Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К чему может привести несвоевремененн замена подшип. ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> К чему может привести несвоевремененн замена подшип. ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 12:56
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Заметил люфт правого колеса и свист! Как я понял это подшипник! К чему это может привести, если не поменять во время? А то у меня пока времени не хватает этим заняться! Sad
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:06
Ответить с цитатой

Это может привести к замене кулака.

У меня внутреннее кольцо подшипника стало вращаться по кулаку. Говорят что если это совсем запустить, то кулак в месте трения может перекалиться и отломиться.
Я менял кулак, поскольку новые подшипники на нём болтались.

А вообще если недолго - то я думаю ничего страшного.
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:07
Ответить с цитатой

От троллейбуса на ходу оторвалося колесо ,так троллейбусный парк два месяца моего знакомого парня на процедуры в поликлинику на "волге" возил...
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:29
Ответить с цитатой

Ладно успокоили немного! Надеюсь месяц проезжу ! Smile
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михай



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:38
Ответить с цитатой

PeterK
Неохота каркать, но это вполне может окончиться отделением колеса на ходу, работа же по замене подшипника простая и копеечная, не требует много времени и ямы. Ваше поведение -верх легкомыслия.
Вернуться к началу
Михай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:39
Ответить с цитатой

А вообще проблематично будет поменять самому этот подшипник? Нужны ли съемники? И сколько примерно по времени займет данный ремонт?
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михай



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:39
Ответить с цитатой

PeterK Вообще съёмник с двумя зацепами не повредит, без него придется кольцо сбивать зубилом, это сложнее.
Вернуться к началу
Михай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 13:49
Ответить с цитатой

Менял сосвсем недавно. Приспособлений не надо. На замену обоих подшипников ступицы ушло 2 часа. Запрессовывать обоймы можно старыми обоймами подшипников.
1. Домкратишь, снмаешь колесо.
2. Отворачиваешь 2 болта суппорта, снимаешь его.
3. Откручиваешь гайку ступицы и снимешь ее.
4. Вынимаешь подшипники и сальник.
5. Выпрессовываешь наружние обоймы.
6. Собираешь все в обратном порядке.
Литола в ступицу побольше. Гайку ступицы новую.
Регулируешь гайку по мануалу. Через 15-20 км останавливаешься без торможения и проверяешь - если колпак ступицы очень горячий - перетянул, если нет и нет люфта все окей.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:22
Ответить с цитатой

Огромное спасибо! Раз это не очень сложно, тогда поковыряюсь сам на днях!
Еще раз спасибо за предоставленную всеми информацию! Smile

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:37
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Огромное спасибо! Раз это не очень сложно, тогда поковыряюсь сам на днях!
Еще раз спасибо за предоставленную всеми информацию! Smile

Уважаемый PeterK ! Только не откладывай это дело в долгий ящик!

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2005 14:43
Ответить с цитатой

father_serafim

Приму ваш совет к сведению! Smile

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VPuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волоколамск, М.О.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 09:32
Ответить с цитатой

Уважаемые! Вот, на той неделе менял подшипники в ступицах на обоих колесах. Был шум. Казалось, что слева, поэтому с слева колеса и начал. (Люфта не было ни на одном колесе). Делал в первый раз, но видел как это делают на сервисе, да и мурзилка зарулевская есть. Так вот. Домкрачу, снимаю колесо, снимаю тормозной суппорт, заглушку с оси, отворачиваю гаечку, снимаю суппорт. Выбиваю внешнее кольцо маленького подшипника, переворачиваю суппорт, снимаю сальник. Хм. В мурзилке написано "поддеть отверткой". Мне пришлось монтажной лопаткой и молотком по ней лупить. Smile Но дальше! Везде, во всех руководствах написано, что под сальником стоит дистанционное кольцо. Так вот у меня его не было! Подумал, подумал - мож какая инновация ВАЗа? Короче собрал все назад (с новыми подшипниками и сальником, ессно) без энтого кольца. Шум остался, епрст. Пришлось лезть в правое колесо. Так там это колечко стояло! Surprised Шум пропал, слава Богу, но вот теперь точит мысль - езжу-то без колечка в левом колесе. Его назначение не совсем понятно. Подшипник и без него ни куда не денется, сальник тож туго забит - врядли уйдет в глубь... Чего скажете, знатоки? А шум-то был на колесе, где стояло колечко! Каковы мнения? Уж больно нехоца снимать все снова из-за колечка. Скорее всего и не буду. А вы как думаете?
_________________
Хорошо живет на свете Винни-Пух, но хотелось бы получше.
Вернуться к началу
VPuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Колечко это- до задницы..

Но есть один момент! (к безопасности не относится...),из разряда законов подлости...
!! Very Happy суть такова,:
1)ЕСЛИ гудит справа , то подшипнику п-ц слева
2) Если колотит тачку синхронно с оборотами колес (типа дисбаланс колес, или "повело резину", то кривое колесо будет проверено на стенде обязательно последним.. то есть четвертым.

3) Если это кривое колесо (вдруг) попало третьим, то обязательно смотреть четвертое...
4) если "колотит перед" то собака порылась сзади...
И Т.Д 8-)
.

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 10:52
Ответить с цитатой

VPuh

:-D У меня та же ерунда с колечком! Только я его забыл одеть после того как уже натянул сальник Very Happy Пока езжу вроде бы все нормально, стуков, вибрации и люфта не наблюдаю!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Дистанционное кольцо - чтобы сальник дальше положенного не ушел в ступицу. В запчастях найти его не получится - его нет в каталоге!!!
Небольшой анекдот:
Жил был деревянный мальчик, Буратино его звали. И был у него в животе болт. Когда Буратино подрос, начал с девчонками туда-сюда и все такое - вобщем, болт начал мешаться. И сказал Буратино папе Карло, чтобы он вытащил этот болт. Взял папа Карло ключ на 24 рожково-накидной, открутил болт, а у Буратино ж#@а отвалилась. Отсюда вывод: работает - не трогай

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VPuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волоколамск, М.О.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:39
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Дистанционное кольцо - чтобы сальник дальше положенного не ушел в ступицу.
Вроде как да. Но что-то я сильно сомневаюсь, что он со своего места сдвинеться. Он засажен тка, что.....

_Pat_ писал(а):
Отсюда вывод: работает - не трогай
Вот это точно!!!!
_________________
Хорошо живет на свете Винни-Пух, но хотелось бы получше.
Вернуться к началу
VPuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:55
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Приветствую всех!
Заметил люфт правого колеса и свист! Как я понял это подшипник! К чему это может привести, если не поменять во время? А то у меня пока времени не хватает этим заняться! Sad
Заранее благодарен!


Не запускай. Прикипит - придеться со ступицей менять.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Был у меня случай - на скорости вибрировать стало, ну я сразу за диск покачивать "проверять" нелюфтит вообще. Сгонял за 70 км, потом обратно, потрогал колпачок - чуть не ох*ел - палец обжог, с другой стороны усё нормуль. Поехал менять всё и вся, снимаю колпачок - сухо, окручиваю гайку снимаю диск - б*я, следов смазки нет вообще Shocked , ёба*ые "сервисмены" деда (предыдущего хозяина) наеб*ли - на смазку поскупились.
А что у тебя там творится Shocked - мой тебе совет: на скорости 10 км. до сервиса и наблюдаешь за тем как и что там делают, лучше сам - по мурзилке.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы