Страница 1 из 3
Это не я
Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности.

ВАЗовские "шестерки", которые не могут покинуть конвейер без малого 30 лет - далеко не единственный "автомобильный анахронизм". На самом деле Volkswagen продолжает выпуск Passat и Golf конструкции 70-х годов, 20-летнюю Audi-100 до сих пор продают под видом люксового седана, а Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.

Все эти старые автомобили не умерли, а просто переехали - в Африку, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. Там нет строгих экологических требований, жестких норм безопасности; да и избалованных покупателей, прямо скажем, немного. Поэтому если оборудование для производства старых моделей еще не выработало свой ресурс, его отправляют в развивающиеся страны, и благодаря местной (дешевой) рабочей силе снятые с конвейера машины обретают новую жизнь. Как правило, долгую и счастливую.

http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/
Сергей Самара
Согласе с тобой. Что касается классики эти машины имеют стабильный спрос на нашем рынке в отличии от 2108-2110. У которых конкуренты. Без проблем Ваз делает 2105 и 2107 в кол-ве 125000 шт в год и без проблем их продает. В этом году в период кризиса классика вышла на первое место по продажам из-за своего стабильного спроса.
shrk
Это не я писал(а):

Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.


Нашли чем гордиться!

Вы считаете, что ВАЗом стоит гордится потому, что продает классику разработки 60х годов не за 30 тысяч долларов?

То что спросом пользуется модель 60х годов - это позор для страны!
То, что производителю нечего предложить взамен - это позор для производителя!

Кроме того, Ауди-100 и ВАЗ-2106 это далеко не одно и то-же.
Уровня Ауди-100 20-летней давности еще не достигло ни одно вазовское изделие! (ГУР, АБС, мощный тяговитый двигатель - где оно?)

Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!


Недавно по радио слышал что в 2007 году ВАЗ закончит разработку двигателя объемом 1.4л для Калины. Не удивлюсь, если на деле это окажеться старый мотор 1.3 от Самары с увеличенным объемом и (возможно!) 16-клапанной головкой. Тогда получится, что ВАЗ за 2.5 года сделает то, что предлагают за неделю сделать в гаражном автосервисе (увеличить объем на 100 кубиков)...
rododendron
Это не я писал(а):

Volkswagen, Fiat и Peugeot и благодаря местной (дешевой) рабочей силе снятые с конвейера машины обретают новую жизнь. Как правило, долгую и счастливую.

http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/



Абсолютно правильно поступают..... автопром вцелом уже достиг своего пика при росте в высоту - максимальную скорость в 200 км, выше подъемная скорость самолетов.
замена одних авто другими в мире обусловлена только маркетинговыми стратегиями...
Да и те модели, которые выпускаются сейчас ни чем не лучше, а в чем то и хуже топовых ( ауди 100, мерс 124 кузов, пассат, гольф, БМВ 34 кузов, пыж 406)
Разница только в дизайне ( спорный момент)
да в электронных штуках, которые больше вреда приносят чем пользы (выше стоимость, выше стоимость обслуги и ремонта, омнительная эффективность)
Я бы с бооольшим удовольствием купилбы ауди 100, или БМВ 34 кузов, будь они посвежее или вообще новые..
я бы взял ............
S.V.A.T.
у меня есть свое ИМХО по этому поводу, но не буду щас, много писать - в падлу))))

Единственное что могу добавить, что, действительно, выпускали бы сейчас сивики 94-96 модельно года, я бы с удовольствием приобрел парочку...
мим
Да ребят, сколько не выпускай умных электронных книжек с напоминалками и т.д. и т.п., а народ все-равно будет пользоваться клейкими бумажками, блокнотами, обрывками газет и т.д. Smile
Серго К.
Это не я писал(а):

Volkswagen, Fiat и Peugeot не отстают от лидера российского автопрома, выпуская автомобили 40-летней давности.
http://lenta.ru/articles/2005/08/16/anachro/



Что еще придумаешь для оправдания потенциальных убийц? Как иначе назвать людей выпускающий продукцию, которая признана небезопасной?

Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.

И вроде батька Кадан не против - почитал его интервью в ЗР, так прям прослезился, как он за нас потребителей радеет - прямо как в поговорке "пожалел волк кобылу - осталась хвост и грива"....
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:57), всего редактировалось 1 раз
Дед Мороз
Причина проста--если есть спрос и нет жёстких законов по токсичности, безопасности и т.д., то ни один здравомыслящий автоконцерн не упустит эту возможность лёгкого заработка.
И производство не утилизировали, а перевезли через океан.
Двигаться вперёд автозаводы заставляет не только технический прогресс, но и ЗАКОН.
Его неотвратимость точнее Wink
Так что всё вполне логично и нормально!
Johann Halter
Дмитрий_053 писал(а):

Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.



В каком месте она хорошая?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:57), всего редактировалось 1 раз
shrk
[quote="Дмитрий_053]
В том месте где нарисована цена и на неё, и на ремонт, и на запчасти... + машина надёжная, проверено временем.
(Рабочая лошадка)
[/quote]
Исходя из такой логики самая лучшая машина - "Запорожец"
Его стоимость равна стоимости карбюратора для классики.
Ал-р
Дмитрий_053 писал(а):

P.S. Знаю лично несколько капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!


Чё это за капиталисты
Smile Smile Smile
Johann Halter
Дмитрий_053 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Дмитрий_053 писал(а):

Классика - хорошая машина и нефиг на неё наезжать.


В каком месте она хорошая?


В том месте где нарисована цена и на неё, и на ремонт, и на запчасти... + машина надёжная, проверено временем.
(Рабочая лошадка)
P.S. Знаю лично несколько капиталистов (правда они - нормальные капиталисты, в отличие от ненормальных) которые не гнушаются ездить на четвёрках!



Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....
Дед Мороз
Цитата:

Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....


Капиталисть?! Laughing
Johann Halter
Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Я вот тоже не гнушаюсь ездить на метро, и кстати дешевле....


Капиталисть?! Laughing



Нее.. захребетник трудового народа.... :ooo:
Дед Мороз
Ааа..Я тоже иногда не гнушаюсь метро Smile
Acquirer
Я так ваще каждый день езжу на оном. Если на машине у меня раза в три дольше получится, нужно проехать Рублевку и весь Кутузовский. На метро 20 минут.
А я ведь в банке работаю. Прыщ на теле трудового народа.
Пойду йаду выпью...
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Я так ваще каждый день езжу на оном. Если на машине у меня раза в три дольше получится, нужно проехать Рублевку и весь Кутузовский. На метро 20 минут.
А я ведь в банке работаю. Прыщ на теле трудового народа.
Пойду йаду выпью...



И вообще, кредитные карточки разлагают народ, немогут панимаиш вовремя остановиться, а потом вопли на весь оперзал о том что кругом обман.... Very Happy
Дед Мороз
Ну, если без шуток, так утречком к 9 часам приехать на Павелецкую(работаю там-не на вокзале,нет Smile ) я могу за 45-50мин.
Но вот вечером уезжать-просто тушите свет...
Так что на машине езжу по пятницам.
outlander
Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.
GEN?
А что, идея неплохая - выпускать в РФ пусть не новые модели, но проверенные временем Гольфы, Ауди, Короллы...
Собирать на Автотазе вместо Калины-малины и прочего металлолома...
Серго К.
outlander писал(а):

Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.



И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.
Johann Halter
Серго К. писал(а):

outlander писал(а):

Серго К. писал(а):



Почему бы не выпускать автомобили десятого семейства по цене 4,5 - 5 американских убитых енотов? Тогда глядишь классика была бы и не нужна.


Почему бы не продавать бензин по цене,сопоставимой с зарплатами.И.т.д.И.т.п.Почему торговые наценки достигают сотен процентов по иным видам деятельности?Масса таких почему.



И это правильно, что эти вопросы задаются. Глядишь придет время - ограничат торговую наценку, а с бензином все понятно - цена растет, потому как команды сдерживать цену не было.



Кто сможет ограничить торговую наценку? Вы давно не в СССР парни. Введение какого либо гос рег цен ведет к дефициту, тк торговать в убыток никто не будет, и к росту продаж паленого бензина. На украине что там пытались регулировать - бензина не стало на заправках на след день.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы