Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход масла!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Большой расход масла!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GTI



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: -=Moscow=-
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 12:23
Ответить с цитатой

Всем здрасте!

Такая вот проблема...
Есть Святогор с двигателем 06. При пробеге примерно 70 тык начал "подъедать" масло. Поменяли маслосъемные колпачки 2 раза, но масло продолжил есть... Причем расход чудовищный примерно пол-уровня по щупу на 100 км!!
Значит должны быть кольца...
Разобрали, поменяли кольца, все собрали -- масло ест так же! причем в 3-м цилиндре свеча чистая, во 1-м и 2-м масло есть, но не очень много, а в 4-м свеча намертво "усирается" маслом километров за 60-70, соответсвенно движок троить начинает!

Разобрали еще раз, повезли на сервис растачивать.. там померяли, сказали, что движок нагрели (хотя машину брали с завода, ездили на ней только я и отец и ни разу ее не нагревали!!) расточили блок до 79.4 поставили новые поршни, кольца (СТК), пальцы, все снова собрали -- масло все равно есть!!! меньше чем раньше, но ощутимо, из трубы сизый дым если долго на холостом поработает, а потом погазовать. Сейчас обкатываем, прошел после переборки 700 км.. долили уже литр масла! Причем ситуация та же: свеча в 3-м цилиндре чистая! в 1-м и 2-м масло на них чуть-чуть, а 4-й опять после пробега примерно 70 км забивается маслом настолько что начинает троить.. (Свечи новые поставили после переборки)
И еще, если завести двигатель, немного дать ему поработать, потом открыть маслозаливную горловину, то из нее сизый дымок идет.. значит по идее кольца в картер пропускают??
Масло ЕSSO полусинтетика.

Вообщем что делать???
менять еще раз кольца, может в 4-м залегли?? уже задолбались движок разбирать... Sad
может поменять еще раз маслосъемные??
или на сервисе так "хорошо" расточили блок???

_________________
ну-ну...
Вернуться к началу
GTI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:27
Ответить с цитатой

1. Колпачки/кольца хреновые
2. На сервисе здорово расточили.

70 тык что двигатель прошел - очень мало. Классические движки при должном уходе до 200 тык ходят без особых проблем.

Дым из трубы - колпачки
Из сапуна/маслозаливной горловины - кольца.

PS: Ты не один такой. Мне на старой шахе аналогично сделали.

Запчасти купи у хорошего знакомого, чтобы порекомендовал что ставить.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:27
Ответить с цитатой

А как себя чувствуют направляющии клапанов. Все целы? Surprised Если ситуация повторяется, как и раньше, может стоит обратить внимание на такой нюанс как направляющие. 1,2 и 3 чувствуют себя хорошо, а 4 глючит, может тут '' собака порылась''. Хотя одним горкош сожрать литр за 700 км Sad надо искать пречину.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы