Страница 1 из 1
Alexx99
Уже задавал такой вопрос, но никто не помог. Машина тормозит сама, точнее сказать притормаживает. Сейчас опишу ситуацию. Выезжаю утром все ОК, машина едет как надо, легко катится, педаль тормоза работает как надо, есть небольшой свободный ход, жмется почти до половины. Проезжаю примерно 3-4 перекрестка, это порядка 10 нажатий на педаль тормоза и все, начинается фигня какая то. Педаль становится тугая, т.е тормозить начинает при малом нажатии, хода педали практически нет, и машина перестает хорошо катится. К примеру стою на перекрестке рядом с девяткой (или чуть позади), стопы у девятки горят, а я могу не нажимать на тормоз, и так не покатится. При чем, когда у соседней девятки стопы тухнут, она немного откатывается назад, сразу видно что у меня тормоза зажаты. После стоянки примерно минут 40, все приходит в норму.
Тормоза прокачивал, тормозные цилиндры вроде не закисшые, остается грешить на вакуумник.
У кого есть какие соображения по моей теме, очень напрягает ездить всегда на тормозе.
X-POWER
см. цилиндры, колодки.
что касается ВУ, возможно лишнего вывернут шток, нет зазора, шток упирается в поршень ГТЦ
Володька
Если бы такая херь была у меня и если бы я твёрдо решил не обращаться в сервис и делать всё сам, стал бы методом тыка смотреть все элементы тормозной системы. У моего соседа по гаражу (Lada 112) что-то похожее было. Только постоянно. Оказалось, тормозухи было в бачке под пробку. Типа, избыточное давление в системе. Но тут надо бы всё глянуть...
Alexx99
Буду делать все сам 100%, причем как и всегда. Жидкости у меня деуствительно много, отлить чтоли попробывать. Как то можно проверить зазор между штоком и поршнем?
Alexx99
Еще мне интересно, почему после стоянки, все приходит в норму?
X-POWER
Alexx99 писал(а):

Как то можно проверить зазор между штоком и поршнем?


Откручиваешь ГТЦ, не снимая трубок отводишь в сторону от ВУ, обезжириваешь поршень ГТЦ, наносишь тонкий слой краски в место куда упирается шток ВУ.
Предварительно толкнув шток ВУ до упора, заводишь ДВС, ставишь по месту ГТЦ, прижимаешь, глушишь мотор, снимаешь ГТЦ, смотришь если след краски на штоке ВУ от поршня ГТЦ.....т.е. был ли контакт.
Если да.....придётся регулировать-закручивать.
Г.Р.А.Ф.
ИМХО, проблема в ГТЦ, один из цилиндров, после нажатия на педаль тормоза, не возвращается в первоначальное положение а заедает. Попробуй при снятом ГТЦ, понажимать отверткой на поршень, если хоть раз не вернется, меняй.
-=Worm=-
А может и трос ручника быть затянут 8-)
Alexx99
Сегодня обязательно попробую если будет немного свободного времени. По поводу ручника - я уверен, что не затянут, при вывешивании задних колес, они крутятся отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы