Судя по вашим проповедям то на 98-ом движёк должен "крякнуть", если не на первых километрах, то на трассе по любому! Причм именно от прогара выпускных клапанов.
Тогда скажие, зачем онвообще нужен - высокооктановый бензин? Судя по вашим рассуждениям дело может дойти до того, что повышение степени сжатия и соответственно перемещения пика мощности с сторону более высоких оборотов дойдёт до того, что упрётся в зону не более 5000 об/мин!
Слава богу, что на Формуле-1 об этом не знают, а то их движки горели бы на старте.
По своему опыту:
95-й - расход больший, заводится хуже, тянет хуже.
92-й - полет нормальный.
Расход в смешанном цикле и на том и на этом - в районе 8,5 летом, 9,6 - зимой.
С трассы (проехал 7000 км Екатеринбург - Гурзуф - Ект) - 5,8 на 92м.
Дюжина - Будте внимательне коллега! Я как раз и утверждаю , то что 95-й горит быстрее 92-го в чём упорно не согласны: Phil K, Fox103, а в обще вывел из равновесия Эксплуататор.
...
А если, наоборот, в 16 кл. двигателе ваза применить 76 бензин он будет сгорать
очень быстро и вы получите детонацию. А если у вас степень сжатия около 20
то можно ездить на мазуте и обходиться без системы зажигания
По своему опыту:
95-й - расход больший, заводится хуже, тянет хуже.
92-й - полет нормальный.
Расход в смешанном цикле и на том и на этом - в районе 8,5 летом, 9,6 - зимой.
С трассы (проехал 7000 км Екатеринбург - Гурзуф - Ект) - 5,8 на 92м.
... Почемуто на низах 1000- 1500 2112-й сильно проигрывает в динамике восьмиклапанному, а вот с повышением оборотов 4000 об/мин и выше сделает восьмиклапанник без вопросов. Потому что мощность это ещёи функция от оборотов и что бы раскрутить двигатель на тысячю быстрее в рабочем ходу нужен и толчёк посильнее, который и достигается путём более сильного сжатия топливной смеси.
А на 98-ом можно ездить и на шестёрках, недаром во многих книгах пишут - бензин с октановым числом не ниже 92, вот в обратную сторону например на десятках на 76-ом нельзя без увеличения степени сжатия.
на десятках на 76-ом нельзя без увеличения степени сжатия.
Сообщаю что крупные судовые дизеля
работают исключительно на мазуте -экономика однако.
... Для этого достаточно было отрегулировать зажигание, тем самым регулируя момент сгорания горючей смеси и своевременного открытия выпускных клапанов. Поворачивали трамблер и ловили момент, либо по стробоскопу, либо по звону пальцев...
Сообщаю что крупные судовые дизеля
работают исключительно на мазуте -экономика однако.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы