Страница 1 из 1
kevinserg
Поправьте, если не прав.
Существует следующая потенциальная опасность(Согласноэл.схемам в наших мурзилках).
При повороте ключо из "0" в "1"(зажигание), если не горит контрольная лампа заряда аккум-ра (далее: КЛЗА) на приборной панели - ПЕРЕГОРЕЛА, например, а вы на это не обр. внимание.
Затем ключ в положение "стартер". Завелись и поехали, КЛЗА, естественно, не горит.
Генератор никогда не запитает бортовую сеть!! И остановимся через 100км, когда сядет аккум.
Потому что первоначально обмотка возбуждения гены питается через цепь: ключ зажигания - предохр. F19 - лампа КЛЗА. При исправности этой цепи и дальнейшем увеличении оборотов двигла
обмотка возбуждения начинает уже запитываться через 3 доп. выпрям. диода, и цепь "D" гены подпирает КЛЗА, и она гаснет. Но если эта самая КЛЗА перегорела, то регулятор напряжения (встроен в гену) никогда вначале не запитает якорь, через обмотки статора никогда не потечет ток через выпрям. диоды ни в цепь "В+", ни в цепь "D". Вобщем кирдык???
Короче, при таких симптомах проверяйте не только F19, но и исправность КЛЗА и контактов к ней.
Petrov_kamensk
все верно.
но тоько для нового генератора, в старом остаточная намагниченость должно помоч, запуску генератора, хх- нет зарядки перегазовка -зарядка идет.
moonchild
так и есть..порог примерно при 2000rpm по тахометру...


тк что ничего полностью не разрядится
Killer Speed
Ну да. У меня еще на пятерке такая фигня была. Три акуммулятора посадил и генератор поменял, пока не допер что это лампочка в цепи перегорела. Хорошо по гарантии все поменяли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы