Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где правда?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где правда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 11:26
Ответить с цитатой

Нужен редуктор с ГП 3,9 Very Happy . Я так понемаю, что это 6-й. В магазине видел аж пять видов, и все разные. Два лежат с маркеровкой 2106 11/43....... и там еще несколько цифр не стал запоменать. Один заводской как утверждает прадовец, другой ОП, с такой же маркировкой ( ОПЫТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ) при заводе. Собирает из запчастей завода, одним словом из г......., что не использовали на заводе Surprised . Два 3-х и тоже разные 2103 11/43......, 2103 10/43 ........, но оба заводских Mad . И один 1-й и тоже с маркировкой 2101 11/43....Что за х.. ,где правда? При этом все надписи сделаны, выбеты как номер на двигателе. Помагите пожалуста pray: . Где искать среди такого разнообразия ГП 3,9, На краиний случай 4,1.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 15:32
Ответить с цитатой

Требуй показать сертификат и гарантию как минимум в пол года. Если нет - гудбай. Ищи другой магазин. 06-ой редуктор тебе нужен.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2005 17:40
Ответить с цитатой

Хммм, я думал редуктора в первую очередь различаются как раз таки в зависимости от типа двигателя.
То есть 10/43, редуктор 4,3 на копеешные движки.
11/43 - редуктор 3,9 на 03 или 06.
Мне даже одно время казалось, что 3,9 для 06 движка, а 4,1 для 03. Вроде как 06 мощнее, ему и редуктор порастянутей. Сейчас уже сомневаюсь. То есть я считал, что это привязка к мощности, просто копеешный движок с редуктором 3,9 будет явно слабоват в разгоне.
А тут 3,9 для всех типов ДВС, странно Confused

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы