Страница 1 из 1
shaman222
Посоветуйте что брать ВАЗ 21124 8V или 16V Confused:
psv1962
shaman222 писал(а):

Посоветуйте что брать ВАЗ 21124 8V или 16V Confused:


Перед покупкой своей первой 12-ки тоже был на распутье. Здесь доводов масса: во первых бензин 92-й или 95-й. Правда есть джигиты, которые и в 16-клап льют 92-й. Но им видно деньги на ремонт легко достаются. Потом, чисто из моих впечатлений от сравнения движков, 8-клап. порасторопнее на оборотах до 3000. Зато 16 клап. все ж-таки после 3000 просыпается - здесь надо чаще дергать ручку КП. И в конце-концов цена... Думаю, что баксов 300 (это в Москве) вопроса в корне не меняет. Мое мнение-16клап. есть оптимальный выбор. Но опять -же для каких целей машинка покупается.
kirbez
Разница вообще в 1000р. по-моему... Для города я думаю 8V всетаки оптимальнее... Газовать меньше надо чем на 16... Я вот тоже выбирал, взял 8V хотя больше из-за цвета Smile. Вообщем пока не жалею... После обкатки надо будет получше сравнить что к чему
G_U
на 1.6 вопрос малой тяги на низких оборотах для 16V уже не стоит. Да и на 1.5 не стоял, потеря там была всего пару н*м в области 2200 оборотов вроде
psv1962
G_U писал(а):

на 1.6 вопрос малой тяги на низких оборотах для 16V уже не стоит. Да и на 1.5 не стоял, потеря там была всего пару н*м в области 2200 оборотов вроде



Ньютонометры меряют на заводских стендах, а мы на улицах с нашим бензином, но это все может быть чисто мои ощущения. А из разговоров с водилами 8-клап. действительно, для города она поэкономнее (учитывая цены на бензин). Но трассе все нивелируется. Может быть 16 клап. едет по-быстрее.
Сергей.
shaman222 писал(а):

Посоветуйте что брать ВАЗ 21124 8V или 16V Confused:



индекс 21124 автоматически означает 16V

бери 16V
затюнишь потом если что Smile
parradox
у меня похожая ситуация, имею 21120 2003 гв, хочу сменить на 21124 посвежее. так вот 16 или 8 это ежу понятно, а вот стоит ли оно вообще того, всмысле замены, не будут ли это теже яйца, только в профиль ?
komatoz
HI!


И понеслось..... Smile

Даешь 24 страницы ФЛУДА !!!!!

УРА ТОВАГИЩИ!!!!!

З,Ы, Тема 200 раз обсосана 8 VS 16 всё тоже окромя обрыва ремня на 16 клапаннике у 1,6 не гнет клапана
Кир-кук
psv1962 писал(а):

shaman222 писал(а):

Посоветуйте что брать ВАЗ 21124 8V или 16V Confused:


Перед покупкой своей первой 12-ки тоже был на распутье. Здесь доводов масса: во первых бензин 92-й или 95-й. Правда есть джигиты, которые и в 16-клап льют 92-й. Но им видно деньги на ремонт легко достаются.


Ну я лью 92, причём уже за 150ткм покатил!- Мне максималку выжимать надобности нет, как и свечи палить грёбанными присадками.
Поверь, ходят и на 92.
Кстати, на Калине, а там движки 1,6, официально разрешён 92!!!-95.

komatoz, я ещё не флудил на эту тему, можно чуток подкинуть?!

Если надо таскать прицеп или предполагается, что машина часто будет ходить груженная - 16кл!
Если хочется современный двиг -16кл!
Если важна максималка -16!
Тюнинх -16кл!
Топливная экономичность -16!
НО!!!16кл чуть дороже в обслуге.
8кл -простой как табуретка, в него даже масло М-8 можно лить (на худой конец).
Тч, резюме - есть деньги -16кл, чуть меньше - 8кл.
Но я бы, всё-равно занял и купил 16кл.
savid
16-ти однозначно.
shaman222
Спасибо, загрузили окончаельно. Хочу замутить, взять 21124 16V
снять грёб..... католизатор, перепрошить и что получится (может подержанный Стелс) короче EURO 0

кстати посоветуйте прошивку для 7.9.7 . Кто может
MichaelM
Кир-кук писал(а):

Кстати, на Калине, а там движки 1,6, официально разрешён 92!!!-95.


Сейчас все калины с 8 клапанным продаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы