Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Наконец-то избавился от дерганий и тупизны машины... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:26
Ответить с цитатой

Было:
1) при разгоне, или просто движении, до 2000 оборотов, особенно на не прогретом дв-ле, сильно ощутимые дергания;
2) при трогании с места и при переключении передач - сильный провал, именно провал, а не рывок;
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
4) при запуске после длительной стоянки могла заглохнуть, после повторного запуска все в норме;
5) на х.х. ощущались потряхивания двигателя, как будто троило;
6) мгновенный расход топлива на х.х. при прогретом двиг-ле 0,8-0,9 л/ч, т.е. явно высокий.

Всё выше перечисленное имелось и имело меня сразу после покупки авто, что было при старом хозяине не известно.

Мои вчерашние действия:
1) новый чугунный шкив;
2) новый датчик коленвала;
3) новый ДПДЗ;
4) новые изоляционные гофры на высоковольтные провода;
5) металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт), вроде "За рулем" рекомендовал, есть где-то в форуме.

Все, кроме металической пластинки, было заранее куплено и лежало в гараже.

Теперь:
1) равномерный, без дерганий разгон;
2) нет провалов, остался чуть заметный рывочек;
3) на ходу, после резкого вдавливания педали газа, следует незамедлительная реакция и быстрый разгон, стала ощущаться мощность двигателя;
4) перестала глохнуть (по крайней мере после 2-х длительных стоянок - сегодня утром и вчера вечером);
5) ровная работа двигателя на всех режимах;
6) мгн.р.т. по БК при температуре двигателя 84 градуса стал 0,6-0,7 л/ч.

После поехал за женой, забирать с работы... На вопрос: "Ты чо в гараже делал?", ответил "Счас покажу...", и после криков "Хватит, блин!!! ТАРМАЗИ-И-И-И!!!"..... Уже спокойно: "Ты чо, сцука, с машиной то сделал?"- промолчал, смахнув скупую мужскую соплю...

pray: pray: pray: pray: pray: pray:
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:40
Ответить с цитатой

ЗдОрово, конечно, что всё исправилось, вот жалко только, причина в чём была, так и осталось неизвестно Sad

У меня вот тоже на ХХ обороты гуляют в пределах 40 (вроде как норма), иногда некоторое подрагивание двигателя наблюдается, а в чём причина - не менять же всё оптом ради эксперимента
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 11:56
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
ЗдОрово, конечно, что всё исправилось, вот жалко только, причина в чём была, так и осталось неизвестно Sad

У меня вот тоже на ХХ обороты гуляют в пределах 40 (вроде как норма), иногда некоторое подрагивание двигателя наблюдается, а в чём причина - не менять же всё оптом ради эксперимента


Кстати, я именно ради эксперимента поменял ДПДЗ и ДК, остальное до кучи... Получилось оптом, ну и ладно, главное результат.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:02
Ответить с цитатой

у меня тоже тупила, глохла и не заводилась иногда - поменял всего лишь ДПКВ и все стало нормально Smile) А что такое чугунный шкив ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента Confused
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 13:55
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
А что такое чугунный шкив ?


Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.

uskorritel писал(а):
Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента


Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.

Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 15:53
Ответить с цитатой

2 ViktoriuZ
сам делал?
много денег потратил?
а времени?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 15:57
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
Alexsa91 писал(а):
А что такое чугунный шкив ?


Чугунный шкив - это не резино-металический шкив.

uskorritel писал(а):
Народ ,а вы датчики меняете потомучто СЕ так кажет или просто ради прикола практики и эксперемента


Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.

Честно говоря, я думал, что у меня с топливом не лады: давление, либо засраслось где-то что-то... Вот думал поменяю это, буду рыть дальше... Но прокатило...


это наверное УАЗИ со 160-сильным двигателем....Они блин и но лделают сцуки Smile
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 16:27
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
2 ViktoriuZ
сам делал?
много денег потратил?
а времени?


Делал все сам, в своем гараже. Ничего геморойно-сложного здесь ведь нет, только почему-то очень туго выкручивался болт шкива, приходилось делать паузы, вдруг обломится, обратно вкрутил легко пальчиками...
Покупал не все разом, а по раздельности в разные дни(в руб):
шкив - 1000
ДПДЗ(самый простой, контактный) - 210
ДПКВ - 140
гофра (диам. 1см) - 40 за метр.

На всепровсе ушло не более 2 часов.

На счет УАЗов, я не про HUNTERы, а про простые 469-е и буханки всякие груженные под завязку :ooo: :ooo: :ooo:
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:15
Ответить с цитатой

С датчиками понятно... а шкив сложно было менять?
_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 09:46
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
С датчиками понятно... а шкив сложно было менять?

Нет не сложно.
Есть масса способов открутить шкив, где-то недавно тема была.
Я делаю так: 1-я передача, упоры под передние колеса, лезу под машину (в яму), рывком ослабляю болт шкива. Потом все остальное: подъём, снятие колеса, ремня генератора, брызговика,...
Никаких засад.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 10:27
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):

Нет у меня СЕ не горела и не загоралась, просто, достало, что УАЗики на светофорах легко делают.

из-за ошибок датчика положения коленвала вроде СЕ не загорается. из-за ДПЗД должен был гореть.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:58
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 15:02
Ответить с цитатой

Dmitriy 102 писал(а):
ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)


Блин не могу найти ни в "За рулем", ни здесь... там что-то про доработку впуска...
Сфоткать тоже не могу, отдал корешу аппарат в отпуск... тока через недельку смогу...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 16:27
Ответить с цитатой

Dmitriy 102 писал(а):
ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)

Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:45
Ответить с цитатой

Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:21
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).


Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.

Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.

Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexussx



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:27
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Dmitriy 102 писал(а):
ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)

Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.


кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел
Вернуться к началу
lexussx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 11:59
Ответить с цитатой

lexussx писал(а):
КМД писал(а):
Dmitriy 102 писал(а):
ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)

Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.


кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел


Вот здесь найди 39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexussx



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 12:21
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
lexussx писал(а):
КМД писал(а):
Dmitriy 102 писал(а):
ViktoriuZ писал(а):
Было:
3) при разгоне с ходу дико тупила на любой передаче, даже если педалью газа поиграть;
pray: pray: pray: pray: pray: pray:

У меня 3 пункт тоже присутствует, тотальная-суперглобальная диагностика всего ни чего не дала (я месяца полтора писал сдесь), может посоветуете мне что-то конкретно.
И если не трудно просвятите, что такое металическая пластинка на дроссельную заслонку (там где регулировочный болт)

Иди на http://chiptuner.ru
Там есть рекомендации ВАЗа по устранению проблем ХХ (глохнет на ХХ из-за плохого перетекания возд. за ДЗ) и как правильно регулировать ДЗ, ну и еще много чего интересного.

это не то
кинь пж прямую ссылку, а то все просмотрел и не нашел


Вот здесь найди 39. Двигатель глохнет при переключении передач.
Но это совсем не про то...
Вернуться к началу
lexussx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 13:18
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):
DEN_103 писал(а):
Объясните мне деревянному, пожалуйста, что за шкив и как он мог влиять на работу двигателя (чёт я не вкурил)? И что за металическая пластинка на дроссельную заслонку (тоже не понял, может потому что не лазил туда еще)?

Я думаю что автору сначала было достаточно поменять ДПКВ и по крайней мере половина проблем ушла бы (особенно заводка двигателя и колбас на малых оборотах).


Существует 2 вида шкивов: резино-металлический (с резиновой вставкой) и цельнометаллический (без резины вообще). В магазине был только чугунный без резиновой вставки, поэтому взял его.

Поменял его потому, что у заводского стала трескаться резина.
ДПКВ поменял потому, что у кого-то были устранены дергания и неустойчивая работа двигателя, именно заменой ДПКВ.

Про металлическую пластинку: если успеют мне на работу фотоаппарат принести, то обязательно сфоткаю.


Confused: где этот шкив стоит? Чёт я ваще не пойму где резино-металлический может стоять, я у себя не видел резинового шкива! Это шкив чего? Может где и у меня там резина потрескалась, а я до сих пор не знаю.

А фотку пластины пожалуйста тоже кинь, можно телефоном щелкнуть. Хотя бы.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 14:18
Ответить с цитатой

2 DEN_103
1 - шкив привода генератора (демпфер)

Пластинка:
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 17:54
Ответить с цитатой

Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 10:30
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно

Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 11:14
Ответить с цитатой

Dmitriy 102 писал(а):
DEN_103 писал(а):
Спасибо, познавательно.
Опять про дерево. А зачем пластинка нужна?

Торможу, прочитал уже Smile
все понятно

Я так понимаю эта пластина принудительно открывает дроссельную заслонку на определенный %. Но для чего это надо пока не понял. Ведь по науке ДЗ должна в ноль выходить при отпущеной педали, а с пластиной этого не произойдет. Или произойдет?


Где-то была на форуме информация для чего это надо.
ДЗ по компу стоит на 0%.

Попробывал снимать ее:
- пропала тяга на низких оборотах;
- при разгоне двигатель начинает отчаянно тупить.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы