Страница 1 из 1
CloseGL
Отчет о том как покупал авто здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66833

За недели четыре накатал пару тыщ и отправился на первое ТО на Каховке. Ну как подобается рашенскому сервису с первого раза не получилось ? меня записали не туда куда нужно, перезаписался и приехал ещё через три дня. Оформил документы, и на вопрос есть ли жалобы- я дал манагеру список неисправностей. Он был в шоке, и в первые, как я понял, его практике в заказ-наряде написал ? список неисправностей прилагается?

Собственно он был таковым:

1. Сразу после покупки ведет вправо
2. Дергается после переключения скоростей, особенно после переключения с 3 на 4 и с 4 на 5.
3. Плохо включаются задняя и первая скорости, да и остальные включаются как-то не ясно.
4. Странное громкое ?тарахтение? из под капота, при быстром наборе скорости (педаль почти в пол, при оборотах от 2 до 3 тысяч)
5. Странный гул при включении задней передачи (и при выжатом и включенном сцеплении)
6. Двигатель тарахтит (стрекочет) при торможении двигателем (после переключение на более низкую передачу).
7. Странные звуки-стуки на холостом ходу в двигателе.
8. Иногда возникает вибрирующий грохот под капотом при стоянке на нейтральной скорости с заведенным двигателем или когда начинаешь трогаться или при медленном движении с поворотами на первой или задней скорости.
9. Какой-то странный металлический скрежет под ручкой КПП при её подергивании. хорошо слышно при выключенном зажигании, а также при раскачке заглушенной машины Слышно и как в салоне так и под.
10. Ещё гремит резонатор или что-то другое из под днища автомобиля.
11. Иногда центральным замок не открывает и не закрывает некоторые двери.
12. Гремит замок водительской двери и закрывается с дребезжанием не как остальные двери с также установленными ?тихими замками?
13. Отрегулировать переднюю пассажирскую дверь, чтобы нормально закрывалась, как остальные.
14. Куда-то потихоньку уходит тосол.
15. Сразу после покупки не работает левый водительский дефлектор системы охлаждения (не дует)
16. Установить уровень педалей тормоза и сцепления 125-135 мм (макс 155 мм) как положено. А не 200 мм!
17. Отрегулировать уровень света фар!
18. Поменять масло На Мобил полусинтетика и в коробке тоже?

К сожалению, приемщик мне показался нормальным мужиком, с умом прошелся по всему списку и я расслабился (хотя ехал туда в боевом настроении), и машину отдали какому-то молодому лоху?.
Далее с определенным взглядом посмотрел на мастера приемщика спросить ? можно ли находится в, как они говорят ? ?ремонтной зоне?, он со скрипом сказал можно, но не отвлекая мастера? (последнее слово, естественно, в кавычках). Зашел, нашел стульчик, и начал наблюдать. Тот, мастер-ломастер, минут 20 сам читал этот список, потом подошел другой и уже они вдвоем начали читать посмеиваясь. Я возмутился, подошел и спросил:
- Что-то не так?
- А, это ваша машина?
- Да.
- Нет, всё нормально. Даже наоборот ? всё понятно. А то, мол некоторые скажут ? стучит? и иди свищи что и где стучит.

Короче, походил этот ломастер вокруг машины несколько кругов, а также с каждым пунктом бегая к начальнику смены расспрашивая о чем-то и ушел на обед. Потом, он постоянно исчезал, когда я наблюдал, в итоге делал, когда я отходил.
К концу дня, до меня дое**лся сосед моего ломастера, видимо другой ломастер ? типа х*ли я тут в ремонтной зоне делаю. Короче началась ругань, тот побежал за начальством, которое пыталось в мягкой форме мне объяснить, что вот в договоре, который вы подписали написано, что вам запрещено находится в рем-зоне. В общем и с ним поругался (в конце концов, мне же приемщик разрешил). В итоге забил на этих уродов, подумал чем меньше буду находится, тем быстрее сделают. Поднялся в их супер комнату ожидания, в которой на стенке висит большой плазменный телевизор, удобные мягкие кожаные диваны и уснул. Проснулся выхожу вижу ? мою машинку катаю по двору, что то слушают. Ещё через некоторое время отрегулировали фары и как сказали на этом закончили. Больше всего меня прикалывало, как каждый мастер вчитывался в этот список, перечитывая его небось по 20 раз? А читали этот список почти все сотрудники техцента, для них это была диковинка?.

Только говорят, по второму пункту типа завод не признает этот дефект ? лечится только перепрошивкой? перепрошили? Как они шили это вообще пипец, то не пишет, то ошибка, то другая, то виндовс глючит? потом поставил, что-то не вязалось, по его прибору, бегал в другие машины прибор проверял. В итоге проехался, остановился, чего-то подумал. Увидел на тахометре стрелку почти около 1000 оборотов и говорит:
- Во видишь, стрелка на 900 оборотов, значит таки порошилась она и дергаться наверно не будет.
- НАВЕРНО???!!!
- Не будет! Ну не должна?.

В общем, посмотрел я что там натворили? уже шибко не заморачивался? поскольку надоело уже там находится.
И обнаружил, что эти сцуки, поцарапали передний бампер, причем, как то странно, как будто ножом срезали молдинг. Я уже в спокойном состоянии обращаюсь к приемщику мол чё за фигня? Он типа? опа? всё поправим бесплатно. Но на другом техцентре?
Короче выписали бумажку, по которой типа бесплатно должны будут починить


В итоге по ТО что имеем:

1. Так и ведет
2. Заметно реже стала.
3. Ручка КПП стала легче, но остальное осталось.
4. Свалили на адсорбер ? типа нормальная его работа
5. Так и осталось
6. Не поняли и не исправили
7. Типа якобы регулировали клапана, но стучат также и ещё что-то добавилось.
8. Возникает, но гораздо реже
9. Исправили
10. ХЗ
11. Не нашли, при них всё работало
12. Так и осталось
13. Отрегулировали так что закрытая дверь на пол сантиметра выступает.
14. ХЗ.
15. Починили
16. Регулировали но не сделали!
17. Отрегулировали, но как - ХЗ
18. Остатки масла Мобил дали, но что залили, если залили вообще?

Придирался естественно ко всему, но это как об стенку бится?:(

И это не всё, прям как в фильме про Шурика ?У вас на стройке несчастные случаи были. ? Нет. ? Будут..?
Та же тема, когда принимали машину спрашивали, мол писк тормозов не достает? Мол ВАЗ колодки хреновые ставит и диски они портят.
До ТО1 был писк но очень редко тихо, теперь постоянно и громко.

Ещё спрашивали, руль не бъет? Теперь бъет?
И ещё стало странно работать рулевое?

Итого по ценам ТО:

ТО1: 2346
Чип-тюнинг: 1425
Материалы: 1163
Итого: 5000 рублей?

А так кроме данного списка проблем больше не было, кроме того что на 2700 км полетел предохранитель отвечающий за прикуриватель, магнитолу и обогрев зеркал.

И, пожалуйста, не кидайте в меня камни с репликами говорили ? НЕ делай ТО там сплошная на**бка. Но не хочу я лишится гарантии на движок, инжектор и коробку, тем более они у меня как-то странно работают. Лучше посоветуйте как быть.

И что эти уроды моги сделать, что у меня стал бить руль пищать колодки?

Можно ли не теряя гарантии и ваза и салона:
1. Отрегулировать клапона самому?
2. Самому менять предохранители. (блок опечатан автовазом)?
3. Самому сделать сход-развал и поменять колодки?
4. Самому поменять свечи?

ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ЮГЕ МОСКВЫ, а если он будет ещё и авторизованный автовазом ещё лучше!!!!!!!!

Спасибо за внимание и заранее благодарю за ответы.
Ромчик25
А почитай теперь что пишут эти сервис мены в этом форуме!!Ты сам виноват и придираешься к ним!!Ведь ты подписал заказ наряд значит всё сделали, а значит когда ты тока выехал от них сам сломал опять всё!Хорший сервис!!

Не пойму почему за перепрошивку денег содрали ведь гарантийный ремонт бесплатно делается, а как они установили что твоя прошивка вина за вода то замена бесплатно должна делаться!!Или ты считаешь они правы? Вот смотри они тебе не закрутили нормально пробку поддона, у тя вытекло масло и что ты будешь оплачивать стоимость вытекшего по их вине масла?(это просто пример).Ну незнаю нахрен такая гарантия, представь какая динама будет с двиглом и коробкой(не дай бог конечно). Найди другое место и вставай там на гарантию щас их много!А таблички под номера не дали, я надеюсь ты об этом уже не жалеешь(что рекламму им не создаёшь)!!!
egors
2115 куплен в апреле 4 т пробег У меня все тоже самое кроме 11. 12.13.14.15.16.17.пунктов НА то протинули 4 гайки и поменяли масло отдал 2.5 р и привет автовазу .
igork1966
Цитата:


1. Сразу после покупки ведет вправо



ПП привод ведет _немного_ вправо при разгоне из-за разной длинны приводов. Не оно?
Если не оно, то развал-схождение, колеса. Должны были сделать.

Цитата:


2. Дергается после переключения скоростей, особенно после переключения с 3 на 4 и с 4 на 5.



Говорят глюк какой-то прошивки о АвтоВаза. Не сталкивался.

Цитата:


3. Плохо включаются задняя и первая скорости, да и остальные включаются как-то не ясно.



Это требует пояснений. Задняя может плохо включаться при неудачном
расположении шестеренок. Повторный выжим сцепления помогает?
С первой на _стоящей_ машине может быть такая-же бодяга как и с задней, лечиться также.
Если нет, то регулировку кулисы КПП должны были сделать.

Цитата:


4. Странное громкое ?тарахтение? из под капота, при быстром наборе скорости (педаль почти в пол, при оборотах от 2 до 3 тысяч)



Это ХЗ, нужно слушать, может это норма....

Цитата:


5. Странный гул при включении задней передачи (и при выжатом и включенном сцеплении)



Это без вопросов должны были сделать. Поскольку скорее всего,
это просто тяга КПП задевает в положении "задняя передача" экран
нейтрализатора.

Цитата:


6. Двигатель тарахтит (стрекочет) при торможении двигателем (после переключение на более низкую передачу).
7. Странные звуки-стуки на холостом ходу в двигателе.



Это ХЗ дело психологическое. Нужно спецу слушать. Может все внорме.
;-)

Цитата:


8. Иногда возникает вибрирующий грохот под капотом при стоянке на нейтральной скорости с заведенным двигателем или когда начинаешь трогаться или при медленном движении с поворотами на первой или задней скорости.



Как вариант: На чем ездил до ПП?
Тяга на малых оборотах мала у этого двигателя, нехватает мощи вот
он и дергается (двигатель) ... нужно больше газа или сцеплением поиграть.

Цитата:


9. Какой-то странный металлический скрежет под ручкой КПП при её подергивании. хорошо слышно при выключенном зажигании, а также при раскачке заглушенной машины Слышно и как в салоне так и под.
10. Ещё гремит резонатор или что-то другое из под днища автомобиля.



Как вариант см п.5

Цитата:


11. Иногда центральным замок не открывает и не закрывает некоторые двери.
12. Гремит замок водительской двери и закрывается с дребезжанием не как остальные двери с также установленными ?тихими замками?
13. Отрегулировать переднюю пассажирскую дверь, чтобы нормально закрывалась, как остальные.
13. Отрегулировать переднюю пассажирскую дверь, чтобы нормально закрывалась, как остальные.
14. Куда-то потихоньку уходит тосол.
15. Сразу после покупки не работает левый водительский дефлектор системы охлаждения (не дует)
16. Установить уровень педалей тормоза и сцепления 125-135 мм (макс 155 мм) как положено. А не 200 мм!
17. Отрегулировать уровень света фар!



Это должны были устранить. В Ростокино, например устранили по первому слову. У меня багажник плохо закрывался. Сейчас просто отлично. А по-моему проверка и регулировка фар входит ТО-1.

Цитата:


18. Поменять масло На Мобил полусинтетика и в коробке тоже?



А это уже твое личное дело, какое масло в двигатель залить.
А в коробке только за деньги, поскольку неположено его менять до
60тыкм(или 70, точно не помню)


PS. Вполне возможно, что половина претензий это твои личные
тараканы в голове. Wink
_electrik_
igork1966 писал(а):


...тараканы в голове. Wink


эти тараканы мня тоже достают.
А вообще проблемы похоже у всех одинаковые, у меня почти похожие. Это не брак это ГОСТ Smile .
Я ТО проходил на Ермаковой роще, автору как вариант.
bromax
Даа... классная тема тут каждый может показать свою боль! Very Happy просто у кого то меньше болит у кого то больше
P.S. к своей новой по мелочам перестал придераться.привет ВАЗу
Lexa_K
Ну, что я могу сказать? Добавить мне просто нечего. Подобный опыт:

Сегодня, 23 октября отправился "ПО ГАРАНТИИ" исправить недостатки своей 14-й модели. Причем специально приехал из Тулы!!!
Поставил свой автомобиль на стоянку около шлакбаума и пошел оформляться. Список недостатков был примерно тот же (за исключением некоторых мелочей).
Умный приемщик Алексей Владимирович принял у меня бумажечку (заказ-наряд), который мне оформили все в том же зале с плазменным телевизером.... Посмотрел, долго читал... Потом подозвал "эксперта по гарантии" который тоже прочитал эту бумажку и широко улыбнулся. Подошел к машине (я пока не въезжал на территорию), сел на переднее сидение......
В общем итог наших баталий был таков:
1. Скрежет двигателя на холостых оборотах (он работает как дизельный) - это ни что иное, как заводская норма работы КПП. Дефектом не считается, а по сему гарантийному ремонту не подлежит... Забавно....
2. Задняя передача включается с третьего раза (и то, если посильнее нажать) потому, что это, оказывается, тоже норма для данной КПП. Кстати, она не включается даже если перед этим газонуть, несколько раз нажать сцепление, откатиться назад или вперед)!!!!!!!
3. Дергающийся двигатель и ручка КПП это, опять же, заводская норма...
4. Тянет вправо при разгоне - это норма для всех переднеприводных авто (у меня до этого была шкода октавия - такого не было... Более того, у моего брата 99-я, я на ней ездил, так у него вообще никаких проблем нет)...
5. Тащит вправо при езде - это мы исправим при прохождении первого ТО, когда будем делать сход-развал. А пока поезди так... Ну что там... Всего 1000 км осталось (у меня на спидометре 800, а мне уже это таскание вправо в печенках!!! Кто мне оплатит съеденную резину???) А сейчас, типа, это будет стоить 450 рублей, так как не является гарантийной работой!!!
После всех отмазок и пропарок последовал вопрос: "Ну что, будете заезжать?................." не знал, что ответить....


Кстати, приехал вечером к знакомым в один путёвый сервис - долго слушали, сказали что дефект КПП налицо...

КОРОЧЕ! Нахера нужна такая гарантия, которая только обязывает клиента обслуживаться в данном сервисе??? Где гарантийные обязательства самого сервиса??? Почему за машину, которую "ведет", в которой "Бьет в руль", в которой страшнейшая вибрация в салоне, не включаются передачи и все это на пробеге 800 км приходится платить???

Вспоминается фраза одного из менеджеров
тухлого салона "ЭЛЕКС-ПОЛЮС на вавилова" (где я и купил эту машину), после того как я указав на исписанную мелом торпеду и засаленные окна внутри салона авто спросил: "А что, я машину в сарае покупаю или в салоне???" Так он мне ответил: "ВЫ ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС ПОКУПАЕТЕ!!!"

Я В ШОКЕ!!! Я ВСЕ РАВНО ИХ ДОСТАНУ!!! Я БУДУ ЕЗДИТЬ К НИМ ПОСТОЯННО, ПОКА ОНИ НЕ ПРЕДАДУТ АВТОМОБИЛЮ НОРМАЛЬНЫЙ ТОВАРНЫЙ ВИД И НЕ ОБЕСПЕЧАТ ЕГО КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ!!!

КАК ВАРИАНТ - КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СУД... НО ЭТО ЖЕ КРАЙНИЙ ШАГ?!!!
gender-male
1. Сразу после покупки ведет вправо
правое колесо, если смотреть сбоку, стоит дальше левого. в смысле машина едет сначала левым колесом, потом правым.
2. Дергается после переключения скоростей, особенно после переключения с 3 на 4 и с 4 на 5.
держи обороты и плавно работай сцеплением :-)
3. Плохо включаются задняя и первая скорости, да и остальные включаются как-то не ясно.
так и написал "неясно"? :-)))
4. Странное громкое ?тарахтение? из под капота, при быстром наборе скорости (педаль почти в пол, при оборотах от 2 до 3 тысяч)
это ты, брат, убиваешь свои клапана :-) это они стучат.
5. Странный гул при включении задней передачи (и при выжатом и включенном сцеплении)
что то в этом гуле странное такое, космическое :-) косозубая шестерня ведомого вала. скоро пропадет.
6. Двигатель тарахтит (стрекочет) при торможении двигателем (после переключение на более низкую передачу).
не тормози двигателем так жестоко. помягше к нему и он ответит тебе взаимностью :-)
7. Странные звуки-стуки на холостом ходу в двигателе.
выключи сабвуфер.
8. Иногда возникает вибрирующий грохот под капотом при стоянке на нейтральной скорости с заведенным двигателем или когда начинаешь трогаться или при медленном движении с поворотами на первой или задней скорости.
это может быть либо паленый бензин, либо глюки с прошивкой. слишком резко, в смысле не плавно, меняется состав смеси.
9. Какой-то странный металлический скрежет под ручкой КПП при её подергивании. хорошо слышно при выключенном зажигании, а также при раскачке заглушенной машины Слышно и как в салоне так и под.
сборщик на конвейере забыл в картере коробки свою вставную челюсть. это не страшно. челюсть изотрется совсем к регламентной замене масла в коробке.
10. Ещё гремит резонатор или что-то другое из под днища автомобиля.
для начала вычисли, что у тебя там гремит :-)))
11. Иногда центральным замок не открывает и не закрывает некоторые двери.
ага-ага. это надо регулировать приводы замков. дело не в цз, он свой импульс посылает, его актуаторы не отрабатывают.
12. Гремит замок водительской двери и закрывается с дребезжанием не как остальные двери с также установленными ?тихими замками?
приводы замков нужно регулировать.
13. Отрегулировать переднюю пассажирскую дверь, чтобы нормально закрывалась, как остальные.
регулировать петли.
14. Куда-то потихоньку уходит тосол.
он уходит вниз. точно тебе говорю. протяни хомутики системы охлаждения.
15. Сразу после покупки не работает левый водительский дефлектор системы охлаждения (не дует)
закрой все остальные: воздух подует.
16. Установить уровень педалей тормоза и сцепления 125-135 мм (макс 155 мм) как положено. А не 200 мм!
неприятно, когда коленки бороду протирают? понимаю. это все регулируется.
17. Отрегулировать уровень света фар!
это только менять лампочки. вот направление света фар можно. но лень. сделай сам. на другой стороне каждой блок фары есть две крутилки. онда вверх-вниз, другая вправо-влево.
сделать нужно так, чтобы гарантированно ослепить встречных водителей.
18. Поменять масло На Мобил полусинтетика и в коробке тоже?
хорошее дело. а еще лучше поменяй просто их местами. из движка в коробку, а из коробки в движок. дешевле выйдет :-)))

В итоге по ТО что имеем:

1. Так и ведет
2. Заметно реже стала.
3. Ручка КПП стала легче, но остальное осталось.
4. Свалили на адсорбер ? типа нормальная его работа
5. Так и осталось
6. Не поняли и не исправили
7. Типа якобы регулировали клапана, но стучат также и ещё что-то добавилось.
8. Возникает, но гораздо реже
9. Исправили
10. ХЗ
11. Не нашли, при них всё работало
12. Так и осталось
13. Отрегулировали так что закрытая дверь на пол сантиметра выступает.
14. ХЗ.
15. Починили
16. Регулировали но не сделали!
17. Отрегулировали, но как - ХЗ
18. Остатки масла Мобил дали, но что залили, если залили вообще?

Можно ли не теряя гарантии и ваза и салона:
1. Отрегулировать клапона самому?
нет!
2. Самому менять предохранители. (блок опечатан автовазом)?
валяй.
3. Самому сделать сход-развал и поменять колодки?
колодки да, сход развал нет!!!
4. Самому поменять свечи?
валяй. нужна длинная торцовка на 21.

Спасибо за внимание и заранее благодарю за ответы.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы