не здОрово. Хочу к 92-му добавлять четверть-треть 95-го - нормально?
    4. Что еще можно рекомендовать для борьбы с плохим бензином?
Хорошо бы услышать мнение и тех, кто сам работал на заправках и знает эту кухню изнутри.
Влас
ЮГ писал(а):

...............как довести качество бензина в бензобаке до нормальной кондиции.................
Вопросы:


    1. Какие существуют типичные способы "балования" бензина на заправках (вода, бензин с низким октановым числом, свинцовые присадки, другие приемы)?


Не знаю
ЮГ писал(а):

2. С чем борется в некачественном бензине "Очиститель карбюратора" и к чему ведет его частое применение? Даст ли эффект добавление в бензобак "Очистителя бензина от воды"? Или вода - не актуально?


Ряд присадок типа очитителей карбюратора или инжектора могут связывать воду в топливе эффективность ниже, в сравнении с узко направленным продуктом типа удалителя влаги. Частое применение приведет к уменьшению денежной массы в бумажнике.
Удаление воды из топлива особенно актуальна для авто с электротопливным насосом.
ЮГ писал(а):

3. Можно ли для классики применять АИ-95 в чистом виде или в пропорции с АИ-92 без перенастройки зажигания? А если АИ-95 окажется хорошим, не ухудшит ли это условия работы двигателя, расчитанного на 92-й? Читая форум, мне показалось, что реально 92-й это скорее всего 85-й и ниже, что для двигателя не здОрово. Хочу к 92-му добавлять четверть-треть 95-го - нормально?


До 2001года сам чередовал заливку 95 и 92, субъективно вроде лучше, что в реале не знаю.
ЮГ писал(а):

4. Что еще можно рекомендовать для борьбы с плохим бензином?


В настоящий момент применяю при каждой заправке модификатор топливаот Wynn's под названием Lead substitute in Display 92-ой становиться дороже на 50коп за литр. Субъективно качество лучше.
ЮГ писал(а):

Хорошо бы услышать мнение и тех, кто сам работал на заправках и знает эту кухню изнутри.


На заправке не работал не знаю, а знал бы все равно не сказал.
МВ2112
Чем алхимией заниматься, может лучше карбюратор почистить.
ch111
попробуй залить castrol TBE (только не перепутай с дизельным)
я заливал и по ощущениям реально лучше (правда это может только ощущения), но детонация при некоторых режимах реально пропадала да и тянуа получше
стоимость же вроде 200р за бутылочку, добавлять совсем по немногу, точно не помню посколько но хватает достаточно на долго
Шульц
Кастрол ТВЕ добавляется по 1мл на литр бензина и через две (!)заправки. во флаконе 500мл -поэтому хватает надолго. Пользовался зимой - никаких проблем с заводкой. осталось еще и на лето.
ЮГ
До сих пор для борьбы с некачественным бензином пользовался очистителем карбюратора, хотел пререходить на 95-й, а недавно при заправке АИ-92 попробовал октан-корректор. Машина пошла просто замечательно! Хотя для начала добавил раза в 3 меньше, чем по инструкции. Да и автозаправка пока вроде на хорошем счету ("Юкос", Тверь, Старицкое шоссе).
Читая этот форум и разговаривая с народом понял, что АИ95 вместо АИ92 по большому счету не выход. Очень часто АИ95 = АИ92 + добавочки (зачастую сомнительные). Так эти же добавки могу сделать и я сам, но уже проверенными средствами. Стоимость литра повышается копеек на 50-80, а эффект того же АИ95.
Решение, пожалуй, такое:
    Подобрать оптимальную недорогую добавочку к АИ92, чтобы цена увеличивалась не более, чем на 50к. Например, Castrol TBE (40к на 1л).
    Стараться не заправляться полным дерьмом (кто бы научил определять дерьмо еще до заправки - и на проверенных автозаправках не всегда все одинаково замечательно).
    Через 3-4 заправки вместо октан-корректоров добавлять очиститель топливной системы или карбюратора.
ЮГ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы