Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа генератора: скрытая угроза. Внимание!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа генератора: скрытая угроза. Внимание! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kevinserg



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:10
Ответить с цитатой

Поправьте, если не прав.
Существует следующая потенциальная опасность(Согласноэл.схемам в наших мурзилках).
При повороте ключо из "0" в "1"(зажигание), если не горит контрольная лампа заряда аккум-ра (далее: КЛЗА) на приборной панели - ПЕРЕГОРЕЛА, например, а вы на это не обр. внимание.
Затем ключ в положение "стартер". Завелись и поехали, КЛЗА, естественно, не горит.
Генератор никогда не запитает бортовую сеть!! И остановимся через 100км, когда сядет аккум.
Потому что первоначально обмотка возбуждения гены питается через цепь: ключ зажигания - предохр. F19 - лампа КЛЗА. При исправности этой цепи и дальнейшем увеличении оборотов двигла
обмотка возбуждения начинает уже запитываться через 3 доп. выпрям. диода, и цепь "D" гены подпирает КЛЗА, и она гаснет. Но если эта самая КЛЗА перегорела, то регулятор напряжения (встроен в гену) никогда вначале не запитает якорь, через обмотки статора никогда не потечет ток через выпрям. диоды ни в цепь "В+", ни в цепь "D". Вобщем кирдык???
Короче, при таких симптомах проверяйте не только F19, но и исправность КЛЗА и контактов к ней.

_________________
ВАЗ-21102,2004г, 8кл, 1.5i, Россия-83, Январь 5.1.1, прошивка от Паулюса
Вернуться к началу
kevinserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 09:49
Ответить с цитатой

все верно.
но тоько для нового генератора, в старом остаточная намагниченость должно помоч, запуску генератора, хх- нет зарядки перегазовка -зарядка идет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:15
Ответить с цитатой

так и есть..порог примерно при 2000rpm по тахометру...


тк что ничего полностью не разрядится

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7394
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 12:38
Ответить с цитатой

Ну да. У меня еще на пятерке такая фигня была. Три акуммулятора посадил и генератор поменял, пока не допер что это лампочка в цепи перегорела. Хорошо по гарантии все поменяли.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы