Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чтоза кнопка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чтоза кнопка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

Слева вверху от блока упраления печкой!

Квадратная! Нарисована окружность с трех местах пустая.

Кнопка нажимаеца но никакова эфеекта я не заметил! Вопщем на скорость не влияет но..... (интересно) Surprised

И ешо! Почему машина так медленно сбрасывает обороты???
Газанеш подержиш 1 сек 3000 оборотов отпускаешь и она мгновение держит 3000 потом спускает до 1500 дердит полсек потом меньше где то 1100 и падает до 1000 сек за три! На карбе сразу скидывало до холостых.

Заводица как то несразу! Карбовая заводилась с полтыка даже стартер почти некрутил! А 102 маслаю гдето секунды две или три!
Завожу на раз два как учил парень из сервиса! Тоесть насос не жду!

Спасибо заранее за ответы!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:08
Ответить с цитатой

У меня такой нет, но догадываюсь что это рециркуляция.

т.е. перестаёт забирать воздух с улицы.

Эх, почему перестали делать рециркуляцию???

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:26
Ответить с цитатой

Да, это рециркуляция. С 2001 года не подключается ни к чему.

Обороты медленно сбрасываются либо из-за ДПДЗ либо из-за проблем с тросиком от педали газа.

Плохо заводится? Такого не встречал, только на горячую или при -40. Смотри все где есть бензин, и бежит искра.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слепой Очевидец



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:27
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
Слева вверху от блока упраления печкой!

Квадратная! Нарисована окружность с трех местах пустая.

Кнопка нажимаеца но никакова эфеекта я не заметил! Вопщем на скорость не влияет но..... (интересно) Surprised

И ешо! Почему машина так медленно сбрасывает обороты???
Газанеш подержиш 1 сек 3000 оборотов отпускаешь и она мгновение держит 3000 потом спускает до 1500 дердит полсек потом меньше где то 1100 и падает до 1000 сек за три! На карбе сразу скидывало до холостых.

Заводица как то несразу! Карбовая заводилась с полтыка даже стартер почти некрутил! А 102 маслаю гдето секунды две или три!
Завожу на раз два как учил парень из сервиса! Тоесть насос не жду!

Спасибо заранее за ответы!


Рециркуляция

_________________
ВАЗ-21102 антилопа
Вернуться к началу
Слепой Очевидец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:31
Ответить с цитатой

Это кнопка рециркуляции воздуха в салоне. Когда нажимаешь воздух в салоне циркулирует без забора снаружи, не нажимаешь воздух забриается из-за борта. Нужно это например если камаз рядом дымит, чтобы в салоне не воняло. Или например зимой быстрей воздух прогреваеться. Негативный момент: через какое-то время начинают потеть стёкла, т.к. испарения дыхания не удаляются. Если установлен кондиционер то эта особенность не проявляеться, т.к. он сушит воздух.

По поводу завода это на диагностику, может быть что угодно. Какой пробег то хоть?
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 15:49
Ответить с цитатой

Antarius писал(а):
Да, это рециркуляция. С 2001 года не подключается ни к чему.


Машина 2002 гв. Рециркуляция рулит. :cool:

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 12 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:04
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
И ешо! Почему машина так медленно сбрасывает обороты???
Газанеш подержиш 1 сек 3000 оборотов отпускаешь и она мгновение держит 3000 потом спускает до 1500 дердит полсек потом меньше где то 1100 и падает до 1000 сек за три! На карбе сразу скидывало до холостых.

Заводица как то несразу! Карбовая заводилась с полтыка даже стартер почти некрутил! А 102 маслаю гдето секунды две или три!
Завожу на раз два как учил парень из сервиса! Тоесть насос не жду!

Спасибо заранее за ответы!


Видимо какая-то проблема: ДПДЗ, трос газа, РХХ... А может у тебя прошива какая-то залита...

Насчет запуска: а ты попробуй подождать насос все-таки, может лучше будет...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Parus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2005 16:47
Ответить с цитатой

Вы чё, люди? Shocked При переключении передач на инжекторных машинах всегда обороты на секунду ?зависают?, чтобы не было провала при нажатии на газ на следующей передаче. Я тоже после карбюратора первое время не мог привыкнуть. Так и должно быть. :cool:
Другое дело, если обороты конкретно ?зависают? и держаться на высокой отметке подолгу. Но в данном случае, я так понимаю, этого не происходит. 8-)
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bedny Yorik



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: г. Киев
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 11:16
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Вы чё, люди? Shocked При переключении передач на инжекторных машинах всегда обороты на секунду ?зависают?, чтобы не было провала при нажатии на газ на следующей передаче. Я тоже после карбюратора первое время не мог привыкнуть. Так и должно быть. :cool:
Другое дело, если обороты конкретно ?зависают? и держаться на высокой отметке подолгу. Но в данном случае, я так понимаю, этого не происходит. 8-)


Полностью согласен. Хотя я после "Таврии" привык к "зависанию оборотов" очень быстро, даже нравится. А если надолго "вистнут", то надо смотреть.

_________________
28/04/2005 ВАЗ 21114 "кварц", 1,6 16V
Вернуться к началу
Bedny Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 14:07
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
Antarius писал(а):
Да, это рециркуляция. С 2001 года не подключается ни к чему.


Машина 2002 гв. Рециркуляция рулит. :cool:


Машина 103-я июль2002 - нет нифига кроме кнопки, а хотелось бы...
Купил все клапаны - надо еще перегородку в отопитель с заслонкой. Тока есть сомнения что удастся установить... Хотя заглушенные дырки для клапана и забора воздуха из салона есть. При установке похоже придется пожертвовать салонным фильтром.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы