Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надоел текущий радиатор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Надоел текущий радиатор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 13:38
Ответить с цитатой

Достал уже блин. Литр тосола на сотню. Sad
В выходные снял, промыл, начал искать откуда течёт.
Не нашёл! Подозрения вызвала горловина для датчика и труба для верхнего патрубка. Также болталась боковая стенка ( она железная такая, за неё радиатор крепицца к кузову) - снизу пайка разошлась.
Замазал всё поксиполом, т.к. е*?"ня с паяльником в 40Вт ни к чему не привела Smile
Паставил всё взад. Залил, погонял на ХХ.
Проехал с дачи 120 км - опять лужа на защите Sad
Уже меньше, но фсёж.
Собс-нно КАК найти эту тырку чёртову?
Искал так - брал радиатор, затыкал все дырки, кроме одной - в неё дул ротом, сам радиатор в бочку с водой - ниоткуда не идёт воздух.
Потом наоборот - залил воду в сухой снаружи радиатор - нигде не мокнет.
По засохшим следам тосола на радиаторе - фигачит откуда-то над дыркой для датчика.
ЗЫ: если у кого-нить есть БУшный радиатор занедорога Very Happy помогите плиз-зз, а то с бапками совсем туго.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 14:14
Ответить с цитатой

дуть надо не ртом а компрессором а дыры тоько паять
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 14:36
Ответить с цитатой

Гдеж его взять компрессор-то?
А паяльника нету нихрена мощного. Бегал по дачам у соседей спрашивал - раритет млин Laughing
Пришлось поксиполом хреначить 8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 15:22
Ответить с цитатой

заедь в таксопарк или в другую подобную контору там тебе его починят без проблем.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

Искал так - брал радиатор, затыкал все дырки, кроме одной - в неё дул ротом, сам радиатор в бочку с водой - ниоткуда не идёт воздух.
Потом наоборот - залил воду в сухой снаружи радиатор - нигде не мокнет.
По засохшим следам тосола на радиаторе - фигачит откуда-то над дыркой для датчика.

Тут andb прав - ротом атмосферов не надуешь!!!!Токо компрессор!!
А чего думаешь что именно радиатор? Может шланга передавлена хомутом или треснула, вот от тедова при наличие нагреву под небольшим давлением и фигачит... Посмотри шлангу верхнюю... Всётаки шланга вероятнее...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 15:52
Ответить с цитатой

Счас, когда заклеил, видны засохшие потёки над датчиком на стенке нижнего бачка. Т.е. течь явно выше датчика.
А если бы с патрубка фигачило, то я думаю до низа бы не дотекло - испарилось бы фсё нафик.
Эх, придёцца ещё раз снимать радиатор, заодно уж и патрубок верхний поменяю. 8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 20:01
Ответить с цитатой

течет тамже ,паяли уже 2 раза ,всеравно тосол уходит и лужа на защите , придется видно новый покупать
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы