Страница 1 из 2
FoundData4
Работает следующим образом:
Импровизированный звук дижка: Wink))
ррррррррррррррр-др-рррррррр-др-др-ррррррррррррр-др-др
т.е. иногда как-бы пропуски.


Карб чистый, клапана отрегулированы, свечи в порядке, зажигание выставлено. ЭПХХ нафиг отключен(напрямую трубки).

Грешу на карб - может сосет где?
Женя
Проверь контакты на крышке трамблёра. А при увеличении оборотов как?
FoundData4
При увеличении машинка почти не подергивается. А вот когда бросаешь газ - тут начинается... подергиватся и причем довольно заметно.

Провода на трамблере силиконовые работают исправно Smile на другой тачке проверял.

Может крышка?
Женя
Женя 83 писал(а):

Проверь контакты на крышке трамблёра. А при увеличении оборотов как?


Так я про это и глголю, как про одну из возможных причин. Проверь!
FoundData4
Проверил Sad 4 крышки поменял - результат 0-й
Может это игла ЭПХХ туда-сюда гуляет или еще что? Думать больше нечего Sad Все уже перетряхнул.

Кстати, когда повышаешь обороты двигатель работает также. Т.е. при 2000 без нагрузки(машина стоит) наблюдается та же картина.

Тогда думается что карб не причем Sad( ХЗ

Сама тачка ведет себя хорошо: приемистая и не расход в норме.
Женя
Зазор в контактной группе посмотри и конденсатор проверь.
Seriy97rus
Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.
Женя
seriy97rus писал(а):

Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.


Он выкинул (1-е сообщение)
Seriy97rus
Женя 83 писал(а):

seriy97rus писал(а):

Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.


Он выкинул (1-е сообщение)


Эт почему? Attention
FoundData4
А где простой винт кол-ва взять? Продают ли?

Контактная группа в порядке - только недавно заменил(до нее такая же фигня была), зазор установил. А вот кондер проверю.
Sergii
Ищи подсос на шланге вакуумника, на карбе, на двигателе. ЭПХХ починить и вернуть на место Smile
illych
Почисть жиклёр холостого хода. Он не регулируется, просто ввинчивается в карб и всё. Но от него как раз и зависит устойчивая работа на ХХ. Мне помогло.
FoundData4
Уже чистил - не помогает

2Sergii
ЭПХХ с самого рождения тачки выё... То блок управления, то клапан, то глохнет тачка, то не глохнет. Короче достал

Кстати подергивалась и "говорила" она тоже с рождения, только не так сильно, как сейчас. Может брак где какой?

На СТО не отправляйте был уже там Sad вернее уже как на 5-ти был Wink Все долго долбутся, говорят "невозможно" и даже денег не берут Smile Я честно говоря и сам удивлен
illych
Подсос легко проверить. Побрызгай на рабочем двиге из какой-нибудь писалки (ну, тоненькую трубочку в крышку на бутылку из-под пепси-колы присобачь) бензином в места, где прокладки. Если воздух подсасывает где, то оброты сразу возрастут. Или ВД-40 вместо бензина.
serge09/69
Где-то чо-то в карбе. Та же байда была - карб разбирал, чистил, продувал компрессором - толку 0. Поменял на новый солекс - как 3 бабки пошептали...
andb
бензином опасно проливать можно сгореть.все что руками сделано можно привести в рабочее состояние
illych
andb писал(а):

бензином опасно проливать можно сгореть.все что руками сделано можно привести в рабочее состояние


Неа, не сгорит. Чтоб бензин самовозгорелся нужна температура ВЫШЕ, нежели температура горения бензина (а это весьма нехилая величина). Не надо путать бензин и бензино-воздушную смесь, у которой температура воспламенения гораздо ниже.
Самолично видел, как горящий окурок преспокойно тух в ведре с бензином, правда чуть не поседел тогда. Одно маленькое НО: ведро должно быть наполнено всклянь. В противном случае образуется как раз та самая бензиново-воздушная смесь, которая запросто воспламениться от чинарика.

Насчёт привести в рабочее состояние - согласен на все 100!!! НО!!! Прежде, чем приводить в рабочее состояние необходимо выяснить где копать и куда лезть. А вот тут тестик с бензином этот и поможет как раз.
andb
при попадании на горячий коллектор получается то самая смесь.так что лучше все таки менее огнеопасными веществами типа керосин .
а насчет ведра с бензином так зимой и в полупостое можно кидать
illych
andb писал(а):

при попадании на горячий коллектор получается то самая смесь.так что лучше все таки менее огнеопасными веществами типа керосин .


Фууууух.... А теперь давай с тобой подумаем, с чем соприкасается труба выпускного коллектора???? С бензином или бензино-воздушной смесью???? Думаю, сам сможешь ответить на это простой вопрос. Дальше - из теории. Самая опасное соотношение бензи:воздух=1:15-20/ Это и карбом котовится такая смесь. Её легче всего поджечь и горит она быстрее. И где же така концентрация образуется??? Думаю довольно далеко от выпускного коллектора.

БЛИН, ДА НИКАДА В ЖИЗНИ ОНО НЕ ЗАГОРИТЬСЯ, ХОТЬ ВСЮ ТРУБУ БЕНЗОМ ОБЛЕЙ!!!!!

andb писал(а):

а насчет ведра с бензином так зимой и в полупостое можно кидать


Летом в жару на солнце. Можно и зимой в полупустое. По причине плохой испаряемости бензина в мороз.


ЗЫ. Мля, так и думал, что найдётся кто-нить с кем будем флэйм разводить... andb Предложи свой вариант определения места подсоса, если так боишься и не знаешь элементарной физики (сорри - не хотел обидеть, просто правда так кажется).
andb
есть понятие техники безопасности.охота сьжечь машину вперед.я буду проливать керосином или даже водой суть от этого не изменится.
попробуй облить коллектор и потом нам доложишь как все прошло.
по моему мнениювсетаки эпхх отключать не стоит.иногда вещьполезная.
?
illych
andb писал(а):

есть понятие техники безопасности.охота сьжечь машину вперед.я буду проливать керосином или даже водой суть от этого не изменится.
попробуй облить коллектор и потом нам доложишь как все прошло.


Обливал неоднократно. Вот сейчас пишу эти строки в добром здравии и твёрдйо памяти. Ммммм.... А такую штучку как дренажная трубка во впускном коллекторе знаешь??? А посомтри-ка - куда с неё бенз капает?
Всё, глупый спор, на самом деле. Один практик, другой теоретик..

Таки предложи СВОЙ вариант определения места подсоса
FoundData4
Господа! Выкинул вообще нафиг ЭПХХ. И о чудо Wink
Поставил обычный винт ХХ. Цена вопроса: 30 руб Wink + еще и запчасти лишние остаются Wink можно помойку порадовать
Seriy97rus
Morph_ писал(а):

Господа! Выкинул вообще нафиг ЭПХХ. И о чудо Wink
Поставил обычный винт ХХ. Цена вопроса: 30 руб Wink + еще и запчасти лишние остаются Wink можно помойку порадовать


Я ж говорил........ Yeah :-D
andb
начнем с трубочки дренажной.у моей машины ее нет.так что никуда не капает.подсос определяется проливом либо негорючей либо не очень горючей жидкости (керосин вд -шка).
да основному вопросу.вначале было сказано что эпхх подключено напрямую.получается что причина была в самой мембране с которая двигает иглу ?
и не возникнет ли после убирания эпхх проблема когда двигатель не захочет сразу глохнуть?не придется ли ставить эмк как в шестерке?
Seriy97rus
Не возникнет,100 пудов. Проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы