Страница 1 из 2
Ната - 74i
Доброго всем времени суток. Предполагаю, что вопрос дурацкий, но куда же еще с этими вопросами деваться, как не на форум? Машинка новая, вместе мы с ней всего неделю. А вот инструкция к ней старая, для карбюраторов. И бензин указан 92. Слышала, что для инжектора нужен только 95, так ли это? И можно ли доливать 95, если в баке остатки 92? На что еще обратить внимание при эксплуатации?
Dmitry-72
заливай 92 и не парься :cool:
Женя
По инструкции 95, все льют 92, он в России получше. Мешать можешь.
punchy
У меня тож 2107i - лил только 92-й а тут решил побаловать 95-м, после первой же заправки начала тупить - обороты ХХ после запуска двигателя медленно падали и машина в результате глохла + иногда и на ходу провалы в динамике... подумал, что на бензин говёный нарвался - заправился на другой заправке 95-м та же фигня - залил 92 - всё ОК. Не знаю мож это у меня машинка такая привиредливая (читай с дефектами), но только 92 - другой она просто не переваривает...
F0rester
А у меня в инструкции к 2107i написано - для инж. 07 использовать 92-ой, так на нем и езжу. Поэтому 92-ой однозначно!

Посмотри внимательней, сейчас книжки для 07 и 07i объединены, там должно быть написано...
Dmitry-72
Правильно, в инструкции - 92ой.
SM23
на заводе в бак заливают 95, и контроллер управления двигателя настроен на использование 95ого, а так как датчик детонации отсутствует, то думайте сами, лить 92 или нет.
Mike2107i
Еще раз, в инструкции к 21070-20 написан 92, что постоянно и заливаю.
SM23
у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.
Mike2107i
SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.
Ivanych
Mike2107i писал(а):

SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.



У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92
SM23
[quote="Ivanych2106"]
Mike2107i писал(а):

SM23 писал(а):

у моего брата в инструкции черным по белому написано 95, машина с нейтрализатором. машинка 2004 года.


Такие у нас инструкции, значит этому форуму не грозит забвение. Very Happy
Машина, тоже 2004 г., июнь, ессественно с нейтрализатором, ну и тем же черным по тому же белому написано 92.



У корефана тоже 2004 г и тоже написано 92[/quote
Smile братан когда купил , мучился - не знал че лить, написано 95, а все как и здесь говорят 92, когда поехал на гарантийное ТО, мастер сказал 95, и даже извлек откуда-то из под торпедо бумажку, что типа на заводе залито в бак 6 литров 95 вот. Фиг знает кому верить. А в инструкции действительно написано 95.
Dmitry-72
Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.
Павел (Маэстро)
Лей 92, не ошибёшься. В Москве 92 чище чем 95. В 95 очень много всяких примесей ненужных, от которых только хуже становится и машина тупит.
Ната - 74i
Залила 95. Машинке явно понравился Very Happy , движок отозвался мягким мур-р-р. А может 92 был бякостный. Заливала на какой-то маленькой заправке у салона (даже не помню, чья заправка), поскольку бак был пустой, а если верить инструкции, меньше 7 литров быть не должно. 95 с ТНК.
F0rester
Dmitry-72 писал(а):

Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.



Точно, кажется страница 48 мурзилки, двигатель -2104, распределенный впрыск, топливо - Регуляр 92.

Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?
SM23
Dmitry-72 писал(а):

Ничего подобного, в инструкции написано 92 ой, усли не веришь могу сфоткать этот лист инструкции.


слухай, сфоткай, хотся посмотреть, реально в инструкции нету про 92 ничего!!!!
Dmitry-72
ок, домой приду телефоном сфоткаю.
SM23
Dmitry-72 писал(а):

ок, домой приду телефоном сфоткаю.


пасиб
s555
У меня в инструкции тоже 92й. Машина выпуск декабрь 2004г.

На сегодняшний момент прошла более 7200км, заливаю исключительно 92й, и в основном на заправках Юкос и Лукойл. никаких проблем не было. Поеду на ТО-2, узнаю что наши гарантийщики по этому поводу говорят.
Ната - 74i
Позвонила в "Лада на Варшавке", машину брала там. После долгих переключений соединили со спец-м, у которого мой вопрос вызвал некоторое удивление. Ответ - "Конечно 95". Машина 2005 г.
dezruptor
Ната - 74i писал(а):

Позвонила в "Лада на Варшавке", машину брала там. После долгих переключений соединили со спец-м, у которого мой вопрос вызвал некоторое удивление. Ответ - "Конечно 95". Машина 2005 г.


Собс-но глупый вопрос, глупый ответ.
ЛЗ есть? Если есть - то лучше 92й, если нет - то почти пофиг.

Но. Октановое число к той или иной машине оптимально по модели двигателя, главный параметр - степень сжатия. Не вдаваясь в подробности - лей 92й.
dezruptor
F0rester писал(а):

Но это еще не всё! Продолжаем тему опечаток. Строчкой ниже топлива, написано про свечи для 2107i. Рекомедуют BRISK Super LR15YC, но вот незадача это свечи для карбюраторного двигла с БСЗ(зазор 0,6-0,8мм), а для инжектора у BRISKа есть модификация LR15YC-1(1-1,1мм).
Кому же верить?


Была ли на момент создание документации, со всеми проволочками и бюрократией в плане ее написания, соглосования и т.п. данная модель свечей? И тестировал ли ее ВАЗ на предмет внесения в оффициальный список совместимых вещей? Целое дело, у нас все проще происходит. Смотреть в инструкцию может один раз в жизни и надо, но думать почему и как все происходит лучше самому. Опечаткой это вряд ли можно назвать.

Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором. Тем более все равно желательно проверять зазор и на новых свечах.
Да и разница в зазоре для одной и той же серии свечей и одного же производителя, применимость к машинам на упаковке как правило та жа самая. И не только у бриска.
F0rester
dezruptor писал(а):


Какая разница в этих свечах? Калильное число то же самое, посадочное место тоже, зазор? Ну так щуп в руки и через 5 минут имеем комплект свечей с нужным зазором...



Very Happy Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?
dezruptor
F0rester писал(а):

Very Happy Ага, и если ещё электроды, посадочное место подогнуть, подпилить, подточить так почти любая свеча подойдёт.
Чисто по-русски получается, напишут в инструкции что-нибудь, а народ потом пусть сам подгоняет, домысливает, проверяет, а не от парохода ли эти свечи?


Предвидел такой ответ.
Но в условиях РФ, да с ВАЗом, именно так и приходится чаще всего делать - "думать".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы