Страница 1 из 1
TimoLie
Аллоха всем!!!
Помогите советом... вообщем горит лампа масла... када машинка едит... выключается... стою.... горит... масло залито...
вот и думаю... может уже надо менять фильтр... машинка проехала 10000...
может из-за фильтра гореть датчик ??? или это уже другая история???
и еще вопрос.... масло в кастрюльке... из-за чего может быть.... двиг переборка была (10000)
Спасибо за ответы!!!
Женя
Масло менять. А переборка видимо плохая была.
TimoLie
Компрессия хорошая.. проверяли в сервисе... и там не могли понять почему в кастрюльку масло идет...
Может это означать, что скоро придется опять делать переборку???
жалко 500 бакоффф.. машинка прокатала всего 10 тыш...

Кстати кто может подсказать хорошую жестянку в центре москвы... которая в выходные работает.. а то, что знаю, по вых. не работают.. а оставлять машинку на сутки у этих мастероффф... как-то стремно...
Спасибо!!
Владимирыч
Причины горения лампочки:
1. Неисправный датчик.
2. Недостаточное давление масла из-за:
- низкой вязкости самого масла (заменить);
- неисправности/износа масляного насоса (проверить, заменить);
- повышенных зазоров в парах трения коленвала и др. из-за износа вкладышей/шеек, в первую очередь, коренных (шлифовка, замена вкладышей).

Фильтр ни при чём, хотя менять пора.

Масло в кастрюлю попадает из картера из-за повышенного давления картерных газов (износ ЦПГ, залегание колец - ремонт).

Совет: измерить давление в системе манометром; залить более вязкое масло - временно поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы