Страница 1 из 1
nemo
С новой коробкой, раздаткой и после фейслифтинга. Закончены ли испытания и пойдет ли она в продажу?
Товарищ Т.
Насчет морду переделать - может и будет, они это умеют.
Но вот когда слышу про новую коробку ,раздатку и т.п. всегда спрашиваю - откуда? С неба упадет?
nemo
Правда ли, что с 2005 года ГУР на НИВУ уже ставится штатно?
G8
nemo писал(а):

Правда ли, что с 2005 года ГУР на НИВУ уже ставится штатно?



Не на все якобы, только на экспорт.
Vpal
Да с какого бодуна что-то новое будут на ВАЗе ставить? Схема отработана - потребитель и так схавает. Стимулов-то хорошие и дешевые машины делать нету Very Happy
nemo
А новую морду когда планируют?
G8
Vpal
Альтернативы самое главное нет, потому и хавают.
nemo
А какие изменения в комплектации НИВЫ произошли за последние годы? Читал, что на нее стали ставить "мелкомодульную раздатку", разработанную для Шеви. А что еще?
nemo
А какие изменения в комплектации НИВЫ произошли за последние годы? Читал, что на нее стали ставить "мелкомодульную раздатку", разработанную для Шеви. А что еще?
Сергей Самара
Sborshik писал(а):

nemo писал(а):

А какие изменения в комплектации НИВЫ произошли за последние годы? Читал, что на нее стали ставить "мелкомодульную раздатку", разработанную для Шеви. А что еще?


еще появился разорванный пакет (коробка передач) и произошел переход на новый контроллер М7.9.7



Только вот почемуто "ДжиЭм-АВТОВАЗ" досихпор использует старый 55 клемовый контроллер. Хотя заявляют, что с нового года возможно перейдут на 81 клемовый М7:9:7.
G8
А что за гидроопора? Даж названия такого применительно к нашему двиглу не слышал.
G8
А магистраль наконец то спрячут внутрь головки или так и будет подвесная?
Dimka_Piter
Sborshik писал(а):

чертежное название того что гидриками кличут. на инжекторных моторах с распределеным впрыском ставилась всегда... вместо болта регулировки зазора между рычагом и клуачком распредвала на карбюраторном. новая будет помощнее и не не разборной.будет втулка отдельно заворачиваца а потом туда вставляться плунжер с опорой, который по этой втулке и будет скользить под давлением масла.

А что-то не видел я этих несчастных "гидриков" на впрысковом моторе 2130 1.8i
G8
А нет в 2131 никаких гидриков. Там клапана как на 213-й сделанны.
-------------------------------
Еще хотел спросить, а старые и новые гидроопоры будут взаимозаменяемые или в очередной раз нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы