Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикис тормозной барабан СПАСАЙТЕ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Прикис тормозной барабан СПАСАЙТЕ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 23:41
Ответить с цитатой

Правый отвял на скорости 120 при резком торможении С левым полная беда на поддомкраченном авто развил 160 резкий тормоз хрен сорвал я барабан удары через деревянную колобашку не помогают а сальник полуоси менять нужно Что можно еще придумать ,Черепа?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
7577777



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 23:52
Ответить с цитатой

да наверное только тормозухой помазать и стучать деревяшкой по кругу пока не снимешь !! а на будущее надо перед тем как надевать барабан это место гавенное надо смазать графитной смазкой или хотя бы литолом , ну это на будущее Smile
Вернуться к началу
7577777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 00:00
Ответить с цитатой

Будущее это понятно правый барабан так и сделал а левый первый раз снять хочу пробовал вворачивать болтики эти специальные для отжатия барабана -барабан трескается да и болтики дерьмо сворачиваются в бараний рог ПОЛНАЯ ЗАСАДА А скоро в дальний рейс чопать
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyB



На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 08:29
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Будущее это понятно правый барабан так и сделал а левый первый раз снять хочу пробовал вворачивать болтики эти специальные для отжатия барабана -барабан трескается да и болтики дерьмо сворачиваются в бараний рог ПОЛНАЯ ЗАСАДА А скоро в дальний рейс чопать

Короче покупаешь уксус - 100% и поливаешь вокруг колпака ступицы. Нос только зажми... постукивай край барабана через деревянный брусок. Ну если совсем не получится, то берешь болгарку и режешь эту заразу, в разрез вставляешь монтировку и разжимаешь барабан, снимаешь. Затем кувалдой ломаешь барабан, отделяешь аллюминий от железа и сдаешь в скупку. Покупаешь пиво....
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 09:48
Ответить с цитатой

Может сразу машину в чермет сдать Потрахаюсь еще чуток если что болгарка есть спасибо за совет
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 10:00
Ответить с цитатой

Была у меня такая хрень (правда на классике) - барабаны прикисли намертво. И ВД40 и керосин в течении часа не помогали :ooo:
Шпильки эти сраные тоже нихрена не вкручивались. В одной Тырке воопще резба была нафик сорвана предыдущим хазяином.
Поехал на сервис за 400 рэ -типа менять тормозные колодки.
Долго смотрел на потуги мастера Very Happy
Он эти барабаны сбивал минут по 30 каждый.
Брал 2 кувалды, одну заострёной частью приставлял к барабану(это вместо деревяшки Smile ) , другой со всей дури херачил. 8-)
Покрутит колесо и дальше херачит.
Так и сбил.
Единственно - он это делал на подъёмнике - это гаразда удобней.
а так я думаю яму хотя бы надо.
а только с домкратом - нихрена не подлезешь
вот 8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

ПИСЕЦ!!!! Спешу поделиться Снял барабан очень просто-Взял спрей для удаления битумных пятен Питерская фирма ВЭЛВ пролил им по всем дырдочкам которые есть на барабане за исключением внешних -они в коррозии не участвуют ипо шпилькам колеса прошло 30 мин сбил деревянной колобашкой с первого удара Анализ показал что основная коррозия которая держит диск находится не на пояске вокруг ступицы а на привалочной плоскости барабана Именно там спрей поработал хорошо Главное пролить по всем дырочкамjavascript:emoticon('8-)')!
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мансур



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:58
Ответить с цитатой

Когда данная проблема встала передо мною, долго мучился. В итоге снял барабан с полуосью. Как я это сделал уже не помню, но в итоге все получилось.
Мансур.
Вернуться к началу
Мансур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 23:23
Ответить с цитатой

Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая ж#@а с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 18:32
Ответить с цитатой

там где высокие температуры графитка или на худой болт литол-менее чувствительны..
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бешеный очкарик



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:53
Ответить с цитатой

еще способ: греешь газом, паял лампой, резко обливаешь водой.
Вернуться к началу
бешеный очкарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 15:09
Ответить с цитатой

тоже после танцов вокруг барабана, после снятия просто увеличил отверстие посадочное грубым напильником. Поверхность стала шершавая, а не гладкая и барабан более не прикипал.
Ну и графитки намазал для порядку

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы