Страница 1 из 2
Ромчик25
Долго мучался с выбором чего воткнуть!!Было много вариантов но пришёл единственному как мне кажется правильному,поставил штатные калужские ЭСП. К уралам и беркутам,ижам нет отдельно мотор редукторов(как запчасти и продаются только комлектами по2шт), а калужские в любом магазине 470-550руб и работают тише чем реечные!Попробуем поэксплуатировать!Затраты на 2 двери 1450рублей, что в 2 раза дешевле реечных уралов,ижей и прочих!
yury2115
Ромчик25 писал(а):

Затраты на 2 двери 1450рублей, что в 2 раза дешевле реечных уралов,ижей и прочих!


Немного не в 2 раза, я купил "Урал" пару за 2500р. и поставил сам.
Зато их хватит на всю жизнь машины, по крайней мере, до тех пор, пока я ее не продам.
Ksandr
Я тоже вот подумываю ЭСП поставить. Многие "Беркут" советуют. Посмотрим на твои, как поведут себя. Как симу переживут. А запарно вообще устанавливать самому?
rover
Ромчик25 писал(а):

Долго мучался с выбором чего воткнуть!!Было много вариантов но пришёл единственному как мне кажется правильному,поставил штатные калужские ЭСП. К уралам и беркутам,ижам нет отдельно мотор редукторов(как запчасти и продаются только комлектами по2шт), а калужские в любом магазине 470-550руб и работают тише чем реечные!Попробуем поэксплуатировать!Затраты на 2 двери 1450рублей, что в 2 раза дешевле реечных уралов,ижей и прочих!


Давай ссылку!!! Все, растравили. На этой же неделе поставлю!
yury2115
Ksandr писал(а):

Я тоже вот подумываю ЭСП поставить. Многие "Беркут" советуют. Посмотрим на твои, как поведут себя. Как симу переживут. А запарно вообще устанавливать самому?


Ничего сложного.
Снять обшивку двери и резиновые уплотнители стекол,
раскрутить две гайки и вынуть стекло, затем снять и вынуть из двери старый стеклоподъемник,
вставить новый, закрепить его тремя гайками, всунуть стекло в дверь, закрепить его на стеклоподъемнике, собрать дверь. Ничего сверлить или вытачивать не пришлось, только ключ на 10 и отвертка.

Самое главное - это правильно уложить провода внутри двери, чтобы в крайнем нижнем положении стеклоподъемника стекло не передавливало их!
yury2115
Ну это я написал, как я менял штатные на "Урал", может, если раньше в машине вообще не было ЭСП, то какие-то другие тонкости есть...
Ромчик25
Ни какого гемора нет!!Поставил за 2 часа, ничего не сверлил всё встаёт в штатные места.Единственная трудность проводку протянуть,но при наличии жёсткой проволоки ничего сложного!Резинки уплотнителя снимать не надо!!А у меня на волге раньше урал стояли,там шестерню на моторе срезало, а зч нет пришлось 2 покупать новых!!А тут механизм стоит 230руб и мтор 470руб и всё!!
yury2115
так то наверное были тросовые Уралы, у реечных шестерни железные и моторы очень мощные, не дай Бог руку стеклом зажать..
Ромчик25
Не как раз шестерню на моторе и срезало механизм стал трещать!!Просто на выброс!! А торосовые тоже мощные,блин чуть палец себе не отхреначил стеклом!!
StRy
Мля, так дёшево. Поеду куплю комплект и к знакомому сервис мену на инсталляцию сего девайса. Конечно если найду ещё
МаксОр
Уважаемый Ромчик25 подскажите, а у штатных ЭСП стекла опускаются полностью (как у ручных) или часть стекла остается торчать?
Ромчик25
Полностью как и на ручных и встаёт на его место,вот тока купите 4 гайки на 10(м6), а то штатный механизм на гайках 8 держиться.А так супер очень доволен.А ещё продаётся и проводка с кнопками(пару сотен стоит),но я сам делал гемора никакого, и зацепился к прикуривателю,чтоб постоянно работали а не при зажигании.Расположение кнопок выбрал штатное мне очень оно удобно!Как остальным не знаю но вариантов много рассмотрел!!У меня уже все места распланированны!!
МаксОр
То Ромчик25

Еще один вопрос возник, неоднократно тоже возникала мысль поставить штатные ЭСП, темболее что можно ставить по одному, не так накладно с фнансовой стороны. Видел в магазинах моторы для штатных ЭСП - они довольно больших размеров - отсюда вопрос - в какой части двери они стоят и не надо ли их защищать от воды?
За сколько секунд:
1. поднимается
2. опускается
переднее стекло? Спасибо за предыдущий ответ.

PS А я в штатные места кнопок ЭСП уже поставил кнопки от ЭСП но управляю ими замками задних дверей. ОЧЕНЬ УДОБНО, не приходится оборачиваться и поднимать или опускать пипки на дверях.
Советую всем.
Ромчик25
Опускается и поднимается как и урал,достаточно быстро.Моторы не достаточно большие устанавливаются вместо штатшых стеклоподьемников в его же крепления!!Тоже изначально хотел попробовать поставить тока одно стекло, а потом не удержался и поставил второй вот уже 4 день кайфую и балуюсь!!!
Omen.sab
Мужики вопрос возник ТаЗ 2115 стоят штатные стеклоподьемники (Кстати если кто знает что за фирма?2004г выпуска) вот думаю поставить еще и назад.Отсюда вопрос -продаются ли отдельно задние стеклоподьемники и примерную стоимость?
Ромчик25
Продаются и на зад стоить будет как и на перёд 1500рублей пара. Те нравятся штатные ЭСП? Ты просто дольше их юзал мож есть какие впечатления?

Вот тока проводку самому придется делать, а то в продаже я не видел,но можно и переднюю проводку использовать!
МаксОр
Ромчик25 писал(а):

Опускается и поднимается как и урал,достаточно быстро.Моторы не достаточно большие устанавливаются вместо штатшых стеклоподьемников в его же крепления!!Тоже изначально хотел попробовать поставить тока одно стекло, а потом не удержался и поставил второй вот уже 4 день кайфую и балуюсь!!!



Ну ты теперь вообще воспламенил искру моего желания, тлеющю у меня с весны. На перерыве пойду смотреть в магазин, что по чем у нас!

Ромчик25 а у тебя 09 или 15?[/b]
Ромчик25
Не у меня последний из могикан ВАЗ 21099. Не знаю почему пятнаха не очень понравилась внешне. Да и изначально хотел самое простое и дешевое типа Ваз 21093, но подвернулась последняя парти 99-х вот мы с братом и взяли себе по 99.Эх шумку бы её изначально с завода бы делали вообще супер былоб!!!
Xpert
надо брать Гранат. Это тот же Урал, только с японскими моторами. Моторы в запчастях отдельно есть. Тросовые я не хочу, ну их. Разница в цене не большая, в скорости и прочем - немаленькая. Беркут плох тем что имеет 1 плечо - возможны перекосы.
Ромчик25
Да но цена вопроса возрастает!!И наши стекла работают лучше с нашими моторами!!
Acquirer
Ромчик25 писал(а):

Да но цена вопроса возрастает!!И наши стекла работают лучше с нашими моторами!!


Насколько помню на 200 р она возрастает. У японских моторов отсечка по силе тока есть, а наши будут давить пока кнопку жмут. А по мощности они одинаковые.
Стекла-то здесь причем? Механизм то одинаковый, рейка в смысле.
МаксОр
То Ромчик25

Сегодня узнавал в магазине: подъемник + мотор = 700 рублей,
НО продавцы сказали, что на днях у них брали такие для установки и сказали что ЯКОБЫ для крепления самого мотора нужна скоба. Но вроде как самой скобы не бывает в продаже.

Скажи пожалста если не сложно отпиши - ставил ли ты какуюлибо скобу для крепления мотора.
МаксОр
Ну вот наконецто и я купил себе штатный ЭСП (252рублей + 473рублей. Мотор был и за 425 - но в пластиковом корпусе).
Пока только один, если все будет ОК и понравится, можно и остальные 3 двери оснастить сим чудным девайсом.
На выходных буду ставить.
AMAZON
СМОТРИ на этом форуме про стеклоподъёмники -я туда кое какие сведения бросил- Beta-10/4- решение проблем с интелектуализацией ЭСП всех!!!!стёкол. дополни беттой и соседи завидовать будут.
AMAZON
кидаю сюда
--------------------------------------------------------------------------------

gdv11 писал(а):
AMAZON

Раскажи что у тебя стоит как ты это установил сколько это стоило и хорошо ли это работает


Для начала ВАЗ-2115i с ЭСП на передние двери- комплектация.
1- установил ЭСП на задние двери : Рамки от 99-ой с пластиком- с рынка - в магах не нашёл. Жужжалки от 2110. Проводка 2,5 мм двойная пропустил через стандарт гофры в дверях и под ковром к центроблоку между унитазами.
2- Блок включателей от 2110 вместо управы боковых стёкол- пришлось аккуратно подрезать вперёд!! чтобы не торчало.
3- от передних жужжалок также протащил в центр проводку. ( кнопки сос тороны водителя использую пока для багажника- так же установил привод фалкон, убрав тягу от замка- закрытый крышкой ничем не отличается- но когда открываешь изнутри- отпад)
Бету-10/4 установил в лючке- он укомлектован почти всем- только тяни проводку-её надо- и соединяй. вплоть до перемычки вместо релюшки.
4- нажал на 10 сек две кнопки и процесс самообучения прошёл на ура!!!!! на все 4 стекла!!!!
5- на каждом включил функцию откат и вот уже 3 мес блаагодать.
в течение 2 часов самовозврат в исходное положение при постановке на охрану - после снятия конечно. У меня пока стоит с подсоединением сигнального провода от замка зажигания- проводки, которая реагирует на воткнутый ключ
Сигнаолы могут быть и-и+ в общем ДОВОЛЕН!!!!
бета-1000 буратинок
жужжалки две по 500
рамки две по 250
2500 буратинок за комфорт- незабудешь про открытые задние иллюминаторы при тотальной тонировке и куча функций- это недорого даже для провинции.
Если непонятно отвечу.
_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы