Alexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
Судя по поиску, ставить ее нужно именно на 21102. На 112 вроде и так все нормально. Или я чего то не понял? Подскажите,пожалуйста. Собираюсь тоже ставить.Alexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
Вы еще бабушек возле подъезда послушайте, они таково вам раскажут
У знакомого стоит на 8v очень доволен
Сам на ней катался до и после установки
рычаг КПП не елозеет при разгоне и торможении двигателем
При установке надо МЗ переносить на отдельный кронштейн
У себя на 16 v снял "гитары" и поставил 2 доп. опоры одну на балку другую на растяжку чашек + заднюю от 8v
Доволен как слон
Всем удачиAlexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
вообще то на 2112 итак допопора стоит. или имеются ввиду какие-то другие опоры?
и почему на 8кл. с добавлением опоры должна возникнуть вибрация?Alexsa91 писал(а):я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.
ну так и расскажи про слухи =)Antonios писал(а):Дополнительную на 8V надо ставить обязательно
Подскажите, плиз, ссылку куда эту опору ставить и как она выглядит.leon112 писал(а):Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.Dmitriy 102 писал(а):leon112 писал(а):Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.
У меня нормальные были! Может ты на рынке брал и там залежавшиеся в комплет пихнули, а новые с комплекта продали 8-)
Скоко стоит?tovich писал(а):В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.leon112 писал(а):tovich писал(а):В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.
А поконкретнее? Это что? Какой эффект? Есть фотка?Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.sergy10 писал(а):Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О
ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!sergy10 писал(а):Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О
ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!