Страница 2 из 2
МаксОр
AMAZON писал(а):



2- Блок включателей от 2110 вместо управы боковых стёкол- пришлось аккуратно подрезать вперёд!! чтобы не торчало.



TO AMAZON

Если не сложно, отпиши, а куда ты ставил Блок включателей от 2110 на своей пятнахе. Я на 093 высокая панель пока не придумал куда его пристроить.

AMAZON писал(а):



Бету-10/4 установил в лючке- он укомлектован почти всем- только тяни



А ссылка в инете на такую вещицу есть?
~SERGUN~
Ребята! А есть ли какие-нибудь особенности установки ЭСП на ВАЗ-2108, там ведь стекла большие и перекосы могут быть? В ВАЗ-2113 стоят ведь ЭСП и вроде нормально работают, может там какие-нибудь более мощные моторы?
Jose
Ромчик25 писал(а):

Долго мучался с выбором чего воткнуть!!Было много вариантов но пришёл единственному как мне кажется правильному,поставил штатные калужские ЭСП. К уралам и беркутам,ижам нет отдельно мотор редукторов(как запчасти и продаются только комлектами по2шт), а калужские в любом магазине 470-550руб и работают тише чем реечные!Попробуем поэксплуатировать!Затраты на 2 двери 1450рублей, что в 2 раза дешевле реечных уралов,ижей и прочих!


Скажи еще ты просто моторы купил или тросы тоже менял?
AMAZON
МаксОр писал(а):

AMAZON писал(а):



2- Блок включателей от 2110 вместо управы боковых стёкол- пришлось аккуратно подрезать вперёд!! чтобы не торчало.



TO AMAZON

Если не сложно, отпиши, а куда ты ставил Блок включателей от 2110 на своей пятнахе. Я на 093 высокая панель пока не придумал куда его пристроить.

У меня саморитянка-снежная пятнашка и между сидениями есть пластиковый кожух вокруг ручника и внём есть закрытое гнездо для управы движками зеркал и вот я вместо этого блока разрезав спереди втачал блок выключателей-его надо докупить. если не хочешь можно вогнать в левую дверь- в панель, где стоят родные кнопочки .
AMAZON писал(а):



Бету-10/4 установил в лючке- он укомлектован почти всем- только тяни



А ссылка в инете на такую вещицу есть?



[size=18]http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm[/size]
Strike
Господа, вопрос. У меня начало трещать в двери, когда поднимал стекло, оно остановилось на полпути до закрытия. Вернее дальше поднималось маленькими-маленькими толчками через раз, мы с другом "помогли ему руками". Естественно теперь оно ни туды не сюды. Но моторчик жужжит резво, когда жмёшь на кнопки. Это ведь тросик мозги е..т, да??? Но главная проблема в другом. У меня шумка наклеена на дверь. И как добраться до внутренностей двери????? Сдирать её чтоли, но назад потом не приварганить, как быть-та?? Sad
Филин
sergun08, я ставил на восьмерку. Ставил Беркут. Цена вопроса 2200руб (моторчики отечественные). В комплект входит все! Сделано грамотно, подсоединяется в разрыв между прикуривателем т.е. ни каких скруток и паек не нужно делать.
Единственное но - при установке на восьмерку нужно сверлить одно отверстие по приложенной разметке. Разметил, просверлил - все нормально встало и отлично работает. Рекомендую!
МаксОр
Саша Кемеровский писал(а):



Скажи еще ты просто моторы купил или тросы тоже менял?



Ну вот, и я себе поставил штатные ЭСП на перед. Бюджетно и удобно, и при этом минимум хлопот с установкой.

Короче так. Покупаем:
1. стеклоподъемник (рамка с тросиком
деталь 2109-6104010-10
2109-6104011-10
один из них левый, другой правый. У нас по 252 рубля.

2. Мотор-редуктор правый 2110-3730610
Мотор-редуктор левый 2110-3730611
бываю двух видов, у одного корпус редуктора пластик (425 рублей) , у другого железо (473 рублей).

3. Опора 2110-6104716 - 3 штуки по 10 рублей.
4. 3 гайки М6 и 3 стопрных колечка М6 (для крепления моторедуктора, т.к. ручка обычного подъемника крепится 3 - мя винтами М5).

Далее - снимаем старый стеклоподъемник. На его место крепим новый, теми же гайками и спопорными кольцами М6.

После прикручиваем мотор с помощью купленных 3 опор и 3 гаек.

Все дырки в двери присутствуют, ничего сверлить не надо. Все подходит без проблем.

Тянем провода в салон, ставим кнопки кому где нравится (вариантов много), по необходимости и желанию подключаем доводчик стекол ...
и наслаждаемся комфортом.
Ромчик25
Ну вот я я про что говорил!!!Всё просто!!А уралы и прочая гора металолома с ними еще намучаешься, у меня на волге были АЦТОЙ полный сам механизм состоит из 2х шестеренок,так вот маленькая очень быстро изнашивается а где купить и за скока?Поэтому вопрос решен в пользу штатных ЭСП по 435рублей которые в любом магазине,а отсечка есть в любом модуле который подключается к сигналке(500р) но мне он нафиг не нужен!!!!
temporary
Добрый вечер. У меня валяются стеклоподъемники, которые раньше стояли на Ауди 200. Смогу ли я установить их на 99?
МаксОр
AMAZON писал(а):

СМОТРИ на этом форуме про стеклоподъёмники -я туда кое какие сведения бросил- Beta-10/4- решение проблем с интелектуализацией ЭСП всех!!!!стёкол. дополни беттой и соседи завидовать будут.



AMAZON, Спасибо за ссылочку. Купил себе такой девайс, действительно классная штука.

Последний раз редактировалось: МаксОр (15 Сентября 2005 13:36), всего редактировалось 1 раз
Vovan 2115
AMAZON
писал(а): ( кнопки сос тороны водителя использую пока для багажника- так же установил привод фалкон, убрав тягу от замка- закрытый крышкой ничем не отличается- но когда открываешь изнутри- отпад)

Расскажи плиз о том как ты сделал открытие багажника из салона на 2115 ???????????
МаксОр
Vovan 2115 писал(а):

AMAZON
писал(а): ( кнопки сос тороны водителя использую пока для багажника- так же установил привод фалкон, убрав тягу от замка- закрытый крышкой ничем не отличается- но когда открываешь изнутри- отпад)

Расскажи плиз о том как ты сделал открытие багажника из салона на 2115 ???????????



Но об этом уже столько раз писали, куча тем по данному вопросу !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы