Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Bilstein+фобос+SS20+усилитель щитка передка: впечатления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Bilstein+фобос+SS20+усилитель щитка передка: впечатления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 13:15
Ответить с цитатой

дошли руки и средства наконец перетряхнуть переднюю подвеску. Что поставил:
- шаровые "За рулем" (165р/шт)
- рулевые "Трек" (170р/шт)
- сайлентблоки "no name" (220р/компл)
- опоры "SS20 мастер" (2450р/компл)
- аммо "bilstein" газ (950р/шт)
- пружины "фобос" с переменным шагом витка (540р/шт)
- усилитель щитка передка "техно мастер" (350р)
- работы 2500р

Первым делом как опустили машину на землю - передок поднялся на ~2 см . Рулевая рейка наконец не болтается как гнавно в проруби. поехали: в спокойных режимах разницы с убитой подвеской почти никакой, не считая отсутствия стуков. на трассе - весчь! понял, что не ездил быстро в последнее время потому-что не комфортно было. сейчас все отлично. единственный бяк: при проезде острых ямок и сильно горрбатых полицейских ход отбоя так жесток, что поначалу пугает. т.е. когда колесо идет вниз оно идет уж очень сильно, вплоть до удара. пробой как-бы наоборот. не знаю что дает такой эффект, может аммо, может пружины... просто такие неровности проезжаю теперь чуть аккуратнее. но, видимо, этот же эффект не дает колесам на большой скорости отрываться от асфальта вообще.

Жду вопросов и комментов.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 15:01
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
дошли руки и средства наконец перетряхнуть переднюю подвеску. Что поставил:
- шаровые "За рулем" (165р/шт)
- рулевые "Трек" (170р/шт)
- сайлентблоки "no name" (220р/компл)
- опоры "SS20 мастер" (2450р/компл)
- аммо "bilstein" газ (950р/шт)
- пружины "фобос" с переменным шагом витка (540р/шт)
- усилитель щитка передка "техно мастер" (350р)
- работы 2500р

Первым делом как опустили машину на землю - передок поднялся на ~2 см . Рулевая рейка наконец не болтается как гнавно в проруби. поехали: в спокойных режимах разницы с убитой подвеской почти никакой, не считая отсутствия стуков. на трассе - весчь! понял, что не ездил быстро в последнее время потому-что не комфортно было. сейчас все отлично. единственный бяк: при проезде острых ямок и сильно горрбатых полицейских ход отбоя так жесток, что поначалу пугает. т.е. когда колесо идет вниз оно идет уж очень сильно, вплоть до удара. пробой как-бы наоборот. не знаю что дает такой эффект, может аммо, может пружины... просто такие неровности проезжаю теперь чуть аккуратнее. но, видимо, этот же эффект не дает колесам на большой скорости отрываться от асфальта вообще.

Жду вопросов и комментов.




А гранаты у тебя не захрустели? Передок поднялся на 2 см, следовательно увеличился угол наклона полуосей, а это не есть гуд.
А на счет аммо, лучьше поставь СААЗ и ни каких отбоев не будет. Себе сам "bilstein" газ убрал поставил СААЗ масло.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 15:30
Ответить с цитатой

enot писал(а):

А гранаты у тебя не захрустели? Передок поднялся на 2 см, следовательно увеличился угол наклона полуосей, а это не есть гуд.
А на счет аммо, лучьше поставь СААЗ и ни каких отбоев не будет. Себе сам "bilstein" газ убрал поставил СААЗ масло.

Точняк! я тоже подвеску перетряхнул аналогично и почти сразу появился хруст! В серваке сказали внутренние шрусы менять нада. :-( Ставил тоже СС20, но амо масло. Передок тоже поднялся см на 2. Блин, вот в чем причина! Наслушался сказок, теперь сплошные траты Sad
Как же теперь быть? Поднимать зад что ли?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17349
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 16:49
Ответить с цитатой

enot писал(а):
McRae писал(а):
дошли руки и средства наконец перетряхнуть переднюю подвеску. Что поставил:
- шаровые "За рулем" (165р/шт)
- рулевые "Трек" (170р/шт)
- сайлентблоки "no name" (220р/компл)
- опоры "SS20 мастер" (2450р/компл)
- аммо "bilstein" газ (950р/шт)
- пружины "фобос" с переменным шагом витка (540р/шт)
- усилитель щитка передка "техно мастер" (350р)
- работы 2500р

Первым делом как опустили машину на землю - передок поднялся на ~2 см . Рулевая рейка наконец не болтается как гнавно в проруби. поехали: в спокойных режимах разницы с убитой подвеской почти никакой, не считая отсутствия стуков. на трассе - весчь! понял, что не ездил быстро в последнее время потому-что не комфортно было. сейчас все отлично. единственный бяк: при проезде острых ямок и сильно горрбатых полицейских ход отбоя так жесток, что поначалу пугает. т.е. когда колесо идет вниз оно идет уж очень сильно, вплоть до удара. пробой как-бы наоборот. не знаю что дает такой эффект, может аммо, может пружины... просто такие неровности проезжаю теперь чуть аккуратнее. но, видимо, этот же эффект не дает колесам на большой скорости отрываться от асфальта вообще.

Жду вопросов и комментов.




А гранаты у тебя не захрустели? Передок поднялся на 2 см, следовательно увеличился угол наклона полуосей, а это не есть гуд.
А на счет аммо, лучьше поставь СААЗ и ни каких отбоев не будет. Себе сам "bilstein" газ убрал поставил СААЗ масло.


да нет, с гранатами все в порядке. единственное что: при разгоне морда стала подниматься выше, чем раньше. а СААЗ не поставлю, потому как слишком мягко, валит её на СААЗе. Мою валило по крайней мере
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 17:00
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
enot писал(а):

А гранаты у тебя не захрустели? Передок поднялся на 2 см, следовательно увеличился угол наклона полуосей, а это не есть гуд.
А на счет аммо, лучьше поставь СААЗ и ни каких отбоев не будет. Себе сам "bilstein" газ убрал поставил СААЗ масло.

Точняк! я тоже подвеску перетряхнул аналогично и почти сразу появился хруст! В серваке сказали внутренние шрусы менять нада. :-( Ставил тоже СС20, но амо масло. Передок тоже поднялся см на 2. Блин, вот в чем причина! Наслушался сказок, теперь сплошные траты Sad
Как же теперь быть? Поднимать зад что ли?


У меня такие проблеммы были на восьмерке, я резал пружины, сначало на пол витка, проехался - хрустят но меньше, потом еще на пол витка, опять проехался - хрустят если в гору ехать, и лишь на третий раз я добился оптимального положения отрезал четверть и все Ок. Конечно можно и пружины меньшей длинны купить или с переменным шагом.
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:13
Ответить с цитатой

enot писал(а):
У меня такие проблеммы были на восьмерке, я резал пружины, сначало на пол витка, проехался - хрустят но меньше, потом еще на пол витка, опять проехался - хрустят если в гору ехать, и лишь на третий раз я добился оптимального положения отрезал четверть и все Ок. Конечно можно и пружины меньшей длинны купить или с переменным шагом.

Заморачиваться с резкой пружины не хочется. Лучше попробую зад маленько приподнять. Все-таки хочется, чтобы просвет был побольше.

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitenysh



На форуме 13 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:18
Ответить с цитатой

McRae писал(а):

- работы 2500р

Это ты за все отдал? Даже с установкой усилителя?

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жека777



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 18:46
Ответить с цитатой

Поднятие передка, это следствие установки ss220 (проверенно опытным путем-ставили стойки опускали хрен поднялся, с пружынами тоже самое, поставили ss и перед задрался, ставили 4 комплекта на 4 машины все то же самое). Кстате задраный перед это оооочень плохо. Выход есть вроде один, еще не проверяли, не ставить проставки идущие с ss в комплекте для установки на 2110 (они как раз 1-2 см)
_________________
www.orencars.ru
Вернуться к началу
Жека777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 21:14
Ответить с цитатой

Бильшнайн рулит!

Про за рулем не знаю-ничего не скажу.

фобос и сс-20 еще та попса.
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы