Страница 1 из 1
Кривич
Может быть тут официалы что скажут.
Поставил я в 2002 году в Москве ЭУРУ, тогда за бешеные бабки в Элекс-Полюсе - за 850 уёв. Доволен был все это время, ничего не скажу. Но вот в июле 2005 вдруг стал хандрить. И сейчас практически не работает. Проедешь километров 100 - вроде включился. То ли от разогрева. Если мало проехать - 25-30 км может и не врубиться, а может сразу заработать, как поедешь. Такое ощущение, как будто засохло там что-то.
Естественно, гарантия кончилась - в Элекс-Полюсе я прошедший день, их гарантийщики сидят на бобах из-за нехватки агрегатов. Калина пошла и все остальные поставки накрылись. У меня Махачкалинский завод, а говорят сейчас еще один делает, какой не знаю. Самый дешевый вариант в Москве - 550 долларов и то сейчас нет. А почему бы не наладить послегарантийный обмен на новые. Ведь чувствую - работает он, но дефект есть. Не в домашних же условиях железяку авиационную чинить, да и это же рулевое - к нему должен быть лицензированный подход. Да и на Нивах мне гарантийщики сказали самый надежный ЭУРУ стоит.
Я бь готов был обменять на новый долларов за 250, ан нет предложений.
Вот он наш неубиваемый ненавязчивый советский сервис.
Кривич
Да, как всегда - по этому вопросу - голову в песок - все на покупку Калины!!!
Вездеход-007
Кривич писал(а):

Может быть тут официалы что скажут.
Поставил я в 2002 году в Москве ЭУРУ, тогда за бешеные бабки в Элекс-Полюсе - за 850 уёв. Доволен был все это время, ничего не скажу. Но вот в июле 2005 вдруг стал хандрить. И сейчас практически не работает. Проедешь километров 100 - вроде включился. То ли от разогрева. Если мало проехать - 25-30 км может и не врубиться, а может сразу заработать, как поедешь. Такое ощущение, как будто засохло там что-то.
Естественно, гарантия кончилась - в Элекс-Полюсе я прошедший день, их гарантийщики сидят на бобах из-за нехватки агрегатов. Калина пошла и все остальные поставки накрылись. У меня Махачкалинский завод, а говорят сейчас еще один делает, какой не знаю. Самый дешевый вариант в Москве - 550 долларов и то сейчас нет. А почему бы не наладить послегарантийный обмен на новые. Ведь чувствую - работает он, но дефект есть. Не в домашних же условиях железяку авиационную чинить, да и это же рулевое - к нему должен быть лицензированный подход. Да и на Нивах мне гарантийщики сказали самый надежный ЭУРУ стоит.
Я бь готов был обменять на новый долларов за 250, ан нет предложений.
Вот он наш неубиваемый ненавязчивый советский сервис.



Если будешь ездить и смотреть то конечно неиспраность не пройдёт.
Вообще то в ЭУРе ни чего сложного нет , это обыкновенный электро двигун. Если старого образца то нужно посмотреть щётки. Если нового то плату управления. Я думаю его сделает в любой электрик.

Удачи
Кривич
Вездеход-007 писал(а):


Если будешь ездить и смотреть то конечно неиспраность не пройдёт.
Вообще то в ЭУРе ни чего сложного нет , это обыкновенный электро двигун. Если старого образца то нужно посмотреть щётки. Если нового то плату управления. Я думаю его сделает в любой электрик.
Удачи



А поподробнее...

Новый - старый. Что с платой делать. И где это можно сделать в Москве?








Последний раз редактировалось: Кривич (27 Декабря 2013 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вездеход-007
Кривич писал(а):

[quote="Вездеход-007"

Если будешь ездить и смотреть то конечно неиспраность не пройдёт.
Вообще то в ЭУРе ни чего сложного нет , это обыкновенный электро двигун. Если старого образца то нужно посмотреть щётки. Если нового то плату управления. Я думаю его сделает в любой электрик.

Удачи



А поподробнее...

Новый - старый. Что с платой делать. И где это можно сделать в Москве?


В Москве незнаю где ,потому как не местный.
Пробуй найти электронщика или контору которая ремонтирует бытовую аппаратуру.
Удачи.
Dmitri'J
Был у меня случай с подобной порнографией. Такой же ЭУР с асинхронным двигателем, без щёток. Постоя нно барахлил у владельца. То помогает рулить, то не помогает. Взял я его, притащил домой. Долго матерился сетуя на мастерство конструкторов. Это ж надо было всё так через жопу сделать. Ни за что не доберёшся до потрохов пока всё на изнанку не вывернеш. Запустил я его через какое-то время. Пассатижами кручу рулевой вал - смотрю движок подхватывает. Вместо датчика оборотов использовал генератор не ЛА7, снял осцилограммы. Паечки осмотрел, погрел в трёх местах. Всё думаю разобрался, отремонтировал. Не тут-то было! Собрал глядь - не работает. Снова матерился. Разобрал весё, вытащил плату с транзисторами. И эта, пока шарохался замкнул блин провод +12 куда-то в плату. Ну что-то искрануло и усё. Как не собирай уже не работает. Писал я на Авиаагрегат, отписываються, говорят что плат у них нет, помочь не могут, писал ещё куда-то даже ни ответа ни привета. Чисто по русски. Сначала продадут (впарят) бабло снимут, а все проблемы - тебе. Там этот процессор Сименсовский здох, где такой прошитый взять - незнаю. Думаю к тёще поехать в Тольятти, да взять его ссобой, посланяться по тамошним тюнерам, мож где и найду запчасть ЦПУ Infenion. Вот така моя грустная history. Мой вам совет, не покупайте электронные ЭУРы - они не ремонтно пригодны. Покупайте гидравлические, их весь мир делает, у всех работает, эх! что там .....
Кривич
Dmitri'J писал(а):

Был у меня случай с подобной порнографией. Такой же ЭУР с асинхронным двигателем, без щёток. Постоя нно барахлил у владельца. То помогает рулить, то не помогает. Взял я его, притащил домой. Долго матерился сетуя на мастерство конструкторов. Это ж надо было всё так через жопу сделать. Ни за что не доберёшся до потрохов пока всё на изнанку не вывернеш. Запустил я его через какое-то время. Пассатижами кручу рулевой вал - смотрю движок подхватывает. Вместо датчика оборотов использовал генератор не ЛА7, снял осцилограммы. Паечки осмотрел, погрел в трёх местах. Всё думаю разобрался, отремонтировал. Не тут-то было! Собрал глядь - не работает. Снова матерился. Разобрал весё, вытащил плату с транзисторами. И эта, пока шарохался замкнул блин провод +12 куда-то в плату. Ну что-то искрануло и усё. Как не собирай уже не работает. Писал я на Авиаагрегат, отписываються, говорят что плат у них нет, помочь не могут, писал ещё куда-то даже ни ответа ни привета. Чисто по русски. Сначала продадут (впарят) бабло снимут, а все проблемы - тебе. Там этот процессор Сименсовский здох, где такой прошитый взять - незнаю. Думаю к тёще поехать в Тольятти, да взять его ссобой, посланяться по тамошним тюнерам, мож где и найду запчасть ЦПУ Infenion. Вот така моя грустная history. Мой вам совет, не покупайте электронные ЭУРы - они не ремонтно пригодны. Покупайте гидравлические, их весь мир делает, у всех работает, эх! что там .....



Я вот нашел http://www.super-rul.ru/price/
Позвонил, зовут Михаил -он пытается с производителем договориться делать обмен с доплатой на новый. Пока не решено.
Кривич
Так никто по ремонту ЭУРа и не ответит из официалов.
Нужно поднимать кампанию по дискредитации данного сабжа.

Начать с Калины - Продают новый автомобиль, не обеспечив сервис устройства, влияющего на безопасность. Даже в Москве не ремонтируют, что говорить о провинции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы