Доп. опора двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доп. опора двигателя Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:10
Есть ли смысл ставить доп.опору двигателя на 21102, что она реально дает???
#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:14
по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
#3:  Автор: 1303olОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:31
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.


Судя по поиску, ставить ее нужно именно на 21102. На 112 вроде и так все нормально. Или я чего то не понял? Подскажите,пожалуйста. Собираюсь тоже ставить.

#4:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:35
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.



Вы еще бабушек возле подъезда послушайте, они таково вам раскажут

У знакомого стоит на 8v очень доволен
Сам на ней катался до и после установки
рычаг КПП не елозеет при разгоне и торможении двигателем
При установке надо МЗ переносить на отдельный кронштейн

У себя на 16 v снял "гитары" и поставил 2 доп. опоры одну на балку другую на растяжку чашек + заднюю от 8v

Доволен как слон

Всем удачи

#5:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:39
Alexsa91 писал(а):

по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.



вообще то на 2112 итак допопора стоит. или имеются ввиду какие-то другие опоры?

и почему на 8кл. с добавлением опоры должна возникнуть вибрация?

#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:41
я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.

#7:  Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:50
Alexsa91 писал(а):

я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.



ну так и расскажи про слухи =)

#8:  Автор: AntoniosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:57
Дополнительную на 8V надо ставить обязательно без нее двиг. болтается, без нее мне кажется могут только ездить пенсионеры и тормоза, себе ставил на 21102, сейчас 21104 тоже поставил сразу ощущается единое целое двигатель и машина, кстати на 21104 думал что эти чудо механики с АВТОТАЗА что нибудь придумают так нет же зачем что то в лучшую сторону менять, они лучше отопитель испоганят теперь зимой ноги в холоде будут ездить. Уроды одним словом
#9:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:15
Поставил недавно и по трассе 1200 км проехался. Впечатления- особой разницы не заметил. Немного кажется, что передачи стали четче включатся и при разгоне торможении как бы слаженней машина на педальку реагирует. Но шум, по моему, двигателя на корпус увеличился. Не сильно но есть. Но погороду с ней ловчее, так стартов-стопов больше и калдобин больше. 8-)
#10:  Автор: AleksashaОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 14:50
Antonios писал(а):

Дополнительную на 8V надо ставить обязательно


Подскажите, плиз, ссылку куда эту опору ставить и как она выглядит.

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:03

Все тут
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 07:55
Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.

#13:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:37
leon112 писал(а):

Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.


По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.

#14:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:07
Dmitriy 102 писал(а):

leon112 писал(а):

Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.


По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.



У меня нормальные были! Может ты на рынке брал и там залежавшиеся в комплет пихнули, а новые с комплекта продали 8-)

#15:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:33


Скоко стоит?

#16:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:42
Мне опора обошлась 550р + кронштейн переноса МЗ 125р. + доставка
#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:43
fox_74 писал(а):



Скоко стоит?



У дилера ТМ покупал: 650 рэ опора и 150-кронштейн.
С резинками всё Ок, никаких трещин.
На рынке видел подделки под ТМ. Самое смешное, что цена была больше или такая же. Особенно много подделок под растяжки и усилители щитка передка.

#18:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:43
fox_74 писал(а):



Скоко стоит?



В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:58
tovich писал(а):

В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!



На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.

#20:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 21:16
leon112 писал(а):

tovich писал(а):

В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!



На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.



А поконкретнее? Это что? Какой эффект? Есть фотка?

#21:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 09:40
Поставил себе 5 опору на 12 двигатель... на коробочку от 11 движка...
По эффектам - наверно 50 на 50... Вибрация на корпус на холостую стало гораздо больше.... но при движении ощущения стали существенно лучше, кажется что двигатель крепче сидит и не прыгает на кочках...
Но увы, главная причина ее установки была как раз дрожжь на холостых оборотах - в старт-стоповом режиме держишь руку постоянно на ручке КПП, и мягко говоря достает сия дерготня... Вот теперь подумываю об установке 6 опоры - желтенькой от ТМ на переднюю балку.

Заодно попутно вопрос - может кто сталкивался - двигатель вроде не троит, но вибрация (по моему субъективному мнению) все-таки великова-то... В чем причина, что смотреть???

#22:  Автор: ЭксплуататорОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 10:50
Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
#23:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:19
Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.

#24:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:23
sergy10 писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.



Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!

#25:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 11:24
sergy10 писал(а):

Эксплуататор писал(а):

Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!



О Surprised ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.



Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU